Criteo изучила кросс-девайсный маршрут покупателей

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Criteo, лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовал результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017.

Основная задача исследования: проанализировать запутанный и многогранный покупательский путь, который начинается с первых мыслей клиента о приобретении товара и заканчивается самой покупкой. С появлением различных технологичных устройств, браузеров и приложений, которыми пользуются клиенты, путь покупателя стал куда более сложным и извилистым, чем раньше. Главный вывод исследования: ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств.

«Современные клиенты ждут, что бренды и ритейлеры смогут в самый подходящий момент предложить им индивидуальный покупательский опыт, — комментирует Джонатан Опдайк, директор по стратегическому развитию Criteo. — Результаты нашего исследования не только доказали важность внедрения омникальности, но и мотивировали нас развивать маркетинговую экосистему Criteo. Экосистема позволит брендам и ритейлерам анализировать огромные массивы данных и применять их на разных этапах покупательского пути — не только на экранах устройств, но и в физических магазинах. Это поможет транслировать верное сообщение клиенту в тот момент, когда он будет наиболее готов воспринимать информацию».

Основные выводы:

  • 71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения;
  • В Европе 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях;
  • В России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве.

Рост влияния мобильных устройств

Современные покупатели активно пользуются разными устройствами, их интересы безграничны, и они все чаще совершают покупки на ходу.

  • Оптимизация приложения позволяет привлечь больше мобильных пользователей: в приложениях совершается 63% всех мобильных продаж, по данным ритейлеров, имеющих как мобильный сайт, так и приложение;
  • Две категории ритейла с максимальной долей мобильных продаж в России: Игрушки/Гаджеты (47%) и Здоровье/Красота (38%). Также большую долю на российском рынке имеют: Дом и сад (28%), Мода/Люкс (26%) и Масс-маркет (24%);
  • В России покупки с мобильных устройств совершаются преимущественно ночью и в выходные дни, а с ПК — в рабочее время.

Возможности приложений

  • В Европе 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях;
  • В большинстве стран более 50% онлайн транзакций совершаются с мобильных устройств, и приложения превалируют над мобильными браузерами;
  • В Европе 44% от всех продаж приходятся на мобильные устройства;
  • Глобально годовой прирост доли In-App транзакций составил 64%.

Использование кросс-девайс данных

Кросс-девайс данные позволяют воспроизвести полную картину покупательского пути: в России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве, 29% всех пост-клик транзакций через ПК происходят при участии другого устройства.

Кросс-девайс данные позволяют зарабатывать больше с каждой покупки конкретного пользователя: российские покупатели, идентифицированные на нескольких устройствах, тратят в среднем на 20% больше на каждый заказ.

Омниканальность имеет значение

Офлайн продажи повышают узнаваемость бренда и увеличивают число покупок онлайн: в США омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, имеют в своем распоряжении в 4 раза больше информации для оптимизации своих маркетинговых усилий.

В ходе глобального исследования рынка коммерции было проанализировано более 5200 глобальных ритейлеров и миллиарды транзакций.

Более подробно с глобальным исследованием рынка коммерции можно ознакомиться по ссылке.

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Мода не в любое время года: как сезонность влияет на продвижение клиентов Fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в Fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты:

далее →

Онлайн-рынок универсальных магазинов в 2018 году

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование «Онлайн-рынок универсальных магазинов». Универсальные магазины — это магазины, для которых каждая из товарных категорий занимает менее 2/3 в объеме продаж.

далее →

Топ-5 мобильных ошибок, отнимающих у интернет-магазинов заказы и позиции в выдаче. Находим и исправляем

Мы собрали ошибки, которые чаще всего встречаем в мобильных версиях российских интернет-магазинов. И готовы рассказать, чем эти ошибки чреваты, как их вовремя обнаружить и что с ними потом делать

далее →

Исследование по влиянию отзывов на решение о покупке

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех. 

далее →

eCommerce в Казахстане: как с помощью предиктивных технологий оптимизировать расходы на рекламу

Компания Sulpak, лидер в реализации электроники и бытовой техники Казахстана, решила внедрить новый инструмент - технологию Predictive Ad Audiences, разработанную компанией Insider. Какие стояли задачи, как была построена работа, и каких результатов удалось достичь, рассказали сотрудники компаний Sulpak и Insider.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook