Data Insight: «Как офлайн выходит в онлайн»
Федор Вирин, Data Insight, сегодня выступил на конференции Omni Channel Russia 2015, где анонсировал результаты исследования по оффлайновым сетям в интернете.
Основные цифры и факты из исследования:
- Интернет-магазин есть у 51% сетей
- Проникновение по сегментам: у 20% FMCG-сетей есть интернет-магазин, у 100% техники и электроники, 57% fashion, 64% DIY
- Cреди торговых сетей, не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети
- Лидером по посещаемости стал интернет-магазин ikea.com, следом за ним — hm.com и magnit-info.ru.
- Среди крупнейших по количеству заказов онлайн-магазинов почти половина — большие офлайн-сети.
- Онлайн конверсия у офлайновых ритейлеров в среднем выше, чем у чисто онлайновых ритейлеров.
- Доставку и самовывоз предлагают 35% сетей, а 13% — только доставку.
- Без мобильного сайта и приложения обходятся 49% торговых сетей. У 44% есть сайт и/или приложение.
- Среди сетей с интернет-магазином у 32% есть мобильный функционал, а у 16% он отсутствует.
В выборку для исследования попали 100 крупнейших ритейл-компаний по данным INFOLine.
Презентация исследования: