Факторы ранжирования Google 2014

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Факторы ранжирования Google 2014

Компания Moz опубликовала результаты ежегодного исследования локальной выдачи Google, сообщает seonews.ru. Знаковыми событиями, повлиявшими на локальное ранжирование, стали запуск сервиса Google Мой бизнес и обновление алгоритма локального поиска Pigeon, произошедшие летом 2014.

Как сообщает Джон Мим, автор исследования, его формат был скорректирован с учетом результатов прошлых опросов. Так, в этом году нет разделения на десктоп и мобильные, карусели и карты, так как по результатам предыдущего года между ними не было выявлено значительных различий. Также количество оцениваемых факторов в каждой категории было ограничено 50 позициями.

Исследование разделено на 4 части:

  1. общие факторы ранжирования;
  2. специфические факторы ранжирования;
  3. факторы, на которые повлиял алгоритм локального поиска Pigeon;
  4. негативные факторы ранжирования.

Общие факторы ранжирования

Экспертам предлагалось оценить в процентах влияние восьми групп факторов на два основных вида локальных результатов (органическая выдача и карусели).

Факторы ранжирования, которые могут повлиять на позиции сайта в локальной выдаче (средние значения)

Факторы ранжирования Google 2014

Факторы, которые могут повлиять на ранжирование в локальной выдаче (локализованная органическая выдача и карусель)

Факторы ранжирования Google 2014

Специфические факторы ранжирования

Часть A. Респонденты выбрали 20 факторов (из 106), которые имеют наибольшее влияние на ранжирование в каруселях.

ТОП-20

1. Наличие физического адреса.

2. Соответствие указанной категории.

3. Наличие структурированных упоминаний в каталогах.

4. Качество структурированных упоминаний.

5. Название кампании, адрес и телефон на сайте соответствуют информации в Google Мой бизнес.

6. Название продукта / услуги в заголовке страницы в Google Мой бизнес.

7. Авторитетность домена.

8. Близость адреса, указанного на сайте, к местонахождению пользователя.

9. Наличие верифицированной страницы в Google Мой бизнес.

10. Близость адреса, указанного на сайте, к месту, заданному в запросе.

11. Количество структурированных упоминаний в каталогах.

12. Указание города в заголовке целевой страницы.

13. Количество отзывов в Google Maps.

14. Качество входящих ссылок на домен.

15. Упоминание местоположения в заголовке на странице в Google Мой бизнес.

16. Качество неструктурированных упоминаний (статьи в газетах, блогах).

17. Близость к местоположению других компаний отрасли.

18. Качество внешних ссылок на целевую страницу.

19. CTR сайта.

20. Индекс места на странице Google Мой бизнес.


Часть B. Из того же перечня (106 позиций) эксперты выбрали 20 факторов, влияющих на локальную выдачу.

ТОП-20

1. Название города в заголовке целевой страницы.

2. Авторитетность домена.

3. Авторитетность целевой страницы.

4. Качество внешних ссылок на домен.

5. Качество внешних ссылок на целевую страницу.

6. Наличие физического адреса.

7. Качество структурированных упоминаний в каталогах.

8. Ключевые слова с названиями товаров / услуг в адресе сайта.

9. CTR сайта.

10. Название города в заголовках h1 / h2 на целевой странице.

11. Разнообразие внешних ссылок на домен.

12. Наличие структурированных упоминаний в каталогах.

13. Наличие названия города в большинстве заголовков страниц сайта.

14. Адрес, телефон и название компании, указанные на сайте, соответствуют информации в Google Мой бизнес.

15. Наличие ключевого слова, указывающего на местоположение, в адресе сайта.

16. Количество внешних ссылок.

17. Наличие ключевых слов, обозначающих местоположение, в анкорах внешних ссылок на целевую страницу.

18. Разнообразие ссылок на целевую страницу.

19. Близость адреса, указанного на сайте, к местонахождению пользователя.

20. Качество неструктурированных упоминаний (посты в газетах, блогах).


Часть C. Участники исследования из предложенного списка выбрали 20 факторов, оказывающих наибольшее влияние на конкурентном рынке для обоих типов выдачи (органической и карусели).

ТОП-20:

1. Авторитетность домена.

2. Наличие структурированных упоминаний.

3. Качество внешних ссылок на домен.

4. Качество структурированных упоминаний.

5. Соответствие указанной категории.

6. Качество внешних ссылок на целевую страницу.

7. Название города в заголовке целевой страницы.

8. Наличие физического адреса.

9. Количество отзывов в Google Maps.

10. Качество неструктурированных упоминаний (посты в газетах, блогах).

11. Количество упоминаний на локально-значимых сайтах.

12. Название компании, адрес и телефон на сайте соответствуют информации в Google Мой бизнес.

13. Авторитетность целевой страницы.

14. Название товара / услуги в заголовке страницы в Google Мой бизнес.

15. Количество структурированных упоминаний в каталогах.

16. Количество упоминаний на сайтах подобной тематики.

17. CTR сайта.

18. Количество традиционных отзывов.

19. Общая частота появления отзывов (собственных и на сторонних ресурсах).

20. Наличие верифицированной страницы в Google Мой бизнес.

Факторы, на которые повлиял алгоритм Pigeon

Эксперты проранжировали факторы, влияние которых так или иначе изменилось после обновления алгоритма локального поиска.

ТОП-5 факторов, влияние которых усилилось:

1. Авторитетность домена.

2. Близость адреса, указанного на сайте, к местонахождению пользователя.

3. Качество внешних ссылок на домен.

4. Качество внешних ссылок на целевую страницу.

5. Наличие физического адреса.

ТОП-5 факторов, влияние которых снизилось:

1. Близость адреса, указанного на сайте, к месту, заданному в запросе.

2. Наличие физического адреса.

3. Наличие верифицированной страницы Google Мой бизнес.

4. Количество структурированных упоминаний в каталогах.

5. Близость адреса компании к другим компаниям той же отрасли.

Негативные факторы ранжирования

Эксперты выбрали характеристики сайта, которые могут негативно повлиять на позиции в Локальном поиске, и расположили их в порядке убывания «вредности».

ТОП-10:

1. Данные на сайте не соответствуют фактическим.

2. Неверная бизнес-категория.

3. Несоответствие названия, адреса и телефона (телефон не соответствует региону).

4. Несоответствие названия, адреса и телефона в Google Мой бизнес.

5. Несоответствия адреса, указанного в Google Мой бизнес.

6. Вредоносный контент на сайте.

7. Название компании содержит слишком много ключевых слов.

8. Информация о нарушении предписаний Google на странице в Google Мой бизнес.

9. Наличие нескольких страниц в Google Мой бизнес с одинаковым номером телефона.

10. Отсутствие индексируемых данных о названии, адресе и телефоне компании в Google Адресах.

Таким образом, исследование показывает, что для локального поиска возросло значение поведенческих сигналов, в особенности CTR сайта, а также близость местоположения компании к пользователю. Возросло влияние авторитетности домена (с момента запуска алгоритма Pigeon в США) и отзывов.

С полным текстом исследования вы можете ознакомиться на сайте Moz.

Компании и сервисы: Moz
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: Цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

13 апреля / Комментарии

Исследование окупаемости Яндекс.Директ и Google Adwords

Компания Roistat опубликовала исследование окупаемости разных типов поисковой рекламы за 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). 

далее →

12 апреля / Комментарии

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта".
В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook