Идеальный URL товара в интернет-магазине

Идеальный URL товара в интернет-магазине

Никогда не задумывались, а влияет ли длина, количество слэшей URL`а, ЧПУ и т.д. на ранжирование сайта? Я задался таким вопросом. Подобрал 300 товарных коммерческих запросов из 100 разных тематик (авто, техника, одежда и т.д.). По каждому запросу взял ТОП-100 URL`ов. В общей сложности вышло 30000 урлов, из которых удалил все УРЛы с одинаковыми доменами. Хочу отметить, что все последующие подсчёты проведены без учёта доменного имени.

Средняя длина URL`а

Поколдовав с ними, я обнаружил, что у интернет-магазинов средняя длина URL`а составляет:

  • С 1 по 10 место — 36,6 символов;
  • С 11 по 30 место — 36 символов;
  • С 31 по 100 место — 36,1 символов.

Как видно, разброс до абсурда мал.

Количество слэшей в URI товара

Ещё мне стало интересно сколько в среднем слэшей у адресов товара?

Кстати, чтобы посчитать количество слешей, вы можете использовать формулу:

=СУММПРОИЗВ(ДЛСТР(A2)-ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ(A2;"/";"")))-1

В конце -1 убирает первый слэш, который стоит после домена.

Далее я считал среднее количество слэшей в URI. У меня вышло, что в среднем сайты имеют 1,6 слэша. Причём это значение не сильно меняется (в пределах сотых долей) в зависимости от положения интернет-магазина в поисковой выдачи.

ЧПУ

И мне стало интересно, сколько из таких интернет-магазинов имеют ЧПУ. Вот что я обнаружил:

  • У магазинов, которые находятся с 1 по 10 место ЧПУ у 80%;
  • У интернет-магазинов, с 11 по 30 место ЧПУ у 77% магазинов;
  • Ну и с 31 по 100 место ЧПУ у 86,5% просмотренных магазинов.

Ярко-выраженной зависимости не выявлено. В среднем 81,2% интернет-магазинов имеют ЧПУ.

Часто используемые урловые слова

Вот табличка самых часто используемых урловых слов:

Идеальный URL товара в интернет-магазине

Выводы:

  1. Длина URL не сильно влияет на ранжирование интернет-магазина.
  2. Оптимальное количество слешей в УРЛе — 1-2.
  3. Будьте крутыми, делайте урлы товаров ЧПУ.
  4. В 17% URL`ов встречается слово catalog, поэтому его стоит использовать.

Источник: blog.etaktika.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook