Интернет-тренды на 2016 год

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик и партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, на конференции Code Conference представила отчёт об интернет-трендах за 2016 год.

Пять самых интересных трендов:

1. Замедление темпов роста аудитории интернета

За период с 2014 по 2015 года количество пользователей интернета во всём мире выросло на 9%, тогда как в 2009 году этот показатель составлял более 15%. В качестве причины Мэри Микер называет высокие показатели проникновения интернета на развитых рынках. Жителям развивающихся стран подключиться сложнее ввиду высокой стоимости смартфонов по отношению к доходам. Рост количества пользователей смартфонов также замедляется.

2. Период «лёгкого» экономического роста закончился

В последние шесть лет показатель роста мировой экономики был ниже 3,8%, зафиксированных за последние 20 лет (с 1996 по 2015 годы). По мнению Микер, это связано с замедлением роста количества пользователей интернета, падением роста ВВП в развивающихся странах, ростом государственного долга, резким падением процентных ставок, а также старением и замедлением темпов роста населения планеты.

3. Эра изображений

Изображения приобретают всё большую важность и используются всё шире, в то время как текст и, в частности, текстовый поиск, теряет свои позиции. За последние пять лет как минимум 50% поисковых запросов производилось посредством голоса или же изображений. Рост популярности визуального контента связан с растущим использованием смартфонов для обмена информацией, сообщениями и креативного самовыражения. Поколение Z (люди возрастом от 1 до 20 лет) будет известно активным использованием изображений. Что касается вовлечённости миллениалов, ведущими платформами на сегодня являются Facebook, Snapchat и Instagram.

4. Мессенджеры займут главный экран мобильных устройств

Уже сегодня пользователи тратят 80% мобильного времени на три приложения, в среднем они посещают 12 приложений в день. В 2016 году самыми популярными приложениями среди пользователей являются Facebook, WhatsApp и Chrome. Самые популярные мессенджеры – WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat.

5. Рост популярности голосовых интерфейсов

По мнению Мэри Микер, в ближайшем будущем голос станет самым популярным способом ввода информации. Люди могут произносить 150 слов в минуту, а набирать руками – лишь 40. Когда точность технологий распознавания речи достигнет 90%, люди начнут использовать преимущественно голосовой ввод. Соответственно, большее распространение получит голосовой поиск.

Полная презентация отчёта 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

2 февраля / Комментарии

Основные изменения в онлайн-платежах на российском рынке за 2017 год

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа.

далее →

1 февраля / Комментарии

Движение вверх AliExpress: интересные факты

Бренд AliExpress третий год подряд возглавляет TOP-10 в категории «Интернет-магазины» исследовательского проекта компании Online Market Intelligence (OMI) - «Любимые бренды россиян». Главным результатом 2017 года можно уже не факт победы, а увеличение отрыва лидера от ближайшего преследователя – бренда Ozon. А ведь еще совсем недавно, в 2013 году последний казался недосягаемым, в то время как сегодняшний лидер был не более чем скромным середнячком, занимая шестое место. Что происходит с категорией?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook