Инфографика: как меняется email-маркетинг
Свежая инфографика от Kissmetrics всем на заметку. blog.netpeak.ua опередили нас в переводе, ну не беда, главное ведь информация.
Кратко самое важное:
- у триггерных рассылок на 50% выше показатель открытых писем, чем у рекламных;
- за последние несколько лет количество открытых писем на смартфонах увеличилось на 40%;
- в то же время на 18% сократилось количество открытых рассылок на ПК;
- только 2% компаний имеют стратегию email-маркетинга, адаптированную под смартфоны;
- 89% адресатов удалят рассылку, если она некорректно будет отображаться на смартфоне. 27% сразу же отпишутся.
Однако учитывая всю важность прогресса мобильных технологий, не нужно забывать о типичных ошибках в email-маркетинге. Необходимо соблюдать все правила email-маркетинга. Так же советуем прочитать наши материалы: Практические рекомендации как правильно организовать рассылку с юридической точки зрения, Email-маркетинг: 7 смертных грехов, Рассылки: как увеличить реальный охват? 10 советов
Перевод: blog.netpeak.ua
Источник: blog.kissmetrics.com