Инфографика: как меняется email-маркетинг

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Свежая инфографика от Kissmetrics всем на заметку. blog.netpeak.ua опередили нас в переводе, ну не беда, главное ведь информация.

Кратко самое важное:

  • у триггерных рассылок на 50% выше показатель открытых писем, чем у рекламных;
  • за последние несколько лет количество открытых писем на смартфонах увеличилось на 40%;
  • в то же время на 18% сократилось количество открытых рассылок на ПК;
  • только 2% компаний имеют стратегию email-маркетинга, адаптированную под смартфоны;
  • 89% адресатов удалят рассылку, если она некорректно будет отображаться на смартфоне. 27% сразу же отпишутся.
Инфографика: как меняется email-маркетинг

Однако учитывая всю важность прогресса мобильных технологий, не нужно забывать о типичных ошибках в email-маркетинге.  Необходимо соблюдать все правила email-маркетинга. Так же советуем прочитать наши материалы: Практические рекомендации как правильно организовать рассылку с юридической точки зренияEmail-маркетинг: 7 смертных греховРассылки: как увеличить реальный охват? 10 советов

Перевод: blog.netpeak.ua

Источник: blog.kissmetrics.com


Компании и сервисы: Kissmetrics, Netpeak
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

22 апреля / Комментарии

Data Insight. Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес

Авито Услуги и Data Insight провели очередное совместное исследование рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

далее →

20 апреля / Комментарии

Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты за апрель 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

20 апреля / Комментарии

Чем отличаются москвичи и петербуржцы по тратам в интернете

Аналитики ЮMoney (входит в экосистему Сбера) сравнили платежи пользователей сервиса из Москвы и Санкт-Петербурга — и выяснили, как отличаются жители двух городов по расходам в интернете. Для этого учитывались данные об оплате из кошельков и картами ЮMoney на разных онлайн-площадках. Период исследования — с октября 2020 по март 2021.

далее →

15 апреля / Комментарии

Data Insight. География продаж детских товаров

Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

далее →

9 апреля / Комментарии

Тренды развития мобильных приложений в России и мире

Компания Adjust проанализировала тренды развития приложений в России и мире по трем направлениям: электронная коммерция, игры и развлечения

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook