Data Insight: «Как офлайн выходит в онлайн»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Федор Вирин, Data Insight, сегодня выступил на конференции Omni Channel Russia 2015, где анонсировал результаты исследования по оффлайновым сетям в интернете.

Основные цифры и факты из исследования:

  • Интернет-магазин есть у 51% сетей
  • Проникновение по сегментам: у 20% FMCG-сетей есть интернет-магазин, у 100% техники и электроники, 57% fashion, 64% DIY
  • Cреди торговых сетей, не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети
  • Лидером по посещаемости стал интернет-магазин ikea.com, следом за ним — hm.com и magnit-info.ru. 
  • Среди крупнейших по количеству заказов онлайн-магазинов почти половина — большие офлайн-сети.
  • Онлайн конверсия у офлайновых ритейлеров в среднем выше, чем у чисто онлайновых ритейлеров.
  • Доставку и самовывоз предлагают 35% сетей, а 13% — только доставку.
  • Без мобильного сайта и приложения обходятся 49% торговых сетей. У 44% есть сайт и/или приложение.
  • Среди сетей с интернет-магазином у 32% есть мобильный функционал, а у 16% он отсутствует.

В выборку для исследования попали 100 крупнейших ритейл-компаний по данным INFOLine.

Презентация исследования:

Компании и сервисы: Магнит, IKEA, H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Что покупают болельщики ЧМ-2018: спрос и предложения

Уверенное выступление нашей команды вызвало рост интереса к символике страны на Avito. На первом месте по этому показателю оказались футболки, а маскот занял второе место, опережая флаги и шарфы.

далее →

5 правил мотивации операторов интернет-магазина

К сожалению, человеческий фактор не стабилен — операторы профессионально выгорают и нуждаются в грамотной мотивации. Мы собрали 5 ключевых составляющих мотивации операторов интернет-магазина.

далее →

Анализ покупателей одежды в интернете: интересы и привычки

Компания UtopiaConsulting провела анализ интернет-пользователей, которые регулярно заказывают одежду на различных сайтах: их интересов, привычек, демографических характеристик.

далее →

Исследование зарплат интернет-маркетологов

Команда Serpstat провела первое исследование зарплат специалистов в интернет-маркетинге — SEO-, PPC-, SMM-специалистов и контент-маркетологов. Благодаря опросу был создан единый рейтинг уровня зарплат, данные по которому легко отсортировать по сферам, странам и городам.

далее →

Россияне переходят на велосипеды: спрос вырос почти в два раза 

3 июня отмечался Всемирный день велосипеда. Этот экологичный вид транспорта актуален не только с наступлением долгожданного лета, но и в связи с очередным повышением цен на бензин. Аналитики Avito изучили, насколько в России востребованы велосипеды и сколько они стоят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook