Интернет-торговля в рунете: текущие показатели, тенденции (обзор от Руметрики)

Интернет-торговля в рунете: текущие показатели, тенденции (обзор от Руметрики)

Основываясь на данных опроса, проведенного ФОМ в марте этого года, Руметрика опубликовала небольшой обзор, в котором освещены текущее состояние дел в электронной коммерции и обозначены тенденции:

Треть покупок в рунете производится по предоплате

Опытные интернет-продавцы могут убедиться в правильности своих собственных прогнозов и наблюдений, начинающим обзор позволит понять, каково оно сегодня — иметь интернет-магазин в рунете. Немного интересных цифр и фактов:

  • Ожидаемый объем рынка интернет-торговли в 2011 году — 245 миллиардов рублей, что на 17% процентов больше, чем в 2010.
  • В марте 2011 года, 12 миллионов пользователей рунета искали товары или информацию о них в интернете, результат — 6 миллионов из них оформили заказы в интернет-магазинах.
  • При этом половина интернет-шопперов даже не запоминает названия интернет-магазинов, в которых они оформляют заказы.
  • Наличные — самый популярный способ оплаты. 65% покупателей отдавали деньги курьеру или служащему почты, получая свой заказ.
  • Тем не менее, доля предоплаты растет и составляет уже 33%. Под предоплатой здесь понимается оплата банковскими картами (15%), квитанциями в банке (8%), электронными деньгами (7%), через платежные терминалы (6%).
  • Возраст самых активных покупателей не превышает 35 лет. Больше всего в интернет-магазинах покупают бытовую технику, одежду и обувь, билеты на транспорт.

В опубликованном на сайте Руметрики обзоре есть понятная инфографика, так что не стоит ограничиваться этой заметкой. Прочтите весь обзор, время будет потрачено не зря.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook