Интернет-торговля в рунете: текущие показатели, тенденции (обзор от Руметрики)

Интернет-торговля в рунете: текущие показатели, тенденции (обзор от Руметрики)

Основываясь на данных опроса, проведенного ФОМ в марте этого года, Руметрика опубликовала небольшой обзор, в котором освещены текущее состояние дел в электронной коммерции и обозначены тенденции:

Треть покупок в рунете производится по предоплате

Опытные интернет-продавцы могут убедиться в правильности своих собственных прогнозов и наблюдений, начинающим обзор позволит понять, каково оно сегодня — иметь интернет-магазин в рунете. Немного интересных цифр и фактов:

  • Ожидаемый объем рынка интернет-торговли в 2011 году — 245 миллиардов рублей, что на 17% процентов больше, чем в 2010.
  • В марте 2011 года, 12 миллионов пользователей рунета искали товары или информацию о них в интернете, результат — 6 миллионов из них оформили заказы в интернет-магазинах.
  • При этом половина интернет-шопперов даже не запоминает названия интернет-магазинов, в которых они оформляют заказы.
  • Наличные — самый популярный способ оплаты. 65% покупателей отдавали деньги курьеру или служащему почты, получая свой заказ.
  • Тем не менее, доля предоплаты растет и составляет уже 33%. Под предоплатой здесь понимается оплата банковскими картами (15%), квитанциями в банке (8%), электронными деньгами (7%), через платежные терминалы (6%).
  • Возраст самых активных покупателей не превышает 35 лет. Больше всего в интернет-магазинах покупают бытовую технику, одежду и обувь, билеты на транспорт.

В опубликованном на сайте Руметрики обзоре есть понятная инфографика, так что не стоит ограничиваться этой заметкой. Прочтите весь обзор, время будет потрачено не зря.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

Как изменились покупки россиян за год. Инфографика LetyShops

Конец года — самое время подвести итоги и вспомнить главные приобретения 2019-го. Что покупали россияне в течение года и сколько вернули денег за заказы в интернет-магазинах? Кэшбэк-сервис LetyShops проанализировал покупки и делится данными в инфографике.

далее →

25 декабря 2019 / Комментарии

Новые технологии в ритейле сегодня и через 5 лет

Data Insight выпустила исследование "Retail Tech 2019". Задачей исследования было показать будущее ритейла таким, каким мы его видим сейчас. Технологии меняются быстро, и нельзя предсказать, где будет следующий технологический прорыв и какие многообещающие разработки так и не приведут в созданию промышленных решений. Однако уже сегодня можно оценить потенциал существующих технологий и представить ритейл через 3-5 лет.

далее →

25 декабря 2019 / Комментарии

Что россияне подарят на Новый год: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Перед Новым годом россияне активнее всего искали товары для детей, но больше денег тратили на подарки для взрослых — например, средний чек за ювелирные украшения оказался примерно в два раза больше, чем за детские игрушки. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета. Для этого они изучили платежи через Яндекс.Кассу в интернет-магазинах и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов.

далее →

24 декабря 2019 / Комментарии

PIM и DAM: как работают системы управления данными о товарах  

Для того чтобы управлять данными о товарах, существуют различные решения, начиная от хранения данных в определенной последовательности в базах данных Excel, до более автоматизированных многофункциональных систем вроде 1С и мощных систем на базе SAP. Эти решения помогают справиться с задачей управления информацией о продуктах, но не специализированы для таких задач и не обладают многими нужными функциями. 
Анна Лиханова, ведущий руководитель проектов Brandquad, рассказал о том, как работают PIM и DAM системы и как они помогают анализировать данные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook