Data Insight. География продаж детских товаров

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет «География продажи детских товаров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов).

Данные охватывают вторую половину 2019 — первую половину 2020 года.

Краткие результаты исследования:

  • Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Детские товары». На них приходится около 28% заказов по всей России.
  • В тоже время Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Тюмень занимают лидирующие позиции в индексе относительного потребления детских товаров онлайн.
  • Пиками онлайн-потребления детских товаров стали ноябрь-декабрь и весенние месяцы апрель-май, на которые пришлись ограничения, связанные с пандемией коронавируса.
  • Наблюдаются различия в онлайн-заказах детских товаров между городами. Если в большинстве городов весенние месяцы дали больше заказов, то для Волгограда, Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода пиковые значения приходятся на декабрь.
  • Доля предоплаченных заказов оставалась в рамках 30% в течение второй половины 2019, постепенно увеличиваясь до 40% к середине 2020 (влияние режима самоизоляции).
  • Прослеживается небольшая тенденция относительного того, что с уменьшением численности населения города его жители предпочитают самовывоз заказанных товаров.
  • Из-за пандемии увеличилось число заказов детских товаров с доставкой «до двери» с 43% (в феврале) до 83% (апрель). Их доля продолжала оставаться высокой и после окончания режима изоляции (67% в июне).

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером публикуем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

6 этапов построения семантического ядра

Принцип работы любой поисковой системы прост: в ответ на запрос пользователя она подбирает и выдает наиболее релевантные страницы сайтов.

далее →

Эффективность управления репутацией в интернете: как оценить и какие KPI использовать

В SMM, контекстной и таргетированной рекламе существуют четкие показатели эффективности кампании – совершение заказов, переходы на сайт и подобные. В сфере управления репутацией выделить KPI труднее, но оценивать эффективность работы все равно необходимо. В статье попробуем разобраться, как это сделать и на какие параметры ориентироваться.

далее →

PIM и DAM: как работают системы управления данными о товарах  

Анна Лиханова, ведущий руководитель проектов Brandquad, рассказала о том, как работают PIM и DAM системы и как они помогают анализировать данные в ритейле.

далее →

30 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Платонов Никита, Основатель IT компании "Futureal Technology", Андрей Приображенский, сооснователь сервиса promkod.ru, Никита Захаров, Marketing & E-com head сети кроссовок SuperStep и другие.

далее →

23 апреля / Комментарии

Карта SMM: Наполняй. Взаимодействуй. Продвигай

Эксперты из агентства Molinos создали «Карту SMM», в которой собрана вся структура SMM-работ на одной странице. Эта карта похожа на майндмэп и на метрополитен одновременно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook