Факторы ранжирования Google в 2014

Компания SearchMetrics недавно опубликовала ежегодное исследование факторов ранжирования Google, коллеги из блога devaka.ru сделали основную выжимку из этого документа.

Как и во всех предыдущих исследованиях, зависимость между факторами ранжирования показана на основе корреляции Спирмена. Анализировался ТОП30 Google по 10000 поисковых запросов. Наиболее сильная корреляция и средние значения показаны на следующем графике.

(кликните для увеличения изображения)

Факторы ранжирования Google в 2014

Наиболее важные результаты исследования в 2014

Контент: качественный, релевантный контент ранжируется в среднем лучше, и распознается по таким сигналам, как стиль написания и относительное положение ключевых и связанных терминов в тексте, большое количество слов и использование медиа-контента.

Технологии: хорошо оптимизированная в техническом плане страница (удобная структура сайта, малое время отдачи контента и наличие мета-тегов), в среднем имеет хорошие позиции.

Обратные ссылки: количество и качество обратных ссылок по прежнему имеет значение.

Социальные сигналы: значения корреляционных коэффициентов для социального сегмента в этом году немного упали. Наблюдались лишь незначительные подъемы средних значений соцсигналов в ТОПе.

Поведенческие факторы: впервые эти факторы учитывались в исследовании и, как ожидалось, существует большая связь между позицией и CTR, показателем отказов и временем, проведенным на сайте.

Полное исследование с подробным описанием на английском языке можно скачать по этой ссылке (11.5 Мб).

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

15 апреля / Комментарии

Data Insight. География продаж детских товаров

Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

далее →

9 апреля / Комментарии

Тренды развития мобильных приложений в России и мире

Компания Adjust проанализировала тренды развития приложений в России и мире по трем направлениям: электронная коммерция, игры и развлечения

далее →

6 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2020: факты, цифры и прогнозы

Компания Data Insight опубликовала ежегодный отчет "Интернет-торговля в России 2020", который содержит ключевые цифры за 2020 год и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов, покупателях и по потребительскому поведению.

далее →

5 апреля / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты за март 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы.

далее →

31 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Наталия Солодухова, со-основательница и президент Buzzoola; Никита Блинов, главный исполнительный директор Rubbles; Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком» коммуникационного агентства PR Partner и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook