Экосистема "Электронная торговля в России 2016"

Компания Data Insight выпустила новую карту экосистемы интернет-торговли Рунета. В этот раз авторы решили отошли от классической лумовской схемы и разбили всю систему на 6 вертикалей бизнес-процессов.

Устройство экосистемы

По вертикали

Экосистема разделена на несколько вертикалей, каждая из которых отражает один из ключевых бизнес-процессов в электронной торговле. Вертикали сами по себе не пересекаются, но отдельные игроки могут присутствовать одновременно в нескольких вертикалях или в нескольких группах внутри одной вертикали. Это означает, что игроки предлагают своим клиентам несколько разнородных сервисов, которые востребованы в различных бизнес-процессах.

По горизонтали

Сверху находятся сервисы, предоставлющие полный спектр услуг в рамках бизнес-процесса. Чем дальше вниз двигаемся, тем более инфраструктурные проекты видим.

Разделы

Внутри каждой вертикали присутствует много групп (блоков) иногда объединенных даже в агломерации. Каждая группа - это однотипные сервисы (конкуренты). Агломерации объединяют схожие блоки, решающие смежные задачи. В каждом блоке присутствуют несколько логотипов, выделяя те сервисы, которые по мнению составителей, являются наиболее значимыми в группе.

"Получилось интересно и сразу понятно несколько важных выводов: самый главный из которых - очень бедный верхний слой - готовых сервисов, аутсорсящих на себя весь бизнес-процесс. То есть по прежнему делать ecommerce людям далеким от интернета (но близким к торговле) неудобно", комментирует Фёдор Вирин, основатель агентства Data Insight.

Скачать Экосистему онлайн-торговли в России (jpg, 2Мб)

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook