Экосистема электронной торговли в России

Data Insight анонсирует выход новой версии карты Экосистемы электронной торговли в России, подготовленной в партнерстве с Oborot.ru, при поддержке 5post, Dalli и NLO Marketing.

Основные тезисы:

  • В 2022 году обновления коснулись как структуры карты, так и состава игроков.
  • ​​​​​​​В экосистеме 2022 года семь блоков: количество увеличилось за счет выведения в самостоятельные блоки «IT» и «Торговые площадки».
  • На карте 2022 года специально обозначены логотипы компаний, заявившие о приостановке работы в России. По состоянию на середину мая 2022 года ушедшие с рынка сервисы составили около 5% участников Экосистемы.
  • На карту добавилось более 130 игроков рынка, и теперь в Экосистеме представлено 958 сервисов.

  • В 2022 году количество уникальных сервисов в Экосистеме выросло за счет появления новых категорий и добавления новых игроков, но по сравнению с прошлым годом общее количество сократилось из-за уменьшения дублирования сервисов.
  • ​​​​​​​Всего Экосистема 2022 года включает 1 184 логотипа компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.
Автор: katrin

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →