Идеальный URL товара в интернет-магазине

Идеальный URL товара в интернет-магазине

Никогда не задумывались, а влияет ли длина, количество слэшей URL`а, ЧПУ и т.д. на ранжирование сайта? Я задался таким вопросом. Подобрал 300 товарных коммерческих запросов из 100 разных тематик (авто, техника, одежда и т.д.). По каждому запросу взял ТОП-100 URL`ов. В общей сложности вышло 30000 урлов, из которых удалил все УРЛы с одинаковыми доменами. Хочу отметить, что все последующие подсчёты проведены без учёта доменного имени.

Средняя длина URL`а

Поколдовав с ними, я обнаружил, что у интернет-магазинов средняя длина URL`а составляет:

  • С 1 по 10 место — 36,6 символов;
  • С 11 по 30 место — 36 символов;
  • С 31 по 100 место — 36,1 символов.

Как видно, разброс до абсурда мал.

Количество слэшей в URI товара

Ещё мне стало интересно сколько в среднем слэшей у адресов товара?

Кстати, чтобы посчитать количество слешей, вы можете использовать формулу:

=СУММПРОИЗВ(ДЛСТР(A2)-ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ(A2;"/";"")))-1

В конце -1 убирает первый слэш, который стоит после домена.

Далее я считал среднее количество слэшей в URI. У меня вышло, что в среднем сайты имеют 1,6 слэша. Причём это значение не сильно меняется (в пределах сотых долей) в зависимости от положения интернет-магазина в поисковой выдачи.

ЧПУ

И мне стало интересно, сколько из таких интернет-магазинов имеют ЧПУ. Вот что я обнаружил:

  • У магазинов, которые находятся с 1 по 10 место ЧПУ у 80%;
  • У интернет-магазинов, с 11 по 30 место ЧПУ у 77% магазинов;
  • Ну и с 31 по 100 место ЧПУ у 86,5% просмотренных магазинов.

Ярко-выраженной зависимости не выявлено. В среднем 81,2% интернет-магазинов имеют ЧПУ.

Часто используемые урловые слова

Вот табличка самых часто используемых урловых слов:

Идеальный URL товара в интернет-магазине

Выводы:

  1. Длина URL не сильно влияет на ранжирование интернет-магазина.
  2. Оптимальное количество слешей в УРЛе — 1-2.
  3. Будьте крутыми, делайте урлы товаров ЧПУ.
  4. В 17% URL`ов встречается слово catalog, поэтому его стоит использовать.

Источник: blog.etaktika.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook