Экосистема рынка performance-маркетинга

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по performance-маркетингу и смежным направлениям выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли — она поможет игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке performance-маркетинга.

Современные бренды заинтересованы не только в исключительной репутации в глазах клиента, но и в постоянном наращивании прибыли. Чтобы обеспечить окупаемость вложений и получить гарантированный бизнес-результат, все больше компаний используют решения performance-маркетинга, основанного на эффективности.

В новой карте игроки рынка разделены на четыре смысловых блока по типу услуг:

  1. Локальные независимые агентства (Independent Performance Agencies), локальные группы (Local Groups) и перформанс-агентства, входящие в международные сетевые группы (Performance agencies within Network Communication Groups). Они являются проводниками решений в performance-маркетинге, и планирование рекламных кампаний начинается именно с них.
  2. Analytics Tools и Mobile Analytics — это веб-аналитики, которые обладают ключевой компетенцией на рынке performance-маркетинга. Они отслеживают вклад каждого канала размещения и позволяют оптимизировать показатели, необходимые для достижения целей клиента.
  3. Технологические площадки, которые предлагают различные способы взаимодействия с пользователями. Среди них: Optimization Tools — платформы для автоматизации и эффективного управления рекламой; Call Tracking — технологии, позволяющие отслеживать звонки пользователей, получать по ним детальную статистику и принимать решения по увеличению офлайн-конверсий; Retargeting — технология, с помощью которой реклама показывается тем пользователям, которые уже видели рекламное объявление или посетили сайт; CPA Networks и CPI Networks — платформы, которые работают по системе CPA- или CPI-маркетинга.
  4. Платформы для непосредственного продвижения: Paid Social Platforms относятся к рекламным активностям в социальных сетях, Paid Search Platforms — к любому поисковому продвижению. В блоке представлены e-retailers — онлайн-площадки розничной торговли и платформы, которые работают с данными о товарах. Пандемия спровоцировала взрывной рост e-retail, вследствие чего появилось множество крупных игроков. Эксперты рабочей группы впервые разделили компании по сегментам: Delivery, Farm Retail, Pure Players, Omni, Product Listing Advertising и Technologies.

«Ландшафт performance-маркетинга сильно изменился: рынок стал более зрелым, игроки заметно выросли, появились новые продукты и технологии. Отдельного внимания заслуживает сегмент e-retail — прямо сейчас мы наблюдаем, как ритейлеры по сути становятся новыми медиа. Они претендуют в будущем на значительную долю рынка и открывают для игроков новые возможности в виде закупки качественного рекламного инвентаря».

Надежда Шилова, сопредседатель комитета IAB Russia по performance-маркетингу и смежным направлениям, директор рекламного агентства ADLABS (входит в группу АДВ)

Из года в год performance-маркетинг занимает главенствующее место в бюджетах рекламодателей. Цели и задачи бизнеса усложняются, и для их реализации требуются новые технологии. Экосистема performance-маркетинга развивается с бешеными темпами — необходимо оперативно отслеживать изменения, тренды, новые доступные инструменты. Именно поэтому в этом году мы обновили критерии попадания в карту рынка performance-маркетинга и адаптировали их под новую реальность. И теперь экосистема-2021 как никогда точно отражает суть трансформаций и тенденции отрасли.

Алексей Федин, сопредседатель комитета IAB Russia по performance-маркетингу и смежным направлениям, директор по развитию AdTech бизнеса MRG

«Performance-маркетинг стал настолько популярным и широким термином, что некоторые разделы карты претендуют на отдельную экосистему. Мы постарались уместить в простом и удобном формате ключевых игроков, чтобы любому рекламодателю было удобно сориентироваться в базовом стеке площадок, которые необходимы для запуска качественной перформанс маркетинг-кампании».

Ирина Козлова, член комитета IAB Russia по performance-маркетингу и смежным направлениям, управляющий директор Performics

Компании и сервисы: CPA Network, ADLABS
Автор: Анна

Читайте также

Заграничный шопинг: анализ покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах

По данным исследования платформы CDEK.Shopping, чаще всего россияне заказывали из-за рубежа электронику, на втором месте по популярности — товары для здоровья. Список активных поклонников заграничного шопинга возглавили жители Москвы, Петербурга. Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.

далее →

Рейтинг товаров и услуг по уровню спроса в первом полугодии 2022 года

В ЮKassa составили рейтинг товаров и услуг, спрос на которые заметно вырос в первом полугодии этого года. Аналитики изучили онлайн-покупки, оплаченные через ЮKassa с 1 января по 30 июня 2022 и 2021 годов.

далее →

Динамика онлайн-продаж товаров и услуг в мае-июне 2022 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в онлайне в мае-июне 2022 года и выяснили, как изменился спрос по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля.

далее →

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →