Data Insight: «Как офлайн выходит в онлайн»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Федор Вирин, Data Insight, сегодня выступил на конференции Omni Channel Russia 2015, где анонсировал результаты исследования по оффлайновым сетям в интернете.

Основные цифры и факты из исследования:

  • Интернет-магазин есть у 51% сетей
  • Проникновение по сегментам: у 20% FMCG-сетей есть интернет-магазин, у 100% техники и электроники, 57% fashion, 64% DIY
  • Cреди торговых сетей, не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети
  • Лидером по посещаемости стал интернет-магазин ikea.com, следом за ним — hm.com и magnit-info.ru. 
  • Среди крупнейших по количеству заказов онлайн-магазинов почти половина — большие офлайн-сети.
  • Онлайн конверсия у офлайновых ритейлеров в среднем выше, чем у чисто онлайновых ритейлеров.
  • Доставку и самовывоз предлагают 35% сетей, а 13% — только доставку.
  • Без мобильного сайта и приложения обходятся 49% торговых сетей. У 44% есть сайт и/или приложение.
  • Среди сетей с интернет-магазином у 32% есть мобильный функционал, а у 16% он отсутствует.

В выборку для исследования попали 100 крупнейших ритейл-компаний по данным INFOLine.

Презентация исследования:

Компании и сервисы: IKEA, H&M, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Мария Мохова, Дмитрий Гуржий, Дмитрий Мамаев и Артем Графов

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

11 сентября / Комментарии

Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.

далее →

11 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Гордон, Потапенко, Таджибаева и София Кофманн

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

9 сентября / Комментарии

Не всегда пушистые: каких питомцев предпочитают россияне?

Пандемия заставила многих россиян задуматься приобретении домашних животных - питомцев завели те, кто давно задумывался, но никак не решался. Аналитики Авито проанализировали, какие животные, помимо  кошек и собак, популярны среди жителей страны. В топе - попугаи и шиншиллы, а экзотические животные продолжают завоевывать позиции.

далее →

2 сентября / Комментарии

AliExpress Россия & Data Insight: Использование отзывов при онлайн-покупках

AliExpress Россия и агентство Data Insight изучили влияние отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки. Целью исследования было изучить как влияют на поведение потребителей в интернете отзывы и рекомендаций других пользователей на разных торговых площадках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook