Инфографика: Идеальная длина контента в сети

Какой длины должен быть идеальный заголовок, пост в соц сетях, твит? Эти вопросы волнуют многих контент-маркетологов и SMM специалистов. Нужно признать, что никто однозначного ответа на эти вопросы вам не даст(кроме вас самих:). Я знаю множество сообществ в Facebook, которые публикуют полнотекстные посты и даже главы книг и они набирают сотни лайков и перепостов. Знаю множество видео, которое набрали миллионы просмотров и эти ролики длиннее трёх минут. Скорее всего это происходит по тому, что во главе остаётся суть поста или видео, длительность и объём иногда вторичен. 

Тем не менее коллеги из adweek.com заинтересовались этим вопросом, собрали результаты различных исследований и создали инфографику о идеальной длине контента в сети. Советуем протестировать эти данные в своей работе.

social-media-length-infogra.png
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

29 октября / Комментарии

Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции

В нашей стране проникновение интернет-технологий в оптовую торговлю только зарождается, настоящий бум в этой отрасли начнется в 2019-2020-х годах. Давайте попробуем разобраться почему у нас так все плохо с цифровизацией оптовой торговли.

далее →

25 октября / Комментарии

Исследование Russian Digital Profile 2018

Аналитический проект RUWARD публикует результаты комплексного исследования агентского digital-рынка России, проведенного в октябре 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook