Интернет-тренды на 2016 год

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик и партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, на конференции Code Conference представила отчёт об интернет-трендах за 2016 год.

Пять самых интересных трендов:

1. Замедление темпов роста аудитории интернета

За период с 2014 по 2015 года количество пользователей интернета во всём мире выросло на 9%, тогда как в 2009 году этот показатель составлял более 15%. В качестве причины Мэри Микер называет высокие показатели проникновения интернета на развитых рынках. Жителям развивающихся стран подключиться сложнее ввиду высокой стоимости смартфонов по отношению к доходам. Рост количества пользователей смартфонов также замедляется.

2. Период «лёгкого» экономического роста закончился

В последние шесть лет показатель роста мировой экономики был ниже 3,8%, зафиксированных за последние 20 лет (с 1996 по 2015 годы). По мнению Микер, это связано с замедлением роста количества пользователей интернета, падением роста ВВП в развивающихся странах, ростом государственного долга, резким падением процентных ставок, а также старением и замедлением темпов роста населения планеты.

3. Эра изображений

Изображения приобретают всё большую важность и используются всё шире, в то время как текст и, в частности, текстовый поиск, теряет свои позиции. За последние пять лет как минимум 50% поисковых запросов производилось посредством голоса или же изображений. Рост популярности визуального контента связан с растущим использованием смартфонов для обмена информацией, сообщениями и креативного самовыражения. Поколение Z (люди возрастом от 1 до 20 лет) будет известно активным использованием изображений. Что касается вовлечённости миллениалов, ведущими платформами на сегодня являются Facebook, Snapchat и Instagram.

4. Мессенджеры займут главный экран мобильных устройств

Уже сегодня пользователи тратят 80% мобильного времени на три приложения, в среднем они посещают 12 приложений в день. В 2016 году самыми популярными приложениями среди пользователей являются Facebook, WhatsApp и Chrome. Самые популярные мессенджеры – WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat.

5. Рост популярности голосовых интерфейсов

По мнению Мэри Микер, в ближайшем будущем голос станет самым популярным способом ввода информации. Люди могут произносить 150 слов в минуту, а набирать руками – лишь 40. Когда точность технологий распознавания речи достигнет 90%, люди начнут использовать преимущественно голосовой ввод. Соответственно, большее распространение получит голосовой поиск.

Полная презентация отчёта 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Ирина Зильберберг, DPD; Александра Селезнева, ГК «Ориентир»; Константин Елистратов, «Ярга»; Юлия Пескова, Kawaii Factory; Елена Букина, BoostE; Валентина Бучнева, «Босналек»; Людмила Алямовская, Tillypad; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Илья Болтнев, «Воронка продаж»; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

19 апреля / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2018-2019 года

ОТ Commerce представляет традиционный отчет о том, какие товары пользовались спросом прошедшей зимой 2018-2019 года. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall и 1688.

далее →

19 апреля / Комментарии

Исследование онлайн-рынка книг за 2018 год

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок книг". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже книг, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год.

далее →

18 апреля / Комментарии

Аудитория российского сегмента интернета в 2019 году

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.

далее →

12 апреля / Комментарии

Результаты исследования кадрового рынка digital/e-commerce

Международная компания Kelly Services представила результаты исследования среди кандидатов DIGITAL/E-COMMERCE. Согласно его результатам, больше чем у трети респондентов заработная плата за последний год возросла на 25% и составила более 200 000 рублей. При этом более 50% опрошенных готовы рассмотреть новые предложения о работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook