Crossss vs Retail Rocket

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

На рынке рекомендательных сервисов есть два фаворита Crossss и Retail Rocket. Сервисы и интернет-магазины регулярно делают различные сплит тесты, одним из таких тестов мы хотим с вами поделиться. К сожалению не вся информация, которую хотелось бы видеть отражена. Возможно представители Crossss и Retail Rocket дополнят этот материал в комментариях.  

A/B тестирование проводил интернет-магазин "средней руки", который не раскрывается.

Цель тестирования: получение информации о эффективности работы сервисов Crossss и Retail Rocket.

Реализация: На сайте интернет-магазина (источник данных не раскрывается) были установлены скрипты сервиса Crossss и Retail Rocket. С помощью внешней платформы convert.com было настроено чёткое разделение аудитории 50% на 50% В тесте сравнивалась конверсия в заказы.

Срок тестирования: с 9 июля по 22 июля

Посещаемость сайта: <10000 визитов

Crossss vs Retail Rocket

(по клику увеличенное изображение)

Итог: в результате A/B теста сервис Crossss показал на 22% лучше конверсию чем у Retail Rocket.

Николай Хлебинский, CEO & Co-Founder Retail Rocket прокомментировал A/B тест: 

Если коротко: эти данные ничего не значат, так как Retail Rocket на момент теста не был настроен. Сплит-тест так же проведен с грубыми ошибками. 

Подробно по пунктам: 

1. На сайте, где проводился тест, наша система была настроена не до конца. В систему некорректно передавались данные о транзакциях (система видела всего лишь 18% всех заказов), кроме того, обучение системы даже на этих неполных данных проводилось всего две недели. Обычно, в случае такой ошибки клиент получает автоматическое письмо о некорретности работы трекинг-кода. На момент начала теста ошибка не была исправлена и у системы просто не было данных. 

2. На момент тестирования на сайте клиента была установлена только одна механика рекомендаций Retail Rocket (рекомендации в карточке товара) из более чем 10, доступных в системе. Какие блоки, в каких шаблонах и какие дополнительные механики (например email) использовались со стороны коллег из другого сервиса – не известно. 

3. Наш сервис открыт для бесплатного тестирования для всех желающих (с нами работают сотни магазинов), к сожалению, мы вообще не знали о том, что проводится тест и не имели возможности вручную проверить корректность настройки. Никаких обращений к нам до окончания теста со стороны владельцев сайта не поступало. 

4. По нашим данным с 9 по 23 июля 2014 года на тестируемом сайте было 21844 посетителей, на представленном скриншоте 15718 посетителей. Куда делись 28.5% посетителей? По нашим данным, с 9 по 23 июля 2014 года на сайте было оформлено 361 транзакций, на представленном скриншоте – 286. Где 21% транзакций? Что вообще считалось конверсией в этом тесте? Судя по используемому инструменту – посещение страницы "спасибо за заказ". Что далеко не равняется количеству оформленных заказов и очень легко искажается людьми, обновляющими thankyoupage. На этом сайте на странице "Спасибо за заказ" есть функциональность отслеживания статуса заказа. Вывод: инструмент для тестирования не был настроен должным образом, представленные данные полностью скомпрометированы и не могут быть использованы для принятия каких-либо решений. 

5. Коллеги из другой системы не смогли предоставить функционал, который запрашивали владельцы сайта. На данный момент код коллег полностью снят, на сайте работает только Retail Rocket. В данный момент мы согласовываем договор.

Обновление (18:13 28.07.14): Коллеги из магазина, на котором был этот тест, только что сообщили нам(Николай Хлебинский), что они уведомляли Crossss о том, что Retail Rocket недонастроен.(скрин переписки получен редакцией Shopolog) 

Все вопросы о данном A/B тесте просим оставлять в комментариях, представители Crossss с радостью ответят на них.

Редакция Shopolog публикует результаты данного A/B теста исключительно для ознакомления.

Компании и сервисы: Crossss, Convert, Retail Rocket
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru; Олег Неворотов, Upmarket.cc; Николай Хорт, Take’N’Go; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Максим Набабий, FulEx; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate; Павел Родыгин, Accenture Interactive в России; Максим Храменков, «Иннодата»; Виктория Малышкина, ГК «Обувь России»...

далее →

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook