E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

Результаты исследования по остальным типам писем:

  • на втором месте оказались письма с информацией о том, что товар снова в наличии — их Open Rate 38%;
  • у писем с предупреждением, что товара осталось мало, Open Rate достигает 37,3%;
  • сообщения с напоминанием о брошенной корзине показывают уровень 37,3%;
  • рассылки с напоминанием о просмотренном товаре 37,2%.

Также Bluecore изучила, у каких писем самый высокий показатель кликов. Здесь приветственные письма снова оказались на первом месте, показав уровень в 11%. На втором месте — письма с информацией о том, что товар снова в наличии (10,6%). А на третьем — письма, сообщающие о снижении цены (9%).

  • приветственные письма — 11,2%;
  • письма с информацией о том, что товар снова в наличии — 10,6%;
  • письма, сообщающие о снижении цены — 9,1%.
  • рассылки о брошенной корзине — 9%.

Однако у приветственных писем и самый высокий показатель отказа от подписки, он составил 0,8% — это в два раза выше, чем у писем «Товар снова в наличии». Эксперты Bluecore советуют брендам не только предлагать скидки в приветственных письмах, но и рассказывать более подробно о своих товарах.

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

22 июля 2022 / Комментарии

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →