Эффективность рекламы в Facebook по отраслям

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Компания WordStream опубликовала результаты исследования эффективности рекламы в Facebook. 

Количество рекламодателей Facebook за последние 18 месяцев увеличилось более чем в два раза. При почти бесконечном множестве вариантов таргетинга объявлений, эффективность может отличаться как у конкретного рекламодателя, так и у целой отрасли. 

Компания WordStream решила проанализировать в каких отраслях реклама в Facebook наиболее эффективна и сделала срез данных по наиболее ёмким отраслям.

Кликабельность

Средний показатель CTR для всей рекламы в Facebook составляет 0,90%.

Сегмент  CTR
Одежда 1,24%
Авто 0,80%
B2B 0,78%
Красота 1,16%
Обслуживание клиентов 0,62%
Образование 0,73%
Трудоустройство и работа 0,47%
Финансы и страхование 0,56%
Спорт 1,01%
Обустройство дома 0,70%
Здравоохранение 0,83%
Промышленные услуги 0,71%
Юридические услуги 1,61%
Недвижимость 0,99%
Ритейл 1,59%
Технологические отрасли 1,04%
Путешествия и гостиничный бизнес 0,90%

Стоимость за клик

Средняя стоимость за клик (CPC) в Facebook составляет $1.72

Сегмент  CPC
Одежда 0,45$
Авто 2,24$
B2B 2,52$
Красота 1,81$
Обслуживание клиентов 3,08$
Образование 1,06$
Трудоустройство и работа 2,72$
Финансы и страхование 3,77$
Спорт 1,90$
Обустройство дома 2,93$
Здравоохранение 1,32$
Промышленные услуги 2,14$
Юридические услуги 1,32$
Недвижимость 1,81$
Ритейл 0,70$
Технологические отрасли 1,27$
Путешествия и гостиничный бизнес 0,63$

Показатель конверсии

Средний показатель конверсии (CVR) в Facebook составляет 9,21%.

Сегмент  CVR
Одежда 4,11%
Авто 5,11%
B2B 10,63%
Красота 7,10%
Обслуживание клиентов 9,96%
Образование 13,58%
Трудоустройство и работа 11,73%
Финансы и страхование 9,09%
Спорт 14,29%
Домашнее улучшение 6,56%
Здравоохранение 11,00%
Промышленные услуги 5,60%
Юридические услуги 4,64%
Недвижимость 10,68%
Ритейл 3,26%
Технологические отрасли 2,31%
Путешествия и гостиничный бизнес 2,82%

Стоимость за действие

Средняя стоимость за действие (CPA) в Facebook составляет 18,68 долларов.

Сегмент  CPA
Одежда 10,98$
Авто 43,84$
B2B 23,77$
Красота 25,49$
Обслуживание клиентов 31,11$
Образование 7,85$
Трудоустройство и работа 23,24$
Финансы и страхование 41,43$
Спорт 13,29$
Домашнее улучшение 44,66$
Здравоохранение 12,31$
Промышленные услуги 38,21$
Юридические услуги 28,70$
Недвижимость 16,92$
Ритейл 21,47$
Технологические отрасли 55,21$
Путешествия и гостиничный бизнес

22,50$ 

Отчет основан на выборке из 256 учетных записей WordStream в США по всем вертикалям (общая сумма расходов в Facebook составляет 553 000 долларов США), которые рекламировались в Facebook с ноября 2016 года по январь 2017 года. Средние показатели - это медианные показатели.

Компании и сервисы: WordStream
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

11 января / Комментарии

Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

100 точек роста бизнеса в онлайне. Часть 2

Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу обобщил свой опыт за последний год и рассказал о наиболее часто встречающихся точках роста бизнеса в онлайне. 

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках

Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это особенно актуально для медийных и таргетированных кампаний в интернете. Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе i-Media изучил статистику по крупнейшим проектам компании и составил обобщенный портрет целевой аудитории в различных тематиках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook