Екатерина Гладких рассказала всю правду про алгоритм Минусинск

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Екатерина Гладких рассказала всю правду про алгоритм Минусинск

12 февраля 2016 года на просторах интернета состоялась онлайн-конференция «WebPromoExperts SEO Day». В течение дня спикеры представили 16 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответам на вопросы зрителей.

В рамках конференции, Екатерина Гладких, менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса, в красочном видеодокладе любезно поведала отечественной seo-публике особенности работы алгоритма «Минусинск», рассказала о последствиях использования SEO-ссылок для поискового продвижения сайта в 2016 году и раскрыла некоторые секреты Минусинска.

Ссылочное продвижение в Яндексе 

Качество ссылочной массы оценивается классификатором ссылок на основе 105 критериев (факторов). Классификатор смог обнаружить SEO-ссылку даже в безобидном сообщении на тематическом форуме, где пользователи обменивались опытом. Поэтому Яндекс советует отказаться от использования покупных ссылок для поисковой оптимизации и перейти к естественному ссылочному продвижению.

Допустимый минимум SEO-ссылок 

Оптимизаторы и веб-мастера пытаются практическим способом определить допустимое количество оптимизированных ссылок, при котором сайт не будет пессимизирован алгоритмом. Следует знать, что «Минусинск» комплексно оценивает ссылочную массу, когда учитывается возраст и процент SEO-ссылок. В практике Яндекса был случай, когда незадачливый сайт пострадал от Минусинска, имея всего 150 покупных оптимизированных линков.

SEO-ссылки и поисковое ранжирование сайта 

по словам Екатерины Гладких, SEO-ссылки не оказывают влияние на ранжирование сайта в выдаче Яндекса.

Анализ ссылочного профиля 

Часто линки имеют длительную историю и новому оптимизатору приходится анализировать ссылочный профиль на предмет наличия SEO-ссылок. Для этого будет полезен функционал ВебМастера, где в полном объёме представлена вся входящая ссылочная масса. Также следует обращать внимание на хосты (адреса сайтов).

Признаки попадания под Минусинск 

Понижение позиций сайта в органической выдаче Яндекса в среднем на 20 (двадцать) позиций. То есть, сайт откатывается на 3-ю страницу и далее. Однако по витальным поисковым фразам (однозначные запросы, связанные с конкретным сайтом) посещаемость может не измениться.

Особенности Минусинска 

Некоторые оптимизаторы считают, что этот алгоритм учитывает только ссылки, купленные до часа «Х» (14 мая 2015 года). Первыми под пресс Минусинска действительно попали сайты, злоупотребляющие покупными сео-ссылками с длительной историей. Последующие обновления алгоритма неизбежно затронули веб-ресурсы, которые приобретали линки после предупреждений Яндекса.

Как выйти из-под Минусинска 

Первое и единственное, что нужно сделать по мнению Екатерины Гладких, это почистить ссылочный профиль и навести идеальный порядок в бэк-линках. Когда процентное количество SEO-ссылок снижается до приемлемой величины, сайт автоматически выходит из-под санкций алгоритма (для каждого ресурса определяется индивидуальное пороговое значение).

Возможности веб-мастеров 

Алгоритм обладает встроенной функцией, при помощи которой оцениваются реальные возможности оптимизаторов для удаления заспампленных ссылок (то есть, Минусинск 2016 «понимает», какие линки получится снять, а какие – не представляется возможным).

Защита от недобросовестной конкуренции 

Алгоритм обладает особым механизмом для защиты добросовестных веб-мастеров от последствий нешуточной конкурентной борьбы за место в ТОПе Яндекса. Даже если конкуренты проставят на сайт некачественные ссылки в любых количествах, это не окажет никакого влияния на позиции веб-ресурса.

Полная запись онлайн-конференции WebPromoExperts SEODay:

Компании и сервисы: Яндекс.Вебмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Как сайты рунета принимают онлайн-платежи в 2019 году: исследование MARC

Международный исследовательский центр MARC изучил, как сайты рунета принимают онлайн оплату. Число площадок, на которых можно платить онлайн, за 2018 год выросло на 15% — до 143 000.

далее →

Data Insight изучила онлайн-рынок продуктов питания

Data Insight при поддержке Dynamic Field представила исследование "Онлайн-заказ продуктов питания". В исследовании рассматривается онлайн-рынок продуктов питания. Статистика сектора приводится по 34 магазинам продуктов питания, входящим в ТОП 1000 российских интернет магазинов.

далее →

Основные цифровые тренды в ритейле 2019-2020

Сегодня мы отовсюду слышим о стремительных изменениях в розничной торговле – об контроле и мониторинге поведения клиентов, их предпочтений и ключевых факторах, обеспечивающих позитивную динамику развития рынка. Мы не замечаем, как новая реальность, о которой ведутся постоянные дискуссии, наступила.

далее →

Логистика интернет-торговли: предпочтения, тенденции и прогнозы

Исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, опубликовало исследование рынка онлайн-торговли в России и в мире за 2018 год. «Интернет-торговля в России 2018» - исследование, объединяющее отчеты Data Insight, а также публичные исследования и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Руслан Кодачигов, DeltaClick (AG Deltaplan); Константин Елистратов, «Ярга»; Денис Бэнэвиз, FM Logistic; Алексей Прыгин, MXP; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Олег Карнаух, Smart Business; Алексей Бездеткин, Boxberry...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook