Эффективность рекламы в Facebook по отраслям

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Компания WordStream опубликовала результаты исследования эффективности рекламы в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). 

Количество рекламодателей Facebook за (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) последние 18 месяцев увеличилось более чем в два раза. При почти бесконечном множестве вариантов таргетинга объявлений, эффективность может отличаться как у конкретного рекламодателя, так и у целой отрасли. 

Компания WordStream решила проанализировать в каких отраслях реклама в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) наиболее эффективна и сделала срез данных по наиболее ёмким отраслям.

Кликабельность

Средний показатель CTR для всей рекламы в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) составляет 0,90%.

Сегмент  CTR
Одежда 1,24%
Авто 0,80%
B2B 0,78%
Красота 1,16%
Обслуживание клиентов 0,62%
Образование 0,73%
Трудоустройство и работа 0,47%
Финансы и страхование 0,56%
Спорт 1,01%
Обустройство дома 0,70%
Здравоохранение 0,83%
Промышленные услуги 0,71%
Юридические услуги 1,61%
Недвижимость 0,99%
Ритейл 1,59%
Технологические отрасли 1,04%
Путешествия и гостиничный бизнес 0,90%

Стоимость за клик

Средняя стоимость за клик (CPC) в Facebook составляет (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) $1.72

Сегмент  CPC
Одежда 0,45$
Авто 2,24$
B2B 2,52$
Красота 1,81$
Обслуживание клиентов 3,08$
Образование 1,06$
Трудоустройство и работа 2,72$
Финансы и страхование 3,77$
Спорт 1,90$
Обустройство дома 2,93$
Здравоохранение 1,32$
Промышленные услуги 2,14$
Юридические услуги 1,32$
Недвижимость 1,81$
Ритейл 0,70$
Технологические отрасли 1,27$
Путешествия и гостиничный бизнес 0,63$

Показатель конверсии

Средний показатель конверсии (CVR) в Facebook составляет (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) 9,21%.

Сегмент  CVR
Одежда 4,11%
Авто 5,11%
B2B 10,63%
Красота 7,10%
Обслуживание клиентов 9,96%
Образование 13,58%
Трудоустройство и работа 11,73%
Финансы и страхование 9,09%
Спорт 14,29%
Домашнее улучшение 6,56%
Здравоохранение 11,00%
Промышленные услуги 5,60%
Юридические услуги 4,64%
Недвижимость 10,68%
Ритейл 3,26%
Технологические отрасли 2,31%
Путешествия и гостиничный бизнес 2,82%

Стоимость за действие

Средняя стоимость за действие (CPA) в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) составляет 18,68 долларов.

Сегмент  CPA
Одежда 10,98$
Авто 43,84$
B2B 23,77$
Красота 25,49$
Обслуживание клиентов 31,11$
Образование 7,85$
Трудоустройство и работа 23,24$
Финансы и страхование 41,43$
Спорт 13,29$
Домашнее улучшение 44,66$
Здравоохранение 12,31$
Промышленные услуги 38,21$
Юридические услуги 28,70$
Недвижимость 16,92$
Ритейл 21,47$
Технологические отрасли 55,21$
Путешествия и гостиничный бизнес

22,50$ 

Отчет основан на выборке из 256 учетных записей WordStream в США по всем вертикалям (общая сумма расходов в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) составляет 553 000 долларов США), которые рекламировались в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) с ноября 2016 года по январь 2017 года. Средние показатели - это медианные показатели.

Компании и сервисы: WordStream
Автор: Анна

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →