Инфографика от Finteza: в какой стране самые быстрые сайты

Разработчики аналитической платформы Finteza исследовали фактическое время ожидания 850 млн пользователей со всего мира, которые суммарно просмотрели 12 млрд страниц за ноябрь 2019 года.

Оказалось, что в среднем (медианное значение) сайт на обычном компьютере или ноутбуке загружается 4,3 секунды, а на мобильных устройствах — 5,5 секунды. Это достаточно высокие значения, которые могут влиять на конверсию — исследования на эту тему проводят крупнейшие мировые компании.

Например, по данным Akamai Technologies, 53% пользователей мобильных устройств уходят с сайта, если он загружается более трех секунд (таких сайтов по результатам нашего исследования — 91%). В другом исследовании специалисты Akamai посчитали, что каждая секунда задержки снижает конверсию для компьютеров и ноутбуков на 21,8%, для мобильных — на 20,5%, для планшетов — на 17,8%.

Исследователи из Google утверждают, что через 5 секунд загрузки вероятность того, что человек уйдет, вырастает на 90%. Через 6 секунд — уже на 106%.

И наоборот — по мнению аналитиков ритейлера Walmart, если скорость загрузки страницы уменьшается на одну секунду — конверсия растет на 2%.

Другие интересные моменты исследования:

  • Больше всего сайт тормозят картинки, скрипты и Ajax (эта технология помогает сайту обмениваться данными с сервером в фоновом режиме, без обновления)
  • Самые быстрые сайты — в Европе
  • Самые медленные сайты — в Азии и Африке
  • Всего 46% сайтов в мире загружаются не дольше шести секунд (и даже это уже может быть критично для бизнеса), и только 9% — быстрее трех.

Сегодня уже мало наполнить сайт хорошим контентом и подготовить выгодное предложение — пользователи посещают десятки сайтов и нужно успеть показать то, что они ищут. Компания Amazon подсчитала, что замедление загрузки одной из страниц сайта на одну секунду может привести к потере 1,6 миллиарда долларов ежегодно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 2

В это отчаянное время предприниматель е-коммерсант, Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays, начал приглашать к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

далее →

Анализ трендов веб-трафика за второй месяц карантина

Компания NGENIX, российский провайдер облачных сервисов для обеспечения работы и безопасности веб-ресурсов, провела анализ трафика веб-ресурсов в мае. Данные NGENIX за два месяца карантина, объявленного ввиду пандемии COVID-19, демонстрируют, как пользователи реагируют на смену обстановки в свете мер по самоизоляции.

далее →

Как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах

Сервис Яндекс.Маркет в год своего 20-летия раскрыл статистику того, как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах.

далее →

Перспективы рынка мобильного ритейла РФ после снятия карантинных мер

ИАА TelecomDaily подвело итоги опроса «Перспективы рынка мобильного ритейла РФ после снятия карантинных мер», в котором приняли участие собственники и руководители торговых точек, а также их менеджеры. Опрос позволяет сформировать картину на рынке ритейла, опираясь на ожидания его участников —их оценку платежеспособности населения, покупательского трафика в ближайшие месяцы, трафика в онлайн-каналах и т.д.

далее →

Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020

Какие fashion-категории пользуются особым интересом на поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook