E-commerce отчет "Доход по дням недели" для пользователей Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Компания ТопАналитикс уже представляла e-commerce отчет "Доход по времени суток". В дополнение к нему предлагаем добавить настроенный отчет "Доход по дням недели" для пользователей Google Analytics. Для этого пройдите по ссылке и установите его в два клика. Обратите внимание, что в примере представлен общий вид отчета, для получения разных срезов данных вы можете использовать дополнительные показатели из семи групп переменных (источники трафика, конверсии, посетители, реклама, содержание, социальные сети, собственные переменные).
E-commerce отчет "Доход по дням недели" для пользователей Google Analytics

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Andrew Mereshkin

Подписаться на новости

Читайте также

12 сентября / Комментарии

Онлайн-рынок аптек 2018: исследование Data Insight

Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование «Онлайн-рынок аптек 2018». Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже лекарственных средств. Категория не включает интернет-магазины, специализирующиеся на продаже очков и линз, медицинского оборудования, БАДов и других нелекарственных товаров для здоровья, также не учитываются продажи лекарств и других товаров для здоровья универсальными интернет-магазинами.

далее →

30 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Илья Капитонов, Tandem Group; Павел Трубецков, CS-Cart; Александр Русинчук, SA Digital; Дарья Абрамова, Orange Business Services Россия и СНГ; Ольга Иванова, «ПЭК»; Владимир Серебряков, FM Logistic...

далее →

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook