Факторы ранжирования Google в 2014

Компания SearchMetrics недавно опубликовала ежегодное исследование факторов ранжирования Google, коллеги из блога devaka.ru сделали основную выжимку из этого документа.

Как и во всех предыдущих исследованиях, зависимость между факторами ранжирования показана на основе корреляции Спирмена. Анализировался ТОП30 Google по 10000 поисковых запросов. Наиболее сильная корреляция и средние значения показаны на следующем графике.

(кликните для увеличения изображения)

Факторы ранжирования Google в 2014

Наиболее важные результаты исследования в 2014

Контент: качественный, релевантный контент ранжируется в среднем лучше, и распознается по таким сигналам, как стиль написания и относительное положение ключевых и связанных терминов в тексте, большое количество слов и использование медиа-контента.

Технологии: хорошо оптимизированная в техническом плане страница (удобная структура сайта, малое время отдачи контента и наличие мета-тегов), в среднем имеет хорошие позиции.

Обратные ссылки: количество и качество обратных ссылок по прежнему имеет значение.

Социальные сигналы: значения корреляционных коэффициентов для социального сегмента в этом году немного упали. Наблюдались лишь незначительные подъемы средних значений соцсигналов в ТОПе.

Поведенческие факторы: впервые эти факторы учитывались в исследовании и, как ожидалось, существует большая связь между позицией и CTR, показателем отказов и временем, проведенным на сайте.

Полное исследование с подробным описанием на английском языке можно скачать по этой ссылке (11.5 Мб).

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook