E-Commerce Index TOP-100 в цифрах

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

30 марта агентство Data Insight опубликовало E-Commerce Index TOP-100 за 2017 год — рейтинг ста крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2017 года. На основе данных из рейтинга аналитики составили отчёт по ключевым цифрам:

Общие цифры ТОП 100 в 2017 году

Изменение порога вхождения в список 100 крупнейших интернет-магазинов

Структура ТОП 100 по категориям интернет-магазинов

Лидеры категорий по показателям выручки, количества заказов и среднего чека

Лидеры роста рейтинга ТОП 100

Лидеры роста в каждой категории

Компании и сервисы: E96, СИТИЛИНК, Petshop, DNS, Exist.ru, Кораблик, Эльдорадо, М.видео, ТехноПоинт, Дочки Сыночки, Aizel, Детский мир, ВсеИнструменты, 123.ru, Спортмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Mail.ru Group: как и когда пользователи рунета покупают подарки

Новый год – один из самых долгожданных периодов в году, к которому многие готовятся сильно заранее, а другие – прямо накануне. Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети и в каких товарных категориях растут инвестиции рекламодателей в преддверии главного праздника в году.

далее →

27 ноября / Комментарии

Деньги не главное. Как работает ранжирование на Яндекс.Маркете

Чтобы успешно продвигаться на Яндекс.Маркете, нужно максимально проработать все некоммерческие параметры. Давайте разбираться, что нужно сделать перед тем, как «вливать» деньги в продвижение.

далее →

26 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке SAP выпустили исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 1h2019". В исследовании рассматривается сегмент интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В исследовании не рассматриваются универсальные магазины.

далее →

25 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Наталия Плетнева, DPD в России; Наталья Милехина, Generix; Евгения Пруслина, BBAgency; Валентин Кузнецов, «Траст Групп»; Александр Панченко, loudPayments...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook