Экосистема "Электронная торговля в России 2016"

Компания Data Insight выпустила новую карту экосистемы интернет-торговли Рунета. В этот раз авторы решили отошли от классической лумовской схемы и разбили всю систему на 6 вертикалей бизнес-процессов.

Устройство экосистемы

По вертикали

Экосистема разделена на несколько вертикалей, каждая из которых отражает один из ключевых бизнес-процессов в электронной торговле. Вертикали сами по себе не пересекаются, но отдельные игроки могут присутствовать одновременно в нескольких вертикалях или в нескольких группах внутри одной вертикали. Это означает, что игроки предлагают своим клиентам несколько разнородных сервисов, которые востребованы в различных бизнес-процессах.

По горизонтали

Сверху находятся сервисы, предоставлющие полный спектр услуг в рамках бизнес-процесса. Чем дальше вниз двигаемся, тем более инфраструктурные проекты видим.

Разделы

Внутри каждой вертикали присутствует много групп (блоков) иногда объединенных даже в агломерации. Каждая группа - это однотипные сервисы (конкуренты). Агломерации объединяют схожие блоки, решающие смежные задачи. В каждом блоке присутствуют несколько логотипов, выделяя те сервисы, которые по мнению составителей, являются наиболее значимыми в группе.

"Получилось интересно и сразу понятно несколько важных выводов: самый главный из которых - очень бедный верхний слой - готовых сервисов, аутсорсящих на себя весь бизнес-процесс. То есть по прежнему делать ecommerce людям далеким от интернета (но близким к торговле) неудобно", комментирует Фёдор Вирин, основатель агентства Data Insight.

Скачать Экосистему онлайн-торговли в России (jpg, 2Мб)

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Data Insight изучила онлайн-рынок продуктов питания

Data Insight при поддержке Dynamic Field представила исследование "Онлайн-заказ продуктов питания". В исследовании рассматривается онлайн-рынок продуктов питания. Статистика сектора приводится по 34 магазинам продуктов питания, входящим в ТОП 1000 российских интернет магазинов.

далее →

Основные цифровые тренды в ритейле 2019-2020

Сегодня мы отовсюду слышим о стремительных изменениях в розничной торговле – об контроле и мониторинге поведения клиентов, их предпочтений и ключевых факторах, обеспечивающих позитивную динамику развития рынка. Мы не замечаем, как новая реальность, о которой ведутся постоянные дискуссии, наступила.

далее →

Логистика интернет-торговли: предпочтения, тенденции и прогнозы

Исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, опубликовало исследование рынка онлайн-торговли в России и в мире за 2018 год. «Интернет-торговля в России 2018» - исследование, объединяющее отчеты Data Insight, а также публичные исследования и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Руслан Кодачигов, DeltaClick (AG Deltaplan); Константин Елистратов, «Ярга»; Денис Бэнэвиз, FM Logistic; Алексей Прыгин, MXP; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Олег Карнаух, Smart Business; Алексей Бездеткин, Boxberry...

далее →

Мода не в любое время года: как сезонность влияет на продвижение клиентов Fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в Fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты:

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook