E-Commerce Index TOP-100 в цифрах

Смотрите в каталоге
Зоотовары и услуги

30 марта агентство Data Insight опубликовало E-Commerce Index TOP-100 за 2017 год — рейтинг ста крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2017 года. На основе данных из рейтинга аналитики составили отчёт по ключевым цифрам:

Общие цифры ТОП 100 в 2017 году

Изменение порога вхождения в список 100 крупнейших интернет-магазинов

Структура ТОП 100 по категориям интернет-магазинов

Лидеры категорий по показателям выручки, количества заказов и среднего чека

Лидеры роста рейтинга ТОП 100

Лидеры роста в каждой категории

Компании и сервисы: Petshop, ТехноПоинт, Спортмастер, Эльдорадо, DNS, Aizel, ВсеИнструменты, СИТИЛИНК, Кораблик, E96, Дочки Сыночки, Exist.ru, М.видео, Детский мир, 123.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

29 октября / Комментарии

Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции

В нашей стране проникновение интернет-технологий в оптовую торговлю только зарождается, настоящий бум в этой отрасли начнется в 2019-2020-х годах. Давайте попробуем разобраться почему у нас так все плохо с цифровизацией оптовой торговли.

далее →

25 октября / Комментарии

Исследование Russian Digital Profile 2018

Аналитический проект RUWARD публикует результаты комплексного исследования агентского digital-рынка России, проведенного в октябре 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook