Data Insight. География продажи одежды и обуви

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продажи одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов).

Данные охватывают вторую половину 2019 — первую половину 2020 года.

Основные результаты

  • Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров из категории «Одежда и обувь» — более 30% заказов от заказов по всей России.

  • Краснодар, Санкт-Петербург и Екатеринбург являются лидерами относительного онлайн потребления товаров (3,2; 2,6; 2,2, соответственно), которое характеризуется в количестве заказов на одного жителя города в год, включая пожилых людей и детей любого возраста. При этом индекс потребления товаров категории «Одежда и обувь» в онлайне для 16 из 17 анализируемых городов выше среднероссийского (1,0); единственное исключение — Волгоград (0,9).
  • Сезонность продаж товаров категории «Одежда и обувь» достаточно сильно отличается в различных городах. Например, в Волгограде и Нижнем Новгороде резко выражен пик в ноябре и декабре, а в Челябинске, Казани и Новосибирске он гораздо более плавный и менее сильный. Во всех городах количество заказов выросло в связи с пандемией.

  • В декабре 2019 и мае 2020 товары из категории 4 «Одежда и обувь» покупали чаще всего. В июле 2019 покупали меньше всего.
  • Доля заказов, доставляемых «до двери», от месяца к месяцу мало меняется, но в период пандемии резко выросла, достигнув 83% в апреле.
  • Доля заказов «до двери» самая высокая в Москве — 70%. Ещё в 13 городах она больше половины.
  • При чеке до 1000 рублей покупатель выбирает доставку «до двери» в 36% случаев, а начиная с чека в 2000 рублей «до двери» доставляется не менее двух третей заказов.
  • Во время пандемии доля предоплаченных заказов стала расти и достигла 40% к июню 2020 года. До этого она во всех городах держалась около 30%.

  • Во время пандемии количество заказов росло быстрее, чем продажи, а средний чек уменьшился.
  • Количество онлайн-заказов на человека за рассматриваемый период многократно отличается между городами: от 4,3 в Омске до 13,6 в Краснодаре.
  • Среднее время доставки растёт в декабре — 4,6 календарных дней, что объясняется подготовкой к праздникам.
  • Среднее время доставки меньше всего в Нижнем Новгороде (3,2), Москве (3,5) и Санкт-Петербурге (3,7). Больше всего оно в Новосибирске (5,8) и Красноярске (5,5).

  • Казань и Нижний Новгород выбиваются из общей тенденции увеличения времени доставки в декабре: в Казани максимальное время доставки, не считая периода пандемии, приходится на ноябрь, в Нижнем Новгороде — на январь.
  • Время доставки резко увеличилось из-за ограничительных мер, связанных с пандемией. Максимум — 5,7 дней в апреле.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

22 апреля / Комментарии

Data Insight. Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес

Авито Услуги и Data Insight провели очередное совместное исследование рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

далее →

20 апреля / Комментарии

Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты за апрель 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

20 апреля / Комментарии

Чем отличаются москвичи и петербуржцы по тратам в интернете

Аналитики ЮMoney (входит в экосистему Сбера) сравнили платежи пользователей сервиса из Москвы и Санкт-Петербурга — и выяснили, как отличаются жители двух городов по расходам в интернете. Для этого учитывались данные об оплате из кошельков и картами ЮMoney на разных онлайн-площадках. Период исследования — с октября 2020 по март 2021.

далее →

15 апреля / Комментарии

Data Insight. География продаж детских товаров

Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

далее →

9 апреля / Комментарии

Тренды развития мобильных приложений в России и мире

Компания Adjust проанализировала тренды развития приложений в России и мире по трем направлениям: электронная коммерция, игры и развлечения

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook