Интернет-тренды на 2016 год

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик и партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, на конференции Code Conference представила отчёт об интернет-трендах за 2016 год.

Пять самых интересных трендов:

1. Замедление темпов роста аудитории интернета

За период с 2014 по 2015 года количество пользователей интернета во всём мире выросло на 9%, тогда как в 2009 году этот показатель составлял более 15%. В качестве причины Мэри Микер называет высокие показатели проникновения интернета на развитых рынках. Жителям развивающихся стран подключиться сложнее ввиду высокой стоимости смартфонов по отношению к доходам. Рост количества пользователей смартфонов также замедляется.

2. Период «лёгкого» экономического роста закончился

В последние шесть лет показатель роста мировой экономики был ниже 3,8%, зафиксированных за последние 20 лет (с 1996 по 2015 годы). По мнению Микер, это связано с замедлением роста количества пользователей интернета, падением роста ВВП в развивающихся странах, ростом государственного долга, резким падением процентных ставок, а также старением и замедлением темпов роста населения планеты.

3. Эра изображений

Изображения приобретают всё большую важность и используются всё шире, в то время как текст и, в частности, текстовый поиск, теряет свои позиции. За последние пять лет как минимум 50% поисковых запросов производилось посредством голоса или же изображений. Рост популярности визуального контента связан с растущим использованием смартфонов для обмена информацией, сообщениями и креативного самовыражения. Поколение Z (люди возрастом от 1 до 20 лет) будет известно активным использованием изображений. Что касается вовлечённости миллениалов, ведущими платформами на сегодня являются Facebook, Snapchat и Instagram.

4. Мессенджеры займут главный экран мобильных устройств

Уже сегодня пользователи тратят 80% мобильного времени на три приложения, в среднем они посещают 12 приложений в день. В 2016 году самыми популярными приложениями среди пользователей являются Facebook, WhatsApp и Chrome. Самые популярные мессенджеры – WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat.

5. Рост популярности голосовых интерфейсов

По мнению Мэри Микер, в ближайшем будущем голос станет самым популярным способом ввода информации. Люди могут произносить 150 слов в минуту, а набирать руками – лишь 40. Когда точность технологий распознавания речи достигнет 90%, люди начнут использовать преимущественно голосовой ввод. Соответственно, большее распространение получит голосовой поиск.

Полная презентация отчёта 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

13 сентября / Комментарии

Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

далее →

29 августа / Комментарии

Траты к школе: исследование Яндекс.Денег и Яндекс.Маркета

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе. Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

далее →

21 августа / Комментарии

Анализ пользовательской активности партнерской программы AliExpress

Популярность сервисов, позволяющих пользователям получать кэшбэк за покупки в интернете, стремительно растет.
Количество пользователей, совершающих покупки на AliExpress с помощью сервиса ePN Cashback, с июля 2016 года выросло более чем в 13 раз (11 241 уникальный покупатель в июле 2016 года, 149 671 уникальный покупатель в июле 2017 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook