Эффективность рекламы в Facebook по отраслям

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Компания WordStream опубликовала результаты исследования эффективности рекламы в Facebook. 

Количество рекламодателей Facebook за последние 18 месяцев увеличилось более чем в два раза. При почти бесконечном множестве вариантов таргетинга объявлений, эффективность может отличаться как у конкретного рекламодателя, так и у целой отрасли. 

Компания WordStream решила проанализировать в каких отраслях реклама в Facebook наиболее эффективна и сделала срез данных по наиболее ёмким отраслям.

Кликабельность

Средний показатель CTR для всей рекламы в Facebook составляет 0,90%.

Сегмент  CTR
Одежда 1,24%
Авто 0,80%
B2B 0,78%
Красота 1,16%
Обслуживание клиентов 0,62%
Образование 0,73%
Трудоустройство и работа 0,47%
Финансы и страхование 0,56%
Спорт 1,01%
Обустройство дома 0,70%
Здравоохранение 0,83%
Промышленные услуги 0,71%
Юридические услуги 1,61%
Недвижимость 0,99%
Ритейл 1,59%
Технологические отрасли 1,04%
Путешествия и гостиничный бизнес 0,90%

Стоимость за клик

Средняя стоимость за клик (CPC) в Facebook составляет $1.72

Сегмент  CPC
Одежда 0,45$
Авто 2,24$
B2B 2,52$
Красота 1,81$
Обслуживание клиентов 3,08$
Образование 1,06$
Трудоустройство и работа 2,72$
Финансы и страхование 3,77$
Спорт 1,90$
Обустройство дома 2,93$
Здравоохранение 1,32$
Промышленные услуги 2,14$
Юридические услуги 1,32$
Недвижимость 1,81$
Ритейл 0,70$
Технологические отрасли 1,27$
Путешествия и гостиничный бизнес 0,63$

Показатель конверсии

Средний показатель конверсии (CVR) в Facebook составляет 9,21%.

Сегмент  CVR
Одежда 4,11%
Авто 5,11%
B2B 10,63%
Красота 7,10%
Обслуживание клиентов 9,96%
Образование 13,58%
Трудоустройство и работа 11,73%
Финансы и страхование 9,09%
Спорт 14,29%
Домашнее улучшение 6,56%
Здравоохранение 11,00%
Промышленные услуги 5,60%
Юридические услуги 4,64%
Недвижимость 10,68%
Ритейл 3,26%
Технологические отрасли 2,31%
Путешествия и гостиничный бизнес 2,82%

Стоимость за действие

Средняя стоимость за действие (CPA) в Facebook составляет 18,68 долларов.

Сегмент  CPA
Одежда 10,98$
Авто 43,84$
B2B 23,77$
Красота 25,49$
Обслуживание клиентов 31,11$
Образование 7,85$
Трудоустройство и работа 23,24$
Финансы и страхование 41,43$
Спорт 13,29$
Домашнее улучшение 44,66$
Здравоохранение 12,31$
Промышленные услуги 38,21$
Юридические услуги 28,70$
Недвижимость 16,92$
Ритейл 21,47$
Технологические отрасли 55,21$
Путешествия и гостиничный бизнес

22,50$ 

Отчет основан на выборке из 256 учетных записей WordStream в США по всем вертикалям (общая сумма расходов в Facebook составляет 553 000 долларов США), которые рекламировались в Facebook с ноября 2016 года по январь 2017 года. Средние показатели - это медианные показатели.

Компании и сервисы: WordStream
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Алексей Знаменский, Vnedr; Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad («Тиллипад»); Андрей Цай, руководитель Digital-студии dojo-media.ru; Николай Блохин, коммерческий директор компании «Биглион»; Роман Казаков, ведущий менеджер по продуктам REG.RU; Михаил Козлов, основатель Marlin Shopping, мобильного браузера для покупок...

далее →

Онлайн-рынок электроники: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок электроники". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.

далее →

Как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в интернете

Полученные данные показывают, что электронная торговля продолжает расти как за счет вовлечения миллионов новых пользователей в покупки, продажи, платежи и переводы в онлайне, так и за счет того, что эта вовлеченность с каждым годом становится все более разнообразной и глубокой.

далее →

Какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн

Aizel.ru, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики провел исследование на основе заказов на сайте и выяснил, какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн.

далее →

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили насколько популярен онлайн-шопинг у молодых россиян

Ко Дню молодёжи Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, насколько активно молодые россияне покупают товары в интернете, что именно заказывают и какие онлайн-площадки предпочитают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook