Инфографика: Как уменьшить показатель отказов

Любой владелец интернет-магазина, сервиса или просто блога заинтересован в низком проценте отказов. Этот показатель можно считать одним из основных маркеров качественного ресурса. Чем качественнее и релевантнее запросу пользователя ресурс, тем меньше процент отказов(bounce rate). К тому же этот фактор учитывают и поисковики в алгоритмах ранжирования поисковой выдачи.

Показатель отказов (англ. bounce rate) — термин в веб-аналитике, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта

Нужно признать, что идеального для всех показателя отказов нет. Он будет разным для каждого типа сайтов, где-то больше, где-то меньше. Однако почти в каждом случае его можно понизить, проведя действия по улучшению и оптимизации сайта. 

Предлагаем ознакомится с инфографикой от компании Quicksprout.com, которая расскажет: какой он средний показатель отказов для разных типов сайтов и что нужно сделать для снижения показателя отказов.   

инфорафика-показатель-отказ.png

Материалы по теме:

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Мода не в любое время года: как сезонность влияет на продвижение клиентов Fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в Fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты:

далее →

Онлайн-рынок универсальных магазинов в 2018 году

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование «Онлайн-рынок универсальных магазинов». Универсальные магазины — это магазины, для которых каждая из товарных категорий занимает менее 2/3 в объеме продаж.

далее →

Топ-5 мобильных ошибок, отнимающих у интернет-магазинов заказы и позиции в выдаче. Находим и исправляем

Мы собрали ошибки, которые чаще всего встречаем в мобильных версиях российских интернет-магазинов. И готовы рассказать, чем эти ошибки чреваты, как их вовремя обнаружить и что с ними потом делать

далее →

Исследование по влиянию отзывов на решение о покупке

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех. 

далее →

eCommerce в Казахстане: как с помощью предиктивных технологий оптимизировать расходы на рекламу

Компания Sulpak, лидер в реализации электроники и бытовой техники Казахстана, решила внедрить новый инструмент - технологию Predictive Ad Audiences, разработанную компанией Insider. Какие стояли задачи, как была построена работа, и каких результатов удалось достичь, рассказали сотрудники компаний Sulpak и Insider.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook