Идеальный URL товара в интернет-магазине

Идеальный URL товара в интернет-магазине

Никогда не задумывались, а влияет ли длина, количество слэшей URL`а, ЧПУ и т.д. на ранжирование сайта? Я задался таким вопросом. Подобрал 300 товарных коммерческих запросов из 100 разных тематик (авто, техника, одежда и т.д.). По каждому запросу взял ТОП-100 URL`ов. В общей сложности вышло 30000 урлов, из которых удалил все УРЛы с одинаковыми доменами. Хочу отметить, что все последующие подсчёты проведены без учёта доменного имени.

Средняя длина URL`а

Поколдовав с ними, я обнаружил, что у интернет-магазинов средняя длина URL`а составляет:

  • С 1 по 10 место — 36,6 символов;
  • С 11 по 30 место — 36 символов;
  • С 31 по 100 место — 36,1 символов.

Как видно, разброс до абсурда мал.

Количество слэшей в URI товара

Ещё мне стало интересно сколько в среднем слэшей у адресов товара?

Кстати, чтобы посчитать количество слешей, вы можете использовать формулу:

=СУММПРОИЗВ(ДЛСТР(A2)-ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ(A2;"/";"")))-1

В конце -1 убирает первый слэш, который стоит после домена.

Далее я считал среднее количество слэшей в URI. У меня вышло, что в среднем сайты имеют 1,6 слэша. Причём это значение не сильно меняется (в пределах сотых долей) в зависимости от положения интернет-магазина в поисковой выдачи.

ЧПУ

И мне стало интересно, сколько из таких интернет-магазинов имеют ЧПУ. Вот что я обнаружил:

  • У магазинов, которые находятся с 1 по 10 место ЧПУ у 80%;
  • У интернет-магазинов, с 11 по 30 место ЧПУ у 77% магазинов;
  • Ну и с 31 по 100 место ЧПУ у 86,5% просмотренных магазинов.

Ярко-выраженной зависимости не выявлено. В среднем 81,2% интернет-магазинов имеют ЧПУ.

Часто используемые урловые слова

Вот табличка самых часто используемых урловых слов:

Идеальный URL товара в интернет-магазине

Выводы:

  1. Длина URL не сильно влияет на ранжирование интернет-магазина.
  2. Оптимальное количество слешей в УРЛе — 1-2.
  3. Будьте крутыми, делайте урлы товаров ЧПУ.
  4. В 17% URL`ов встречается слово catalog, поэтому его стоит использовать.

Источник: blog.etaktika.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

11 января / Комментарии

Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

100 точек роста бизнеса в онлайне. Часть 2

Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу обобщил свой опыт за последний год и рассказал о наиболее часто встречающихся точках роста бизнеса в онлайне. 

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках

Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это особенно актуально для медийных и таргетированных кампаний в интернете. Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе i-Media изучил статистику по крупнейшим проектам компании и составил обобщенный портрет целевой аудитории в различных тематиках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook