E-commerce отчет "Доход по времени суток" для пользователей Google Analytics

По умолчанию в Google Analytics нет отчетов по времени суток, также как и по дням недели. Но это можно исправить, настроив отчет самостоятельно. Что и было сделано. Добавить отчет можно по ссылке. В нем вы увидите статистику посещений (кол-во, просмотры страниц, отказы, новые посещения) и данные по электронной торговле (покупки, сумма покупок, коэффициент конверсии) с разбивкой по времени суток. Все поля поддаются сортировке. 

Для получения разных срезов данных вы можете использовать дополнительные показатели из семи групп переменных (источники трафика, конверсии, посетители, реклама, содержание, социальные сети, собственные переменные). Как это выглядит, представлено на картинке...

E-commerce отчет "Доход по времени суток" для пользователей Google Analytics

Ещё полезные отчёты - E-commerce отчеты для пользователей Google AnalyticsPR отчеты для пользователей Google Analytics

Так же читайте о том, как найти причину падения трафика с помощью Google Analytics. Хотите знать больше о возможностях Google Analytics? Смотрите обучающее видео по веб-аналитике   

Источник: topanalytics.livejournal.com

Автор: Andrew Mereshkin

Подписаться на новости

Читайте также

14 августа / Комментарии

Для бизнеса средний чек и конверсии партнерок оказались лучше обычной рекламы

Затраты российских брендов на рекламу в интернете в 2019 году перешагнули по оценке АКАР 244 млрд рублей. Из них на долю партнерского маркетинга пока приходится сравнительно небольшой объем, хоть этот канал и позволяет платить только за результат. Партнерская сеть Admitad проанализировала средние чеки и конверсии обычной рекламы и CPA - и выяснила, где клиенты покупали больше и охотнее.

далее →

6 августа / Комментарии

FMCG: эффекты самоизоляции. Исследование Яндекс.Взгляда

Введение режима самоизоляции во время пандемии коронавирусной инфекции спровоцировало быстрый рост интернет-торговли в секторе FMCG. После снятия большинства ограничений объем продаж в e-commerce не сократился до «докризисного уровня», поэтому онлайн-канал в долгосрочной перспективе будет увеличивать свою долю, показало исследование Яндекса.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru; Олег Неворотов, Upmarket.cc; Николай Хорт, Take’N’Go; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Максим Набабий, FulEx; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate; Павел Родыгин, Accenture Interactive в России; Максим Храменков, «Иннодата»; Виктория Малышкина, ГК «Обувь России»...

далее →

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook