Интернет-торговля в рунете: текущие показатели, тенденции (обзор от Руметрики)

Интернет-торговля в рунете: текущие показатели, тенденции (обзор от Руметрики)

Основываясь на данных опроса, проведенного ФОМ в марте этого года, Руметрика опубликовала небольшой обзор, в котором освещены текущее состояние дел в электронной коммерции и обозначены тенденции:

Треть покупок в рунете производится по предоплате

Опытные интернет-продавцы могут убедиться в правильности своих собственных прогнозов и наблюдений, начинающим обзор позволит понять, каково оно сегодня — иметь интернет-магазин в рунете. Немного интересных цифр и фактов:

  • Ожидаемый объем рынка интернет-торговли в 2011 году — 245 миллиардов рублей, что на 17% процентов больше, чем в 2010.
  • В марте 2011 года, 12 миллионов пользователей рунета искали товары или информацию о них в интернете, результат — 6 миллионов из них оформили заказы в интернет-магазинах.
  • При этом половина интернет-шопперов даже не запоминает названия интернет-магазинов, в которых они оформляют заказы.
  • Наличные — самый популярный способ оплаты. 65% покупателей отдавали деньги курьеру или служащему почты, получая свой заказ.
  • Тем не менее, доля предоплаты растет и составляет уже 33%. Под предоплатой здесь понимается оплата банковскими картами (15%), квитанциями в банке (8%), электронными деньгами (7%), через платежные терминалы (6%).
  • Возраст самых активных покупателей не превышает 35 лет. Больше всего в интернет-магазинах покупают бытовую технику, одежду и обувь, билеты на транспорт.

В опубликованном на сайте Руметрики обзоре есть понятная инфографика, так что не стоит ограничиваться этой заметкой. Прочтите весь обзор, время будет потрачено не зря.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

6 августа / Комментарии

FMCG: эффекты самоизоляции. Исследование Яндекс.Взгляда

Введение режима самоизоляции во время пандемии коронавирусной инфекции спровоцировало быстрый рост интернет-торговли в секторе FMCG. После снятия большинства ограничений объем продаж в e-commerce не сократился до «докризисного уровня», поэтому онлайн-канал в долгосрочной перспективе будет увеличивать свою долю, показало исследование Яндекса.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru; Олег Неворотов, Upmarket.cc; Николай Хорт, Take’N’Go; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Максим Набабий, FulEx; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate; Павел Родыгин, Accenture Interactive в России; Максим Храменков, «Иннодата»; Виктория Малышкина, ГК «Обувь России»...

далее →

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook