Экосистема электронной торговли в России
Data Insight анонсирует выход новой версии карты Экосистемы электронной торговли в России, подготовленной в партнерстве с Oborot.ru, при поддержке 5post, Dalli и NLO Marketing.
Основные тезисы:
- В 2022 году обновления коснулись как структуры карты, так и состава игроков.
- В экосистеме 2022 года семь блоков: количество увеличилось за счет выведения в самостоятельные блоки «IT» и «Торговые площадки».
- На карте 2022 года специально обозначены логотипы компаний, заявившие о приостановке работы в России. По состоянию на середину мая 2022 года ушедшие с рынка сервисы составили около 5% участников Экосистемы.
- На карту добавилось более 130 игроков рынка, и теперь в Экосистеме представлено 958 сервисов.
- В 2022 году количество уникальных сервисов в Экосистеме выросло за счет появления новых категорий и добавления новых игроков, но по сравнению с прошлым годом общее количество сократилось из-за уменьшения дублирования сервисов.
- Всего Экосистема 2022 года включает 1 184 логотипа компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.