E-commerce отчеты для пользователей Google Analytics

Настроенная сводка отчетов E-commerce для пользователей Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics от компании "ТопАналитикс"

Просто пройдите по ссылке и у вас появится дополнительная сводка, где представлены следующие данные: показатель конверсии, доход, средний чек по платным и органическим источникам трафика, доход по регионам и источнику/каналу трафика, зависимость покупок от количества трафика, рейтинг продаваемых товаров и уникальные покупки. Все отчеты можно редактировать, удалять, добавлять новые. Использовать обязательно! Можно устанавливать на все ваши сайты с электронной торговлей.

Примеры отчетов:  

Упал трафик? Читайте о том, как найти причину падения трафика с помощью Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics. Хотите знать больше о возможностях Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics? Смотрите обучающее видео по веб-аналитике   

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →