Интернет-торговля в рунете: текущие показатели, тенденции (обзор от Руметрики)

Интернет-торговля в рунете: текущие показатели, тенденции (обзор от Руметрики)

Основываясь на данных опроса, проведенного ФОМ в марте этого года, Руметрика опубликовала небольшой обзор, в котором освещены текущее состояние дел в электронной коммерции и обозначены тенденции:

Треть покупок в рунете производится по предоплате

Опытные интернет-продавцы могут убедиться в правильности своих собственных прогнозов и наблюдений, начинающим обзор позволит понять, каково оно сегодня — иметь интернет-магазин в рунете. Немного интересных цифр и фактов:

  • Ожидаемый объем рынка интернет-торговли в 2011 году — 245 миллиардов рублей, что на 17% процентов больше, чем в 2010.
  • В марте 2011 года, 12 миллионов пользователей рунета искали товары или информацию о них в интернете, результат — 6 миллионов из них оформили заказы в интернет-магазинах.
  • При этом половина интернет-шопперов даже не запоминает названия интернет-магазинов, в которых они оформляют заказы.
  • Наличные — самый популярный способ оплаты. 65% покупателей отдавали деньги курьеру или служащему почты, получая свой заказ.
  • Тем не менее, доля предоплаты растет и составляет уже 33%. Под предоплатой здесь понимается оплата банковскими картами (15%), квитанциями в банке (8%), электронными деньгами (7%), через платежные терминалы (6%).
  • Возраст самых активных покупателей не превышает 35 лет. Больше всего в интернет-магазинах покупают бытовую технику, одежду и обувь, билеты на транспорт.

В опубликованном на сайте Руметрики обзоре есть понятная инфографика, так что не стоит ограничиваться этой заметкой. Прочтите весь обзор, время будет потрачено не зря.

Автор: Антон Терехов

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →