Инструкция: как проверить свой интернет-магазин на «Минусинск»

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Первая волна алгоритма Минусинск, запущенного 15 мая, оказала влияние примерно на тысячу сайтов: они опустились в выдаче на 10-20 позиций и не показывались по витальным запросам (позднее Яндекс сообщил, что эта ошибка в работе алгоритма и устранил её). Некоторые сайты, снявшие SEO-ссылки после получения уведомлений в Яндекс.Вебмастере, всё равно попали под действие этого фильтра, поэтому не будет лишним проверить свой сайт.

Существует три 3 способа проверки

Способ 1. По запросу “домен@ + запрос”

Вводим в поисковую строку Яндекса следующий запрос:

www.holodilnik.ru@ купить холодильник, где

  • www.holodilnik.ru — проверяемый сайт
  • @ — результаты выдачи без Спектра
  • купить холодильник — продвигаемый запрос, по которому вероятно продвигался сайт

Если сайт отсутствует среди первых результатов поиска, то он под Минусинском.

Инструкция: как проверить свой интернет-магазин на «Минусинск»

Способ 2. Сравнение с сайтом, находящимся под АГС 

(давний, хорошо известный фильтр Яндекса)

Вводим в поисковую строку Яндекса следующий запрос

(url:www.holodilnik.ru | url:www.carnroad.ru), где

Инструкция: как проверить свой интернет-магазин на «Минусинск»

Проверяемый сайт находится ниже, чем сайт под АГС, поэтому с большей долей вероятности www.holodilnik.ru попал под действие алгоритма Минусинск.

Если бы www.holodilnik.ru был “здоров”, то он был бы на первом месте. Заменим его на сайт без санкций и убедимся в этом:

Инструкция: как проверить свой интернет-магазин на «Минусинск»

Видим, что сайт auto-offer.ru находится выше, чем сайт под АГС. Этим ещё раз подтверждается, что сайт www.holodilnik.ru под Минусинском.

Способ 3. Сравнение позиций до и после запуска алгоритма

Это можно сделать при помощи бесплатной проверки видимости сайта, например, на MegaIndex. Вводим URL проверяемого сайта и даты, которые хотим проверить (2015-05-16 и 2015-05-09) и смотрим позиции.

Например, сайт www.holodilnik.ru, попавший под Минусинск:

Видим, что позиции по большей части запросов просели примерно на 10-20 пунктов — Минусинск на лицо.

Инструкция: как проверить свой интернет-магазин на «Минусинск»

Надеемся, эти способы могут быть вам полезны. Полезнее только понимание, что какими бы ни были результаты проверки, не имеет смысла паниковать, срочно рвать отношения с подрядчиком, подавать судебные иски и принимать необдуманные решения. В любом случае нужно досконально разобраться с причинами произошедшего (при необходимости заказать аудит SEO-стратегии независимой компании) и принять взвешенное решение о целях и способах дальнейшего продвижения сайта.

Андрей Кузнецов, специалист по поисковой оптимизации агентства E-Promo

Компании и сервисы: Яндекс.Вебмастер, MegaIndex
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook