Инфографика: Как уменьшить показатель отказов

Любой владелец интернет-магазина, сервиса или просто блога заинтересован в низком проценте отказов. Этот показатель можно считать одним из основных маркеров качественного ресурса. Чем качественнее и релевантнее запросу пользователя ресурс, тем меньше процент отказов(bounce rate). К тому же этот фактор учитывают и поисковики в алгоритмах ранжирования поисковой выдачи.

Показатель отказов (англ. bounce rate) — термин в веб-аналитике, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта

Нужно признать, что идеального для всех показателя отказов нет. Он будет разным для каждого типа сайтов, где-то больше, где-то меньше. Однако почти в каждом случае его можно понизить, проведя действия по улучшению и оптимизации сайта. 

Предлагаем ознакомится с инфографикой от компании Quicksprout.com, которая расскажет: какой он средний показатель отказов для разных типов сайтов и что нужно сделать для снижения показателя отказов.   

инфорафика-показатель-отказ.png

Материалы по теме:

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

22 апреля / Комментарии

Data Insight. Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес

Авито Услуги и Data Insight провели очередное совместное исследование рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

далее →

20 апреля / Комментарии

Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты за апрель 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

20 апреля / Комментарии

Чем отличаются москвичи и петербуржцы по тратам в интернете

Аналитики ЮMoney (входит в экосистему Сбера) сравнили платежи пользователей сервиса из Москвы и Санкт-Петербурга — и выяснили, как отличаются жители двух городов по расходам в интернете. Для этого учитывались данные об оплате из кошельков и картами ЮMoney на разных онлайн-площадках. Период исследования — с октября 2020 по март 2021.

далее →

15 апреля / Комментарии

Data Insight. География продаж детских товаров

Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

далее →

9 апреля / Комментарии

Тренды развития мобильных приложений в России и мире

Компания Adjust проанализировала тренды развития приложений в России и мире по трем направлениям: электронная коммерция, игры и развлечения

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook