E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов
Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.
Результаты исследования по остальным типам писем:
- на втором месте оказались письма с информацией о том, что товар снова в наличии — их Open Rate 38%;
- у писем с предупреждением, что товара осталось мало, Open Rate достигает 37,3%;
- сообщения с напоминанием о брошенной корзине показывают уровень 37,3%;
- рассылки с напоминанием о просмотренном товаре 37,2%.
Также Bluecore изучила, у каких писем самый высокий показатель кликов. Здесь приветственные письма снова оказались на первом месте, показав уровень в 11%. На втором месте — письма с информацией о том, что товар снова в наличии (10,6%). А на третьем — письма, сообщающие о снижении цены (9%).
- приветственные письма — 11,2%;
- письма с информацией о том, что товар снова в наличии — 10,6%;
- письма, сообщающие о снижении цены — 9,1%.
- рассылки о брошенной корзине — 9%.
Однако у приветственных писем и самый высокий показатель отказа от подписки, он составил 0,8% — это в два раза выше, чем у писем «Товар снова в наличии». Эксперты Bluecore советуют брендам не только предлагать скидки в приветственных письмах, но и рассказывать более подробно о своих товарах.