Data Insight: «Как офлайн выходит в онлайн»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Федор Вирин, Data Insight, сегодня выступил на конференции Omni Channel Russia 2015, где анонсировал результаты исследования по оффлайновым сетям в интернете.

Основные цифры и факты из исследования:

  • Интернет-магазин есть у 51% сетей
  • Проникновение по сегментам: у 20% FMCG-сетей есть интернет-магазин, у 100% техники и электроники, 57% fashion, 64% DIY
  • Cреди торговых сетей, не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети
  • Лидером по посещаемости стал интернет-магазин ikea.com, следом за ним — hm.com и magnit-info.ru. 
  • Среди крупнейших по количеству заказов онлайн-магазинов почти половина — большие офлайн-сети.
  • Онлайн конверсия у офлайновых ритейлеров в среднем выше, чем у чисто онлайновых ритейлеров.
  • Доставку и самовывоз предлагают 35% сетей, а 13% — только доставку.
  • Без мобильного сайта и приложения обходятся 49% торговых сетей. У 44% есть сайт и/или приложение.
  • Среди сетей с интернет-магазином у 32% есть мобильный функционал, а у 16% он отсутствует.

В выборку для исследования попали 100 крупнейших ритейл-компаний по данным INFOLine.

Презентация исследования:

Компании и сервисы: Магнит, H&M, IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

2 февраля / Комментарии

Основные изменения в онлайн-платежах на российском рынке за 2017 год

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа.

далее →

1 февраля / Комментарии

Движение вверх AliExpress: интересные факты

Бренд AliExpress третий год подряд возглавляет TOP-10 в категории «Интернет-магазины» исследовательского проекта компании Online Market Intelligence (OMI) - «Любимые бренды россиян». Главным результатом 2017 года можно уже не факт победы, а увеличение отрыва лидера от ближайшего преследователя – бренда Ozon. А ведь еще совсем недавно, в 2013 году последний казался недосягаемым, в то время как сегодняшний лидер был не более чем скромным середнячком, занимая шестое место. Что происходит с категорией?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook