Факторы ранжирования Google в 2014

Компания SearchMetrics недавно опубликовала ежегодное исследование факторов ранжирования Google, коллеги из блога devaka.ru сделали основную выжимку из этого документа.

Как и во всех предыдущих исследованиях, зависимость между факторами ранжирования показана на основе корреляции Спирмена. Анализировался ТОП30 Google по 10000 поисковых запросов. Наиболее сильная корреляция и средние значения показаны на следующем графике.

(кликните для увеличения изображения)

Факторы ранжирования Google в 2014

Наиболее важные результаты исследования в 2014

Контент: качественный, релевантный контент ранжируется в среднем лучше, и распознается по таким сигналам, как стиль написания и относительное положение ключевых и связанных терминов в тексте, большое количество слов и использование медиа-контента.

Технологии: хорошо оптимизированная в техническом плане страница (удобная структура сайта, малое время отдачи контента и наличие мета-тегов), в среднем имеет хорошие позиции.

Обратные ссылки: количество и качество обратных ссылок по прежнему имеет значение.

Социальные сигналы: значения корреляционных коэффициентов для социального сегмента в этом году немного упали. Наблюдались лишь незначительные подъемы средних значений соцсигналов в ТОПе.

Поведенческие факторы: впервые эти факторы учитывались в исследовании и, как ожидалось, существует большая связь между позицией и CTR, показателем отказов и временем, проведенным на сайте.

Полное исследование с подробным описанием на английском языке можно скачать по этой ссылке (11.5 Мб).

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Носов, ЗАО «СДТ»; Олег Некрасов, ACCORD POST; Илья Капитонов, Tandem Group; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Роман Баранов, Navicon; Ирина Зильберберг, Pickup DPD; Роман Казаков, REG.RU; Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Глеб Харитонов, Briskly; Елена Букина, BoostE;  Александр Бондарь, «Море блеска»...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook