Crossss vs Retail Rocket

Смотрите в каталоге
АВ и мультивариантное тестирование

На рынке рекомендательных сервисов есть два фаворита Crossss и Retail Rocket. Сервисы и интернет-магазины регулярно делают различные сплит тесты, одним из таких тестов мы хотим с вами поделиться. К сожалению не вся информация, которую хотелось бы видеть отражена. Возможно представители Crossss и Retail Rocket дополнят этот материал в комментариях.  

A/B тестирование проводил интернет-магазин "средней руки", который не раскрывается.

Цель тестирования: получение информации о эффективности работы сервисов Crossss и Retail Rocket.

Реализация: На сайте интернет-магазина (источник данных не раскрывается) были установлены скрипты сервиса Crossss и Retail Rocket. С помощью внешней платформы convert.com было настроено чёткое разделение аудитории 50% на 50% В тесте сравнивалась конверсия в заказы.

Срок тестирования: с 9 июля по 22 июля

Посещаемость сайта: <10000 визитов

Crossss vs Retail Rocket

(по клику увеличенное изображение)

Итог: в результате A/B теста сервис Crossss показал на 22% лучше конверсию чем у Retail Rocket.

Николай Хлебинский, CEO & Co-Founder Retail Rocket прокомментировал A/B тест: 

Если коротко: эти данные ничего не значат, так как Retail Rocket на момент теста не был настроен. Сплит-тест так же проведен с грубыми ошибками. 

Подробно по пунктам: 

1. На сайте, где проводился тест, наша система была настроена не до конца. В систему некорректно передавались данные о транзакциях (система видела всего лишь 18% всех заказов), кроме того, обучение системы даже на этих неполных данных проводилось всего две недели. Обычно, в случае такой ошибки клиент получает автоматическое письмо о некорретности работы трекинг-кода. На момент начала теста ошибка не была исправлена и у системы просто не было данных. 

2. На момент тестирования на сайте клиента была установлена только одна механика рекомендаций Retail Rocket (рекомендации в карточке товара) из более чем 10, доступных в системе. Какие блоки, в каких шаблонах и какие дополнительные механики (например email) использовались со стороны коллег из другого сервиса – не известно. 

3. Наш сервис открыт для бесплатного тестирования для всех желающих (с нами работают сотни магазинов), к сожалению, мы вообще не знали о том, что проводится тест и не имели возможности вручную проверить корректность настройки. Никаких обращений к нам до окончания теста со стороны владельцев сайта не поступало. 

4. По нашим данным с 9 по 23 июля 2014 года на тестируемом сайте было 21844 посетителей, на представленном скриншоте 15718 посетителей. Куда делись 28.5% посетителей? По нашим данным, с 9 по 23 июля 2014 года на сайте было оформлено 361 транзакций, на представленном скриншоте – 286. Где 21% транзакций? Что вообще считалось конверсией в этом тесте? Судя по используемому инструменту – посещение страницы "спасибо за заказ". Что далеко не равняется количеству оформленных заказов и очень легко искажается людьми, обновляющими thankyoupage. На этом сайте на странице "Спасибо за заказ" есть функциональность отслеживания статуса заказа. Вывод: инструмент для тестирования не был настроен должным образом, представленные данные полностью скомпрометированы и не могут быть использованы для принятия каких-либо решений. 

5. Коллеги из другой системы не смогли предоставить функционал, который запрашивали владельцы сайта. На данный момент код коллег полностью снят, на сайте работает только Retail Rocket. В данный момент мы согласовываем договор.

Обновление (18:13 28.07.14): Коллеги из магазина, на котором был этот тест, только что сообщили нам(Николай Хлебинский), что они уведомляли Crossss о том, что Retail Rocket недонастроен.(скрин переписки получен редакцией Shopolog) 

Все вопросы о данном A/B тесте просим оставлять в комментариях, представители Crossss с радостью ответят на них.

Редакция Shopolog публикует результаты данного A/B теста исключительно для ознакомления.

Компании и сервисы: Convert, Crossss, Retail Rocket
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

13 октября / Комментарии

Data Insight и eBay изучили розничный экспорт товаров через интернет

Data Insight и eBay выпустили совместное исследование, посвященное состоянию рынка экспорта материальных товаров из России. Находясь на стадии становления, рынок уже достиг значительных объемов, а российские товары разных категорий от тысяч продавцов пользуются спросом как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья.

далее →

28 сентября / Комментарии

Яндекс раскрыл коммерческие интересы пользователей интернета

Аналитики Яндекса провели исследование и выяснили, какие товары и услуги из всех предложенных в Рекламной Сети интересуют женщин и мужчин разного возраста больше, а какие меньше. Также определили структуру тематических областей, к которым относятся рекламные объявления, — какой вклад в интерес к каждой из них вносят пользователи того или иного пола и возраста.

далее →

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook