E-commerce отчеты для пользователей Google Analytics

Настроенная сводка отчетов E-commerce для пользователей Google Analytics от компании "ТопАналитикс"

Просто пройдите по ссылке и у вас появится дополнительная сводка, где представлены следующие данные: показатель конверсии, доход, средний чек по платным и органическим источникам трафика, доход по регионам и источнику/каналу трафика, зависимость покупок от количества трафика, рейтинг продаваемых товаров и уникальные покупки. Все отчеты можно редактировать, удалять, добавлять новые. Использовать обязательно! Можно устанавливать на все ваши сайты с электронной торговлей.

Примеры отчетов:  

Упал трафик? Читайте о том, как найти причину падения трафика с помощью Google Analytics. Хотите знать больше о возможностях Google Analytics? Смотрите обучающее видео по веб-аналитике   

Автор: Andrew Mereshkin

Подписаться на новости

Читайте также

21 ноября / Комментарии

Data Insight и eBay: динамика розничного экспорта товаров через интернет

Data Insight и eBay представили новое совместное исследование, которое  рассказывает о состоянии рынка экспорта материальных товаров из России за 2017-2018 году и сравнивает с данными, полученными в исследовании прошлого года.

далее →

16 ноября / Комментарии

Как должен выглядеть надежный интернет-магазин

Аналитики компании «Анкетолог» представили результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках онлайн. Респонденты рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин, готовы ли они делиться персональными данными при оформлении заказа и что они чаще всего покупают в Сети.

далее →

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook