E-commerce отчет "Доход по времени суток" для пользователей Google Analytics

По умолчанию в Google Analytics нет отчетов по времени суток, также как и по дням недели. Но это можно исправить, настроив отчет самостоятельно. Что и было сделано. Добавить отчет можно по ссылке. В нем вы увидите статистику посещений (кол-во, просмотры страниц, отказы, новые посещения) и данные по электронной торговле (покупки, сумма покупок, коэффициент конверсии) с разбивкой по времени суток. Все поля поддаются сортировке. 

Для получения разных срезов данных вы можете использовать дополнительные показатели из семи групп переменных (источники трафика, конверсии, посетители, реклама, содержание, социальные сети, собственные переменные). Как это выглядит, представлено на картинке...

E-commerce отчет "Доход по времени суток" для пользователей Google Analytics

Ещё полезные отчёты - E-commerce отчеты для пользователей Google AnalyticsPR отчеты для пользователей Google Analytics

Так же читайте о том, как найти причину падения трафика с помощью Google Analytics. Хотите знать больше о возможностях Google Analytics? Смотрите обучающее видео по веб-аналитике   

Источник: topanalytics.livejournal.com

Автор: Andrew Mereshkin

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Онлайн-шопинг в цифрах: главная статистика

Вот уже несколько лет подряд статистика eCommerce не показывает ничего принципиально нового: сегмент неуклонно растет, остается лишь регистрировать новые рекорды. Специально для вас мы сделали подборку самых интересных показателей в сфере онлайн-шопинга за последнее время — в мире и в России.

далее →

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook