Инфографика: Идеальная длина контента в сети

Какой длины должен быть идеальный заголовок, пост в соц сетях, твит? Эти вопросы волнуют многих контент-маркетологов и SMM специалистов. Нужно признать, что никто однозначного ответа на эти вопросы вам не даст(кроме вас самих:). Я знаю множество сообществ в Facebook, которые публикуют полнотекстные посты и даже главы книг и они набирают сотни лайков и перепостов. Знаю множество видео, которое набрали миллионы просмотров и эти ролики длиннее трёх минут. Скорее всего это происходит по тому, что во главе остаётся суть поста или видео, длительность и объём иногда вторичен. 

Тем не менее коллеги из adweek.com заинтересовались этим вопросом, собрали результаты различных исследований и создали инфографику о идеальной длине контента в сети. Советуем протестировать эти данные в своей работе.

social-media-length-infogra.png
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

15 сентября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

10 сентября / Комментарии

Исследование «География продаж спортивных товаров»

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускает расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров». Исследование об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки спортивных товаров на территории Российской Федерации.

далее →

1 сентября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

31 августа / Комментарии

Исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года

Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

далее →

30 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Ксения Дроздова, product owner IMSHOP.IO, Андрей Приображенский, сооснователь сервиса promkod.ru и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook