Екатерина Гладких рассказала всю правду про алгоритм Минусинск

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Екатерина Гладких рассказала всю правду про алгоритм Минусинск

12 февраля 2016 года на просторах интернета состоялась онлайн-конференция «WebPromoExperts SEO Day». В течение дня спикеры представили 16 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответам на вопросы зрителей.

В рамках конференции, Екатерина Гладких, менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса, в красочном видеодокладе любезно поведала отечественной seo-публике особенности работы алгоритма «Минусинск», рассказала о последствиях использования SEO-ссылок для поискового продвижения сайта в 2016 году и раскрыла некоторые секреты Минусинска.

Ссылочное продвижение в Яндексе 

Качество ссылочной массы оценивается классификатором ссылок на основе 105 критериев (факторов). Классификатор смог обнаружить SEO-ссылку даже в безобидном сообщении на тематическом форуме, где пользователи обменивались опытом. Поэтому Яндекс советует отказаться от использования покупных ссылок для поисковой оптимизации и перейти к естественному ссылочному продвижению.

Допустимый минимум SEO-ссылок 

Оптимизаторы и веб-мастера пытаются практическим способом определить допустимое количество оптимизированных ссылок, при котором сайт не будет пессимизирован алгоритмом. Следует знать, что «Минусинск» комплексно оценивает ссылочную массу, когда учитывается возраст и процент SEO-ссылок. В практике Яндекса был случай, когда незадачливый сайт пострадал от Минусинска, имея всего 150 покупных оптимизированных линков.

SEO-ссылки и поисковое ранжирование сайта 

по словам Екатерины Гладких, SEO-ссылки не оказывают влияние на ранжирование сайта в выдаче Яндекса.

Анализ ссылочного профиля 

Часто линки имеют длительную историю и новому оптимизатору приходится анализировать ссылочный профиль на предмет наличия SEO-ссылок. Для этого будет полезен функционал ВебМастера, где в полном объёме представлена вся входящая ссылочная масса. Также следует обращать внимание на хосты (адреса сайтов).

Признаки попадания под Минусинск 

Понижение позиций сайта в органической выдаче Яндекса в среднем на 20 (двадцать) позиций. То есть, сайт откатывается на 3-ю страницу и далее. Однако по витальным поисковым фразам (однозначные запросы, связанные с конкретным сайтом) посещаемость может не измениться.

Особенности Минусинска 

Некоторые оптимизаторы считают, что этот алгоритм учитывает только ссылки, купленные до часа «Х» (14 мая 2015 года). Первыми под пресс Минусинска действительно попали сайты, злоупотребляющие покупными сео-ссылками с длительной историей. Последующие обновления алгоритма неизбежно затронули веб-ресурсы, которые приобретали линки после предупреждений Яндекса.

Как выйти из-под Минусинска 

Первое и единственное, что нужно сделать по мнению Екатерины Гладких, это почистить ссылочный профиль и навести идеальный порядок в бэк-линках. Когда процентное количество SEO-ссылок снижается до приемлемой величины, сайт автоматически выходит из-под санкций алгоритма (для каждого ресурса определяется индивидуальное пороговое значение).

Возможности веб-мастеров 

Алгоритм обладает встроенной функцией, при помощи которой оцениваются реальные возможности оптимизаторов для удаления заспампленных ссылок (то есть, Минусинск 2016 «понимает», какие линки получится снять, а какие – не представляется возможным).

Защита от недобросовестной конкуренции 

Алгоритм обладает особым механизмом для защиты добросовестных веб-мастеров от последствий нешуточной конкурентной борьбы за место в ТОПе Яндекса. Даже если конкуренты проставят на сайт некачественные ссылки в любых количествах, это не окажет никакого влияния на позиции веб-ресурса.

Полная запись онлайн-конференции WebPromoExperts SEODay:

Компании и сервисы: Яндекс.Вебмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Ирина Зильберберг, DPD; Александра Селезнева, ГК «Ориентир»; Константин Елистратов, «Ярга»; Юлия Пескова, Kawaii Factory; Елена Букина, BoostE; Валентина Бучнева, «Босналек»; Людмила Алямовская, Tillypad; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Илья Болтнев, «Воронка продаж»; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

19 апреля / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2018-2019 года

ОТ Commerce представляет традиционный отчет о том, какие товары пользовались спросом прошедшей зимой 2018-2019 года. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall и 1688.

далее →

19 апреля / Комментарии

Исследование онлайн-рынка книг за 2018 год

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок книг". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже книг, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год.

далее →

18 апреля / Комментарии

Аудитория российского сегмента интернета в 2019 году

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.

далее →

12 апреля / Комментарии

Результаты исследования кадрового рынка digital/e-commerce

Международная компания Kelly Services представила результаты исследования среди кандидатов DIGITAL/E-COMMERCE. Согласно его результатам, больше чем у трети респондентов заработная плата за последний год возросла на 25% и составила более 200 000 рублей. При этом более 50% опрошенных готовы рассмотреть новые предложения о работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook