Инфографика: Идеальная длина контента в сети

Какой длины должен быть идеальный заголовок, пост в соц сетях, твит? Эти вопросы волнуют многих контент-маркетологов и SMM специалистов. Нужно признать, что никто однозначного ответа на эти вопросы вам не даст(кроме вас самих:). Я знаю множество сообществ в Facebook, которые публикуют полнотекстные посты и даже главы книг и они набирают сотни лайков и перепостов. Знаю множество видео, которое набрали миллионы просмотров и эти ролики длиннее трёх минут. Скорее всего это происходит по тому, что во главе остаётся суть поста или видео, длительность и объём иногда вторичен. 

Тем не менее коллеги из adweek.com заинтересовались этим вопросом, собрали результаты различных исследований и создали инфографику о идеальной длине контента в сети. Советуем протестировать эти данные в своей работе.

social-media-length-infogra.png
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook