Инфографика: Идеальная длина контента в сети

Какой длины должен быть идеальный заголовок, пост в соц сетях, твит? Эти вопросы волнуют многих контент-маркетологов и SMM специалистов. Нужно признать, что никто однозначного ответа на эти вопросы вам не даст(кроме вас самих:). Я знаю множество сообществ в Facebook, которые публикуют полнотекстные посты и даже главы книг и они набирают сотни лайков и перепостов. Знаю множество видео, которое набрали миллионы просмотров и эти ролики длиннее трёх минут. Скорее всего это происходит по тому, что во главе остаётся суть поста или видео, длительность и объём иногда вторичен. 

Тем не менее коллеги из adweek.com заинтересовались этим вопросом, собрали результаты различных исследований и создали инфографику о идеальной длине контента в сети. Советуем протестировать эти данные в своей работе.

social-media-length-infogra.png
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

16 сентября / Комментарии

Как покупатели относятся к UGC контенту и как его используют ритейлеры

User-generated content (или UGC) — контент, безвозмездно созданный пользователями и связанный с тем или иным брендом. Это могут быть фотографии, текстовые отзывы, видео. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили, как покупатели относятся к такому контенту и как его используют ритейлеры.  

далее →

12 сентября / Комментарии

Онлайн-рынок аптек 2018: исследование Data Insight

Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование «Онлайн-рынок аптек 2018». Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже лекарственных средств. Категория не включает интернет-магазины, специализирующиеся на продаже очков и линз, медицинского оборудования, БАДов и других нелекарственных товаров для здоровья, также не учитываются продажи лекарств и других товаров для здоровья универсальными интернет-магазинами.

далее →

30 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Илья Капитонов, Tandem Group; Павел Трубецков, CS-Cart; Александр Русинчук, SA Digital; Дарья Абрамова, Orange Business Services Россия и СНГ; Ольга Иванова, «ПЭК»; Владимир Серебряков, FM Logistic...

далее →

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook