Идеальный URL товара в интернет-магазине

Идеальный URL товара в интернет-магазине

Никогда не задумывались, а влияет ли длина, количество слэшей URL`а, ЧПУ и т.д. на ранжирование сайта? Я задался таким вопросом. Подобрал 300 товарных коммерческих запросов из 100 разных тематик (авто, техника, одежда и т.д.). По каждому запросу взял ТОП-100 URL`ов. В общей сложности вышло 30000 урлов, из которых удалил все УРЛы с одинаковыми доменами. Хочу отметить, что все последующие подсчёты проведены без учёта доменного имени.

Средняя длина URL`а

Поколдовав с ними, я обнаружил, что у интернет-магазинов средняя длина URL`а составляет:

  • С 1 по 10 место — 36,6 символов;
  • С 11 по 30 место — 36 символов;
  • С 31 по 100 место — 36,1 символов.

Как видно, разброс до абсурда мал.

Количество слэшей в URI товара

Ещё мне стало интересно сколько в среднем слэшей у адресов товара?

Кстати, чтобы посчитать количество слешей, вы можете использовать формулу:

=СУММПРОИЗВ(ДЛСТР(A2)-ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ(A2;"/";"")))-1

В конце -1 убирает первый слэш, который стоит после домена.

Далее я считал среднее количество слэшей в URI. У меня вышло, что в среднем сайты имеют 1,6 слэша. Причём это значение не сильно меняется (в пределах сотых долей) в зависимости от положения интернет-магазина в поисковой выдачи.

ЧПУ

И мне стало интересно, сколько из таких интернет-магазинов имеют ЧПУ. Вот что я обнаружил:

  • У магазинов, которые находятся с 1 по 10 место ЧПУ у 80%;
  • У интернет-магазинов, с 11 по 30 место ЧПУ у 77% магазинов;
  • Ну и с 31 по 100 место ЧПУ у 86,5% просмотренных магазинов.

Ярко-выраженной зависимости не выявлено. В среднем 81,2% интернет-магазинов имеют ЧПУ.

Часто используемые урловые слова

Вот табличка самых часто используемых урловых слов:

Идеальный URL товара в интернет-магазине

Выводы:

  1. Длина URL не сильно влияет на ранжирование интернет-магазина.
  2. Оптимальное количество слешей в УРЛе — 1-2.
  3. Будьте крутыми, делайте урлы товаров ЧПУ.
  4. В 17% URL`ов встречается слово catalog, поэтому его стоит использовать.

Источник: blog.etaktika.ru

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →