Crossss vs Retail Rocket

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

На рынке рекомендательных сервисов есть два фаворита Crossss и Retail Rocket. Сервисы и интернет-магазины регулярно делают различные сплит тесты, одним из таких тестов мы хотим с вами поделиться. К сожалению не вся информация, которую хотелось бы видеть отражена. Возможно представители Crossss и Retail Rocket дополнят этот материал в комментариях.  

A/B тестирование проводил интернет-магазин "средней руки", который не раскрывается.

Цель тестирования: получение информации о эффективности работы сервисов Crossss и Retail Rocket.

Реализация: На сайте интернет-магазина (источник данных не раскрывается) были установлены скрипты сервиса Crossss и Retail Rocket. С помощью внешней платформы convert.com было настроено чёткое разделение аудитории 50% на 50% В тесте сравнивалась конверсия в заказы.

Срок тестирования: с 9 июля по 22 июля

Посещаемость сайта: <10000 визитов

Crossss vs Retail Rocket

(по клику увеличенное изображение)

Итог: в результате A/B теста сервис Crossss показал на 22% лучше конверсию чем у Retail Rocket.

Николай Хлебинский, CEO & Co-Founder Retail Rocket прокомментировал A/B тест: 

Если коротко: эти данные ничего не значат, так как Retail Rocket на момент теста не был настроен. Сплит-тест так же проведен с грубыми ошибками. 

Подробно по пунктам: 

1. На сайте, где проводился тест, наша система была настроена не до конца. В систему некорректно передавались данные о транзакциях (система видела всего лишь 18% всех заказов), кроме того, обучение системы даже на этих неполных данных проводилось всего две недели. Обычно, в случае такой ошибки клиент получает автоматическое письмо о некорретности работы трекинг-кода. На момент начала теста ошибка не была исправлена и у системы просто не было данных. 

2. На момент тестирования на сайте клиента была установлена только одна механика рекомендаций Retail Rocket (рекомендации в карточке товара) из более чем 10, доступных в системе. Какие блоки, в каких шаблонах и какие дополнительные механики (например email) использовались со стороны коллег из другого сервиса – не известно. 

3. Наш сервис открыт для бесплатного тестирования для всех желающих (с нами работают сотни магазинов), к сожалению, мы вообще не знали о том, что проводится тест и не имели возможности вручную проверить корректность настройки. Никаких обращений к нам до окончания теста со стороны владельцев сайта не поступало. 

4. По нашим данным с 9 по 23 июля 2014 года на тестируемом сайте было 21844 посетителей, на представленном скриншоте 15718 посетителей. Куда делись 28.5% посетителей? По нашим данным, с 9 по 23 июля 2014 года на сайте было оформлено 361 транзакций, на представленном скриншоте – 286. Где 21% транзакций? Что вообще считалось конверсией в этом тесте? Судя по используемому инструменту – посещение страницы "спасибо за заказ". Что далеко не равняется количеству оформленных заказов и очень легко искажается людьми, обновляющими thankyoupage. На этом сайте на странице "Спасибо за заказ" есть функциональность отслеживания статуса заказа. Вывод: инструмент для тестирования не был настроен должным образом, представленные данные полностью скомпрометированы и не могут быть использованы для принятия каких-либо решений. 

5. Коллеги из другой системы не смогли предоставить функционал, который запрашивали владельцы сайта. На данный момент код коллег полностью снят, на сайте работает только Retail Rocket. В данный момент мы согласовываем договор.

Обновление (18:13 28.07.14): Коллеги из магазина, на котором был этот тест, только что сообщили нам(Николай Хлебинский), что они уведомляли Crossss о том, что Retail Rocket недонастроен.(скрин переписки получен редакцией Shopolog) 

Все вопросы о данном A/B тесте просим оставлять в комментариях, представители Crossss с радостью ответят на них.

Редакция Shopolog публикует результаты данного A/B теста исключительно для ознакомления.

Компании и сервисы: Retail Rocket, Convert, Crossss
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

11 января / Комментарии

Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

100 точек роста бизнеса в онлайне. Часть 2

Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу обобщил свой опыт за последний год и рассказал о наиболее часто встречающихся точках роста бизнеса в онлайне. 

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках

Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это особенно актуально для медийных и таргетированных кампаний в интернете. Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе i-Media изучил статистику по крупнейшим проектам компании и составил обобщенный портрет целевой аудитории в различных тематиках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook