Екатерина Гладких рассказала всю правду про алгоритм Минусинск

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Екатерина Гладких рассказала всю правду про алгоритм Минусинск

12 февраля 2016 года на просторах интернета состоялась онлайн-конференция «WebPromoExperts SEO Day». В течение дня спикеры представили 16 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответам на вопросы зрителей.

В рамках конференции, Екатерина Гладких, менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса, в красочном видеодокладе любезно поведала отечественной seo-публике особенности работы алгоритма «Минусинск», рассказала о последствиях использования SEO-ссылок для поискового продвижения сайта в 2016 году и раскрыла некоторые секреты Минусинска.

Ссылочное продвижение в Яндексе 

Качество ссылочной массы оценивается классификатором ссылок на основе 105 критериев (факторов). Классификатор смог обнаружить SEO-ссылку даже в безобидном сообщении на тематическом форуме, где пользователи обменивались опытом. Поэтому Яндекс советует отказаться от использования покупных ссылок для поисковой оптимизации и перейти к естественному ссылочному продвижению.

Допустимый минимум SEO-ссылок 

Оптимизаторы и веб-мастера пытаются практическим способом определить допустимое количество оптимизированных ссылок, при котором сайт не будет пессимизирован алгоритмом. Следует знать, что «Минусинск» комплексно оценивает ссылочную массу, когда учитывается возраст и процент SEO-ссылок. В практике Яндекса был случай, когда незадачливый сайт пострадал от Минусинска, имея всего 150 покупных оптимизированных линков.

SEO-ссылки и поисковое ранжирование сайта 

по словам Екатерины Гладких, SEO-ссылки не оказывают влияние на ранжирование сайта в выдаче Яндекса.

Анализ ссылочного профиля 

Часто линки имеют длительную историю и новому оптимизатору приходится анализировать ссылочный профиль на предмет наличия SEO-ссылок. Для этого будет полезен функционал ВебМастера, где в полном объёме представлена вся входящая ссылочная масса. Также следует обращать внимание на хосты (адреса сайтов).

Признаки попадания под Минусинск 

Понижение позиций сайта в органической выдаче Яндекса в среднем на 20 (двадцать) позиций. То есть, сайт откатывается на 3-ю страницу и далее. Однако по витальным поисковым фразам (однозначные запросы, связанные с конкретным сайтом) посещаемость может не измениться.

Особенности Минусинска 

Некоторые оптимизаторы считают, что этот алгоритм учитывает только ссылки, купленные до часа «Х» (14 мая 2015 года). Первыми под пресс Минусинска действительно попали сайты, злоупотребляющие покупными сео-ссылками с длительной историей. Последующие обновления алгоритма неизбежно затронули веб-ресурсы, которые приобретали линки после предупреждений Яндекса.

Как выйти из-под Минусинска 

Первое и единственное, что нужно сделать по мнению Екатерины Гладких, это почистить ссылочный профиль и навести идеальный порядок в бэк-линках. Когда процентное количество SEO-ссылок снижается до приемлемой величины, сайт автоматически выходит из-под санкций алгоритма (для каждого ресурса определяется индивидуальное пороговое значение).

Возможности веб-мастеров 

Алгоритм обладает встроенной функцией, при помощи которой оцениваются реальные возможности оптимизаторов для удаления заспампленных ссылок (то есть, Минусинск 2016 «понимает», какие линки получится снять, а какие – не представляется возможным).

Защита от недобросовестной конкуренции 

Алгоритм обладает особым механизмом для защиты добросовестных веб-мастеров от последствий нешуточной конкурентной борьбы за место в ТОПе Яндекса. Даже если конкуренты проставят на сайт некачественные ссылки в любых количествах, это не окажет никакого влияния на позиции веб-ресурса.

Полная запись онлайн-конференции WebPromoExperts SEODay:

Компании и сервисы: Яндекс.Вебмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины): цифры и факты

Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования "Онлайн-рынок электроники (включая универсальные товары)". В исследовании рассматривается онлайн-рынок электроники. Категория включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике.

далее →

Что заказывали из Китая весной 2018 года

Компания ОТ Commerce подготовила традиционный отчет о спросе на китайские товары. Данные были собраны и проанализированы со всей платформы ОТ, на которой сейчас работает больше 200 интернет-магазинов.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Алексей Знаменский, Vnedr; Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad («Тиллипад»); Андрей Цай, руководитель Digital-студии dojo-media.ru; Николай Блохин, коммерческий директор компании «Биглион»; Роман Казаков, ведущий менеджер по продуктам REG.RU; Михаил Козлов, основатель Marlin Shopping, мобильного браузера для покупок...

далее →

Онлайн-рынок электроники: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок электроники". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.

далее →

Как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в интернете

Полученные данные показывают, что электронная торговля продолжает расти как за счет вовлечения миллионов новых пользователей в покупки, продажи, платежи и переводы в онлайне, так и за счет того, что эта вовлеченность с каждым годом становится все более разнообразной и глубокой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook