Инфографика: Как уменьшить показатель отказов
Любой владелец интернет-магазина, сервиса или просто блога заинтересован в низком проценте отказов. Этот показатель можно считать одним из основных маркеров качественного ресурса. Чем качественнее и релевантнее запросу пользователя ресурс, тем меньше процент отказов(bounce rate). К тому же этот фактор учитывают и поисковики в алгоритмах ранжирования поисковой выдачи.
Показатель отказов (англ. bounce rate) — термин в веб-аналитике, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта
Нужно признать, что идеального для всех показателя отказов нет. Он будет разным для каждого типа сайтов, где-то больше, где-то меньше. Однако почти в каждом случае его можно понизить, проведя действия по улучшению и оптимизации сайта.
Предлагаем ознакомится с инфографикой от компании Quicksprout.com, которая расскажет: какой он средний показатель отказов для разных типов сайтов и что нужно сделать для снижения показателя отказов.
Материалы по теме: