E-commerce отчет "Доход по времени суток" для пользователей Google Analytics

По умолчанию в Google Analytics нет отчетов по времени суток, также как и по дням недели. Но это можно исправить, настроив отчет самостоятельно. Что и было сделано. Добавить отчет можно по ссылке. В нем вы увидите статистику посещений (кол-во, просмотры страниц, отказы, новые посещения) и данные по электронной торговле (покупки, сумма покупок, коэффициент конверсии) с разбивкой по времени суток. Все поля поддаются сортировке. 

Для получения разных срезов данных вы можете использовать дополнительные показатели из семи групп переменных (источники трафика, конверсии, посетители, реклама, содержание, социальные сети, собственные переменные). Как это выглядит, представлено на картинке...

E-commerce отчет "Доход по времени суток" для пользователей Google Analytics

Ещё полезные отчёты - E-commerce отчеты для пользователей Google AnalyticsPR отчеты для пользователей Google Analytics

Так же читайте о том, как найти причину падения трафика с помощью Google Analytics. Хотите знать больше о возможностях Google Analytics? Смотрите обучающее видео по веб-аналитике   

Источник: topanalytics.livejournal.com

Автор: Andrew Mereshkin

Подписаться на новости

Читайте также

13 октября / Комментарии

Data Insight и eBay изучили розничный экспорт товаров через интернет

Data Insight и eBay выпустили совместное исследование, посвященное состоянию рынка экспорта материальных товаров из России. Находясь на стадии становления, рынок уже достиг значительных объемов, а российские товары разных категорий от тысяч продавцов пользуются спросом как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья.

далее →

28 сентября / Комментарии

Яндекс раскрыл коммерческие интересы пользователей интернета

Аналитики Яндекса провели исследование и выяснили, какие товары и услуги из всех предложенных в Рекламной Сети интересуют женщин и мужчин разного возраста больше, а какие меньше. Также определили структуру тематических областей, к которым относятся рекламные объявления, — какой вклад в интерес к каждой из них вносят пользователи того или иного пола и возраста.

далее →

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook