Инфографика от Finteza: в какой стране самые быстрые сайты

Разработчики аналитической платформы Finteza исследовали фактическое время ожидания 850 млн пользователей со всего мира, которые суммарно просмотрели 12 млрд страниц за ноябрь 2019 года.

Оказалось, что в среднем (медианное значение) сайт на обычном компьютере или ноутбуке загружается 4,3 секунды, а на мобильных устройствах — 5,5 секунды. Это достаточно высокие значения, которые могут влиять на конверсию — исследования на эту тему проводят крупнейшие мировые компании.

Например, по данным Akamai Technologies, 53% пользователей мобильных устройств уходят с сайта, если он загружается более трех секунд (таких сайтов по результатам нашего исследования — 91%). В другом исследовании специалисты Akamai посчитали, что каждая секунда задержки снижает конверсию для компьютеров и ноутбуков на 21,8%, для мобильных — на 20,5%, для планшетов — на 17,8%.

Исследователи из Google (сайт нарушает закон РФ) утверждают, что через 5 секунд загрузки вероятность того, что человек уйдет, вырастает на 90%. Через 6 секунд — уже на 106%.

И наоборот — по мнению аналитиков ритейлера Walmart, если скорость загрузки страницы уменьшается на одну секунду — конверсия растет на 2%.

Другие интересные моменты исследования:

  • Больше всего сайт тормозят картинки, скрипты и Ajax (эта технология помогает сайту обмениваться данными с сервером в фоновом режиме, без обновления)
  • Самые быстрые сайты — в Европе
  • Самые медленные сайты — в Азии и Африке
  • Всего 46% сайтов в мире загружаются не дольше шести секунд (и даже это уже может быть критично для бизнеса), и только 9% — быстрее трех.

Сегодня уже мало наполнить сайт хорошим контентом и подготовить выгодное предложение — пользователи посещают десятки сайтов и нужно успеть показать то, что они ищут. Компания Amazon подсчитала, что замедление загрузки одной из страниц сайта на одну секунду может привести к потере 1,6 миллиарда долларов ежегодно.

Автор: Анна

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →