Экосистема "Электронная торговля в России 2016"

Компания Data Insight выпустила новую карту экосистемы интернет-торговли Рунета. В этот раз авторы решили отошли от классической лумовской схемы и разбили всю систему на 6 вертикалей бизнес-процессов.

Устройство экосистемы

По вертикали

Экосистема разделена на несколько вертикалей, каждая из которых отражает один из ключевых бизнес-процессов в электронной торговле. Вертикали сами по себе не пересекаются, но отдельные игроки могут присутствовать одновременно в нескольких вертикалях или в нескольких группах внутри одной вертикали. Это означает, что игроки предлагают своим клиентам несколько разнородных сервисов, которые востребованы в различных бизнес-процессах.

По горизонтали

Сверху находятся сервисы, предоставлющие полный спектр услуг в рамках бизнес-процесса. Чем дальше вниз двигаемся, тем более инфраструктурные проекты видим.

Разделы

Внутри каждой вертикали присутствует много групп (блоков) иногда объединенных даже в агломерации. Каждая группа - это однотипные сервисы (конкуренты). Агломерации объединяют схожие блоки, решающие смежные задачи. В каждом блоке присутствуют несколько логотипов, выделяя те сервисы, которые по мнению составителей, являются наиболее значимыми в группе.

"Получилось интересно и сразу понятно несколько важных выводов: самый главный из которых - очень бедный верхний слой - готовых сервисов, аутсорсящих на себя весь бизнес-процесс. То есть по прежнему делать ecommerce людям далеким от интернета (но близким к торговле) неудобно", комментирует Фёдор Вирин, основатель агентства Data Insight.

Скачать Экосистему онлайн-торговли в России (jpg, 2Мб)

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

29 октября / Комментарии

Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции

В нашей стране проникновение интернет-технологий в оптовую торговлю только зарождается, настоящий бум в этой отрасли начнется в 2019-2020-х годах. Давайте попробуем разобраться почему у нас так все плохо с цифровизацией оптовой торговли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook