Data Insight: «Как офлайн выходит в онлайн»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Федор Вирин, Data Insight, сегодня выступил на конференции Omni Channel Russia 2015, где анонсировал результаты исследования по оффлайновым сетям в интернете.

Основные цифры и факты из исследования:

  • Интернет-магазин есть у 51% сетей
  • Проникновение по сегментам: у 20% FMCG-сетей есть интернет-магазин, у 100% техники и электроники, 57% fashion, 64% DIY
  • Cреди торговых сетей, не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети
  • Лидером по посещаемости стал интернет-магазин ikea.com, следом за ним — hm.com и magnit-info.ru. 
  • Среди крупнейших по количеству заказов онлайн-магазинов почти половина — большие офлайн-сети.
  • Онлайн конверсия у офлайновых ритейлеров в среднем выше, чем у чисто онлайновых ритейлеров.
  • Доставку и самовывоз предлагают 35% сетей, а 13% — только доставку.
  • Без мобильного сайта и приложения обходятся 49% торговых сетей. У 44% есть сайт и/или приложение.
  • Среди сетей с интернет-магазином у 32% есть мобильный функционал, а у 16% он отсутствует.

В выборку для исследования попали 100 крупнейших ритейл-компаний по данным INFOLine.

Презентация исследования:

Компании и сервисы: IKEA, H&M, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook