Исследование безопасности сайтов на различных CMS-системах 2014

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Аналитический проект Ruward и сервис защиты сайтов SiteSecure провели комплексное исследование безопасности сайтов в Рунете, разработанных на основе различных CMS-систем.

Автоматический анализ-сканировние более 30 000 сайтов (случайная выборка по 10 наиболее популярным CMS-системам, предоставленная компанией iTrack) выявил типовые проблемы, связанные с заражением вирусами, внесением сайтов в блэк-листы поисковых систем и распространенных спам-фильтров. Ознакомиться с полными результатами исследования можно на странице спецпроекта Ruward.

По результатам исследования сайты, использующие бесплатные CMS, в среднем в четыре раза чаще подвергаются заражениями и попадают в черные списки, чем сайты на коммерческих CMS.

 

Наблюдается заметная корреляция между использованием наиболее свежих версий CMS и наличием проблем на сайтах, как среди коммерческих, так и среди бесплатных CMS. Своевременно обновляемые версии CMS снижают риск появления проблем в среднем в два раза.

 

Одной из гипотез авторов исследования является то, что сайты на коммерческих CMS чаще разрабатываются силами профессиональных разработчиков, которые своевременно следят за обновлением версий, что приводит к большей доле зараженных проектов на бесплатных решениях.

Более трети владельцев сайтов не знают о проблеме на своих ресурсах, а еще четверть респондентов продолжают вкладывать средства в продвижение, несмотря на проблемы с безопасностью:

 

Комментарий эксперта: Шабанов Илья, управляющий партнер информационно-аналитического центра Anti-Malware.ru:

«Владельцы сайтов зачастую не понимают всех рисков, связанных недостаточным уровнем безопасности. Однако простое заражение веб-сайта может на практике обернуться большими проблемами для бизнеса: исключением домена из поискового индекса, попаданием домена в спам-листы, полной блокировкой сайта со стороны хостинговой компании и судебными исками со стороны клиентов и партнеров. В результате владелец сайта не обойдется лишь небольшими затратами на устранение последствий заражения. Ему придется восстанавливать репутацию ресурса продолжительное время, терпя значительные убытки и недополучая прибыль. Во многих случаях репутацию будет невозможно поправить вовсе»

Компании и сервисы: SiteSecure
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook