Идеальный URL товара в интернет-магазине

Идеальный URL товара в интернет-магазине

Никогда не задумывались, а влияет ли длина, количество слэшей URL`а, ЧПУ и т.д. на ранжирование сайта? Я задался таким вопросом. Подобрал 300 товарных коммерческих запросов из 100 разных тематик (авто, техника, одежда и т.д.). По каждому запросу взял ТОП-100 URL`ов. В общей сложности вышло 30000 урлов, из которых удалил все УРЛы с одинаковыми доменами. Хочу отметить, что все последующие подсчёты проведены без учёта доменного имени.

Средняя длина URL`а

Поколдовав с ними, я обнаружил, что у интернет-магазинов средняя длина URL`а составляет:

  • С 1 по 10 место — 36,6 символов;
  • С 11 по 30 место — 36 символов;
  • С 31 по 100 место — 36,1 символов.

Как видно, разброс до абсурда мал.

Количество слэшей в URI товара

Ещё мне стало интересно сколько в среднем слэшей у адресов товара?

Кстати, чтобы посчитать количество слешей, вы можете использовать формулу:

=СУММПРОИЗВ(ДЛСТР(A2)-ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ(A2;"/";"")))-1

В конце -1 убирает первый слэш, который стоит после домена.

Далее я считал среднее количество слэшей в URI. У меня вышло, что в среднем сайты имеют 1,6 слэша. Причём это значение не сильно меняется (в пределах сотых долей) в зависимости от положения интернет-магазина в поисковой выдачи.

ЧПУ

И мне стало интересно, сколько из таких интернет-магазинов имеют ЧПУ. Вот что я обнаружил:

  • У магазинов, которые находятся с 1 по 10 место ЧПУ у 80%;
  • У интернет-магазинов, с 11 по 30 место ЧПУ у 77% магазинов;
  • Ну и с 31 по 100 место ЧПУ у 86,5% просмотренных магазинов.

Ярко-выраженной зависимости не выявлено. В среднем 81,2% интернет-магазинов имеют ЧПУ.

Часто используемые урловые слова

Вот табличка самых часто используемых урловых слов:

Идеальный URL товара в интернет-магазине

Выводы:

  1. Длина URL не сильно влияет на ранжирование интернет-магазина.
  2. Оптимальное количество слешей в УРЛе — 1-2.
  3. Будьте крутыми, делайте урлы товаров ЧПУ.
  4. В 17% URL`ов встречается слово catalog, поэтому его стоит использовать.

Источник: blog.etaktika.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

6 февраля / Комментарии

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.  

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook