Инфографика от Finteza: в какой стране самые быстрые сайты

Разработчики аналитической платформы Finteza исследовали фактическое время ожидания 850 млн пользователей со всего мира, которые суммарно просмотрели 12 млрд страниц за ноябрь 2019 года.

Оказалось, что в среднем (медианное значение) сайт на обычном компьютере или ноутбуке загружается 4,3 секунды, а на мобильных устройствах — 5,5 секунды. Это достаточно высокие значения, которые могут влиять на конверсию — исследования на эту тему проводят крупнейшие мировые компании.

Например, по данным Akamai Technologies, 53% пользователей мобильных устройств уходят с сайта, если он загружается более трех секунд (таких сайтов по результатам нашего исследования — 91%). В другом исследовании специалисты Akamai посчитали, что каждая секунда задержки снижает конверсию для компьютеров и ноутбуков на 21,8%, для мобильных — на 20,5%, для планшетов — на 17,8%.

Исследователи из Google (сайт нарушает закон РФ) утверждают, что через 5 секунд загрузки вероятность того, что человек уйдет, вырастает на 90%. Через 6 секунд — уже на 106%.

И наоборот — по мнению аналитиков ритейлера Walmart, если скорость загрузки страницы уменьшается на одну секунду — конверсия растет на 2%.

Другие интересные моменты исследования:

  • Больше всего сайт тормозят картинки, скрипты и Ajax (эта технология помогает сайту обмениваться данными с сервером в фоновом режиме, без обновления)
  • Самые быстрые сайты — в Европе
  • Самые медленные сайты — в Азии и Африке
  • Всего 46% сайтов в мире загружаются не дольше шести секунд (и даже это уже может быть критично для бизнеса), и только 9% — быстрее трех.

Сегодня уже мало наполнить сайт хорошим контентом и подготовить выгодное предложение — пользователи посещают десятки сайтов и нужно успеть показать то, что они ищут. Компания Amazon подсчитала, что замедление загрузки одной из страниц сайта на одну секунду может привести к потере 1,6 миллиарда долларов ежегодно.

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →