Data Insight: «Как офлайн выходит в онлайн»

Смотрите в каталоге
Одежда

Федор Вирин, Data Insight, сегодня выступил на конференции Omni Channel Russia 2015, где анонсировал результаты исследования по оффлайновым сетям в интернете.

Основные цифры и факты из исследования:

  • Интернет-магазин есть у 51% сетей
  • Проникновение по сегментам: у 20% FMCG-сетей есть интернет-магазин, у 100% техники и электроники, 57% fashion, 64% DIY
  • Cреди торговых сетей, не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети
  • Лидером по посещаемости стал интернет-магазин ikea.com, следом за ним — hm.com и magnit-info.ru. 
  • Среди крупнейших по количеству заказов онлайн-магазинов почти половина — большие офлайн-сети.
  • Онлайн конверсия у офлайновых ритейлеров в среднем выше, чем у чисто онлайновых ритейлеров.
  • Доставку и самовывоз предлагают 35% сетей, а 13% — только доставку.
  • Без мобильного сайта и приложения обходятся 49% торговых сетей. У 44% есть сайт и/или приложение.
  • Среди сетей с интернет-магазином у 32% есть мобильный функционал, а у 16% он отсутствует.

В выборку для исследования попали 100 крупнейших ритейл-компаний по данным INFOLine.

Презентация исследования:

Компании и сервисы: H&M, Магнит, IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Анна Саломатова, Payture; Максим Алексеев, «Точка-Точка»; Елена Букина, BoostE; Надежда Живора, финансист; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Станислав Романов, OMNI Solutions; Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Татьяна Глазачева, Robokassa...

далее →

15 февраля / Комментарии

Исследование DPDgroup: предпочтения европейских онлайн-покупателей

DPDgroup совместно с Kantar TNS провела исследование, в ходе которого были определены основные тенденции и перспективы онлайн-шопинга в России. 

далее →

1 февраля / Комментарии

Топ-12 наиболее обсуждаемых новостей онлайн-ритейла за 2018 год

Наши эксперты: Антон Сухарев, кэшбэк-сервис «Мегабонус»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Ксения Киянцева, IML; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн; Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Павел Иванов, B2basket; Елена Букина, BoostE; Евгений Нумеров, Skladman USG; Лилия Алеева, ICL Services; Павел Родыгин, Accenture Digital; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

31 января / Комментарии

Какой трафик реально продает в маленьких и средних интернет-магазинах в 2018 году. Исследование InSales

Компания InSales провела ежегодное исследование и составила карту источников и востребованных инструментов в разных категориях товаров. В исследовании приняло участие 1 300 маленьких/средних интернет-магазинов с ≥10 заказами в день, и был проведен анализ 1 000 000 заказов и их источников трафика.

далее →

25 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты:Павел Родыгин, Accenture Digital; Алексей Бездеткин, Boxberry; Константин Елистратов, основатель Web-студии Ярга; Роман Казаков, REG.RU; Елена Букина, BoostE; Ксения Киянцева, IML; Маргарита Гаврилова, digital-агентство RACURS; Роман Баранов, Navicon; Павел Иванов, B2basket; Евгений Нумеров, Skladman USG...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook