Экосистема маркетплейсов 2020 года
Data Insight при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.
В России уже сотни компаний помогают селлерами продавать на маркетплейсах — развивают инфраструктуру, создают сервисы для продавцов. Это быстро растущий рынок, который развивается сразу в нескольких направлениях: каждую неделю появляются новые игроки, сервисные компании расширяют спектр своих услуг и учатся работать с новыми площадками, заключаются партнерства и альянсы.
«Мы в Data Insight видим большой спрос на информацию о структуре, игроках, особенностях рынка сервисных компаний — как со стороны продавцов, которым нужно понимание, к кому и за какими услугами можно обратиться, так и со стороны сервисных компаний, которым необходимо понимание рынка для принятия решений о собственном развитии. Поэтому мы запланировали серию отчетов об экосистемах российских маркетплейсов. В них мы описываем рынок сервисных компаний, его основных игроков, существующие роли, особенности их взаимодействия с торговыми площадками. Также мы составляем карты экосистем крупнейших маркетплейсов. Все это для того, чтобы продавцам и сервисным компаниями было легче найти друг друга», — комментируют авторы исследования.