E-commerce отчеты для пользователей Google Analytics

Настроенная сводка отчетов E-commerce для пользователей Google Analytics от компании "ТопАналитикс"

Просто пройдите по ссылке и у вас появится дополнительная сводка, где представлены следующие данные: показатель конверсии, доход, средний чек по платным и органическим источникам трафика, доход по регионам и источнику/каналу трафика, зависимость покупок от количества трафика, рейтинг продаваемых товаров и уникальные покупки. Все отчеты можно редактировать, удалять, добавлять новые. Использовать обязательно! Можно устанавливать на все ваши сайты с электронной торговлей.

Примеры отчетов:  

Упал трафик? Читайте о том, как найти причину падения трафика с помощью Google Analytics. Хотите знать больше о возможностях Google Analytics? Смотрите обучающее видео по веб-аналитике   

Автор: Andrew Mereshkin

Подписаться на новости

Читайте также

Что и в каких интернет-магазинах покупают активные пользователи интернета

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, что и в каких онлайн-магазинах покупают активные пользователи интернета.

далее →

Как россияне оплачивают покупки в интернете

Аналитики Яндекс.Кассы выяснили, сколько россияне тратят в среднем за раз на интернет-покупки, как оплачивают их с различных устройств и какие товары чаще всего заказывают со скидками. В исследовании учитывались платежи россиян на онлайн-площадках, подключённых к Яндекс.Кассе, — всего их более 75 тысяч.

далее →

Как быстрее вырасти в программе лояльности

Сегодня, практически, не осталось людей, которые хотя бы раз не покупали что-нибудь в интернете, просто потому что это дешевле. Однако есть способы не только экономить больше, но и зарабатывать на покупках. Один из таких способов – это покупки через кешбек-сервис.

далее →

Alytics изучил как влияют майские праздники на динамику заказов

Сервис сквозной аналитики Alytics провел исследование изменения продаж в майские праздники. Цель исследования: понять, как влияют майские праздники на динамику заказов.

далее →

Интернет-магазин + CRM в реалиях 2018 года

CRM в реалиях 2018 года — это та прорывная технология, без которой бизнес не сможет участвовать в конкурентной борьбе, не говоря уже о лидерстве в гонке за клиентами. Сегодня мы расскажем, зачем нужна CRM-система в интернет-магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook