Инфографика от Finteza: в какой стране самые быстрые сайты

Разработчики аналитической платформы Finteza исследовали фактическое время ожидания 850 млн пользователей со всего мира, которые суммарно просмотрели 12 млрд страниц за ноябрь 2019 года.

Оказалось, что в среднем (медианное значение) сайт на обычном компьютере или ноутбуке загружается 4,3 секунды, а на мобильных устройствах — 5,5 секунды. Это достаточно высокие значения, которые могут влиять на конверсию — исследования на эту тему проводят крупнейшие мировые компании.

Например, по данным Akamai Technologies, 53% пользователей мобильных устройств уходят с сайта, если он загружается более трех секунд (таких сайтов по результатам нашего исследования — 91%). В другом исследовании специалисты Akamai посчитали, что каждая секунда задержки снижает конверсию для компьютеров и ноутбуков на 21,8%, для мобильных — на 20,5%, для планшетов — на 17,8%.

Исследователи из Google утверждают, что через 5 секунд загрузки вероятность того, что человек уйдет, вырастает на 90%. Через 6 секунд — уже на 106%.

И наоборот — по мнению аналитиков ритейлера Walmart, если скорость загрузки страницы уменьшается на одну секунду — конверсия растет на 2%.

Другие интересные моменты исследования:

  • Больше всего сайт тормозят картинки, скрипты и Ajax (эта технология помогает сайту обмениваться данными с сервером в фоновом режиме, без обновления)
  • Самые быстрые сайты — в Европе
  • Самые медленные сайты — в Азии и Африке
  • Всего 46% сайтов в мире загружаются не дольше шести секунд (и даже это уже может быть критично для бизнеса), и только 9% — быстрее трех.

Сегодня уже мало наполнить сайт хорошим контентом и подготовить выгодное предложение — пользователи посещают десятки сайтов и нужно успеть показать то, что они ищут. Компания Amazon подсчитала, что замедление загрузки одной из страниц сайта на одну секунду может привести к потере 1,6 миллиарда долларов ежегодно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

Как изменились покупки россиян за год. Инфографика LetyShops

Конец года — самое время подвести итоги и вспомнить главные приобретения 2019-го. Что покупали россияне в течение года и сколько вернули денег за заказы в интернет-магазинах? Кэшбэк-сервис LetyShops проанализировал покупки и делится данными в инфографике.

далее →

25 декабря 2019 / Комментарии

Новые технологии в ритейле сегодня и через 5 лет

Data Insight выпустила исследование "Retail Tech 2019". Задачей исследования было показать будущее ритейла таким, каким мы его видим сейчас. Технологии меняются быстро, и нельзя предсказать, где будет следующий технологический прорыв и какие многообещающие разработки так и не приведут в созданию промышленных решений. Однако уже сегодня можно оценить потенциал существующих технологий и представить ритейл через 3-5 лет.

далее →

25 декабря 2019 / Комментарии

Что россияне подарят на Новый год: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Перед Новым годом россияне активнее всего искали товары для детей, но больше денег тратили на подарки для взрослых — например, средний чек за ювелирные украшения оказался примерно в два раза больше, чем за детские игрушки. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета. Для этого они изучили платежи через Яндекс.Кассу в интернет-магазинах и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов.

далее →

24 декабря 2019 / Комментарии

PIM и DAM: как работают системы управления данными о товарах  

Для того чтобы управлять данными о товарах, существуют различные решения, начиная от хранения данных в определенной последовательности в базах данных Excel, до более автоматизированных многофункциональных систем вроде 1С и мощных систем на базе SAP. Эти решения помогают справиться с задачей управления информацией о продуктах, но не специализированы для таких задач и не обладают многими нужными функциями. 
Анна Лиханова, ведущий руководитель проектов Brandquad, рассказал о том, как работают PIM и DAM системы и как они помогают анализировать данные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook