Инфографика: Как уменьшить показатель отказов

Любой владелец интернет-магазина, сервиса или просто блога заинтересован в низком проценте отказов. Этот показатель можно считать одним из основных маркеров качественного ресурса. Чем качественнее и релевантнее запросу пользователя ресурс, тем меньше процент отказов(bounce rate). К тому же этот фактор учитывают и поисковики в алгоритмах ранжирования поисковой выдачи.

Показатель отказов (англ. bounce rate) — термин в веб-аналитике, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта

Нужно признать, что идеального для всех показателя отказов нет. Он будет разным для каждого типа сайтов, где-то больше, где-то меньше. Однако почти в каждом случае его можно понизить, проведя действия по улучшению и оптимизации сайта. 

Предлагаем ознакомится с инфографикой от компании Quicksprout.com, которая расскажет: какой он средний показатель отказов для разных типов сайтов и что нужно сделать для снижения показателя отказов.   

инфорафика-показатель-отказ.png

Материалы по теме:

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

11 января / Комментарии

Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

100 точек роста бизнеса в онлайне. Часть 2

Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу обобщил свой опыт за последний год и рассказал о наиболее часто встречающихся точках роста бизнеса в онлайне. 

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках

Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это особенно актуально для медийных и таргетированных кампаний в интернете. Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе i-Media изучил статистику по крупнейшим проектам компании и составил обобщенный портрет целевой аудитории в различных тематиках.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

Как меняются требования российских интернет-покупателей

Люди всё больше покупают онлайн и всё чаще оформляют свои заказы с мобильных устройств. Вместе с тем растут и требования покупателей. Об этом говорят последние данные исследований ритейла.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook