E-Commerce Index TOP-100 в цифрах

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

30 марта агентство Data Insight опубликовало E-Commerce Index TOP-100 за 2017 год — рейтинг ста крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2017 года. На основе данных из рейтинга аналитики составили отчёт по ключевым цифрам:

Общие цифры ТОП 100 в 2017 году

Изменение порога вхождения в список 100 крупнейших интернет-магазинов

Структура ТОП 100 по категориям интернет-магазинов

Лидеры категорий по показателям выручки, количества заказов и среднего чека

Лидеры роста рейтинга ТОП 100

Лидеры роста в каждой категории

Компании и сервисы: Дочки Сыночки, М.видео, Детский мир, Aizel, 123.ru, E96, Petshop, ТехноПоинт, ВсеИнструменты, Кораблик, СИТИЛИНК, Эльдорадо, Exist.ru, Спортмастер, DNS
Автор: anna_l

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →