Интернет-торговля в рунете: текущие показатели, тенденции (обзор от Руметрики)

Интернет-торговля в рунете: текущие показатели, тенденции (обзор от Руметрики)

Основываясь на данных опроса, проведенного ФОМ в марте этого года, Руметрика опубликовала небольшой обзор, в котором освещены текущее состояние дел в электронной коммерции и обозначены тенденции:

Треть покупок в рунете производится по предоплате

Опытные интернет-продавцы могут убедиться в правильности своих собственных прогнозов и наблюдений, начинающим обзор позволит понять, каково оно сегодня — иметь интернет-магазин в рунете. Немного интересных цифр и фактов:

  • Ожидаемый объем рынка интернет-торговли в 2011 году — 245 миллиардов рублей, что на 17% процентов больше, чем в 2010.
  • В марте 2011 года, 12 миллионов пользователей рунета искали товары или информацию о них в интернете, результат — 6 миллионов из них оформили заказы в интернет-магазинах.
  • При этом половина интернет-шопперов даже не запоминает названия интернет-магазинов, в которых они оформляют заказы.
  • Наличные — самый популярный способ оплаты. 65% покупателей отдавали деньги курьеру или служащему почты, получая свой заказ.
  • Тем не менее, доля предоплаты растет и составляет уже 33%. Под предоплатой здесь понимается оплата банковскими картами (15%), квитанциями в банке (8%), электронными деньгами (7%), через платежные терминалы (6%).
  • Возраст самых активных покупателей не превышает 35 лет. Больше всего в интернет-магазинах покупают бытовую технику, одежду и обувь, билеты на транспорт.

В опубликованном на сайте Руметрики обзоре есть понятная инфографика, так что не стоит ограничиваться этой заметкой. Прочтите весь обзор, время будет потрачено не зря.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Аудитория интернет-пользователей прирастает старшим поколением

К началу 2018 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные нового исследования компании GfK.

далее →

28 декабря 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Наталия Плетнева, DPD и SPSR Express; Алексей Федоряка, патентно-адвокатское бюро «Гардиум»; Максим Козенко, международный платежный сервис Fondy; Дмитрий Будневский, интернет-магазин vezuvdom.ru; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Юлия Сяглова, Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Денис Егоров, Holodilnik.ru; Дмитрий Лобанов, Itella; Эльвира Пикалева, «Салатница»; Сергей Сердюков, агрегатор доставки еды «Хочу-поесть»…

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Онлайн-платежи в российской интернет-торговле по регионам

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей в российских интернет-магазинах в зависимости от региона проживания плательщиков. Была исследована вся совокупность онлайн-платежей, совершенных с января по ноябрь 2017 года на сайтах предприятий электронной коммерции – клиентов Assist (3000+ магазинов и сервисов, более 15 млн транзакций).

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Анализ поведения покупателей в предновогодний период

RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Чек-лист по оптимизации контекстной рекламы: что проверить в первую очередь

Если вы не обладаете высокими компетенциями в контекстной рекламе или у вас нет времени на детальный анализ кампании, то эта статья для вас. Мы поделимся подробным списком мероприятий, которые нужно провести, чтобы сделать контекст гораздо лучше.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook