Исследование Data Insight: Интернет-магазины в письмах клиентам

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Исследование Data Insight: Интернет-магазины в письмах клиентам

Компания Data Insight представила исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам". Исследование построено на анализе писем, высылаемых интернет-магазинами сразу после совершения покупок (письмо «Спасибо за покупку»).

У нас скопилось множество писем «Спасибо за покупку» от тысяч российских интернет-магазинов, и когда мы уже хотели все стереть и выкинуть, мне пришла в голову идея: почему бы не превратить это в исследование. Дальше было несколько месяцев работы и много удивления. Иногда мы не могли поверить, что все действительно так, как мы видим, были споры о том, что включать в исследование, а что нет. И конечно, обсуждения, как сформулировать то, что мы нашли. Результат этого исследования перед вами. 

Что вы найдете в отчете: 

Во-первых, статистику – данные о том, что используют те или иные магазины. Мы показываем, как отличаются крупные магазины от мелких, как отличаются магазины разных товарных категорий, как магазины используют технические возможности и какие именно. 

Во-вторых, много кейсов, как хороших, так и плохих. Собственно, это было нашей основной целью – показать как можно и нужно достигать тех или иных целей в письмах «Спасибо за покупку». 

В-третьих, разбор писем 100 крупнейших интернет-магазинов отдельно. Каждый магазин из первой сотни – это отдельный кейс, очень интересный. Вы найдете все эти кейсы в восьмой главе. 

В итоге у нас получился отличный документ: учебник для тех, кто хочет улучшить свои письма, сборник примеров, для тех, кто с этим непрерывно работает, сравнение с конкурентами для лидеров, наконец – материал для составления коммерческих предложений и новых продуктов для тех, кто оказывает услуги по email-маркетингу. 

В этом исследовании много всего: выводы, от которых волосы встают дыбом (особенно когда понимаешь, что у в твоей компании так же), элегантные примеры, очевидные вещи, которые надо просто брать и делать, потому что они напрямую влияют на финансовые результаты магазина. 

Это исследование – огромный труд по сбору и анализу всех этих данных, труд, которым нужно и можно пользоваться. Это исследование нам помогли сделать наши партнеры: Emarsys, ExpertSender, Get-N-Post, GetResponse, IntelligentEmails, Mindbox. Спасибо им еще раз за это! 

Александра Трубицына. Руководитель исследования «Интернет-магазины в письмах клиентам»

Краткие результаты исследования:

  • Большие магазины в среднем указывают существенно больше информации, чем мелкие и средние, но при этом ожидаемая дата и время доставки указаны всего в 8,1% и 1,7% писем соответственно
  • Примерно в пятой части случаев в письме нет никакой информации о магазине
  • Значительная часть писем «Спасибо за покупку» отправляется не только «на деревню к дедушке», но и «от внучека»: без указания как названия адресата, так и каких-либо данных о нем.
  • Лишь 62% всех полученных нами писем «спасибо за покупку» содержали обращение к клиенту хотя бы по имени
  • Всего 9% (90) магазинов указывают в письме «Спасибо за покупку» какую-либо информацию о бонусах и перспективных скидках для клиентов.
  • 84% магазинов не используют письма «спасибо за покупку» для привлечения покупателей к долгосрочному взаимодействию в социальных сетях
  • Самые популярные сервисы для отправки писем MailChimp, AmazonSES и Unisender.

 

Скачать краткую версию отчета - Интернет-магазин в письмах клиентам (pdf, 15,1Мб)

 

Компании и сервисы: Emarsys, Intelligent Emails / Dialog Insight, GetResponse, Get-N-Post, Mindbox, MailChimp, Expertsender
Автор: igor-nazarov

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →