Исследование Data Insight: Интернет-магазины в письмах клиентам

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Исследование Data Insight: Интернет-магазины в письмах клиентам

Компания Data Insight представила исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам". Исследование построено на анализе писем, высылаемых интернет-магазинами сразу после совершения покупок (письмо «Спасибо за покупку»).

У нас скопилось множество писем «Спасибо за покупку» от тысяч российских интернет-магазинов, и когда мы уже хотели все стереть и выкинуть, мне пришла в голову идея: почему бы не превратить это в исследование. Дальше было несколько месяцев работы и много удивления. Иногда мы не могли поверить, что все действительно так, как мы видим, были споры о том, что включать в исследование, а что нет. И конечно, обсуждения, как сформулировать то, что мы нашли. Результат этого исследования перед вами. 

Что вы найдете в отчете: 

Во-первых, статистику – данные о том, что используют те или иные магазины. Мы показываем, как отличаются крупные магазины от мелких, как отличаются магазины разных товарных категорий, как магазины используют технические возможности и какие именно. 

Во-вторых, много кейсов, как хороших, так и плохих. Собственно, это было нашей основной целью – показать как можно и нужно достигать тех или иных целей в письмах «Спасибо за покупку». 

В-третьих, разбор писем 100 крупнейших интернет-магазинов отдельно. Каждый магазин из первой сотни – это отдельный кейс, очень интересный. Вы найдете все эти кейсы в восьмой главе. 

В итоге у нас получился отличный документ: учебник для тех, кто хочет улучшить свои письма, сборник примеров, для тех, кто с этим непрерывно работает, сравнение с конкурентами для лидеров, наконец – материал для составления коммерческих предложений и новых продуктов для тех, кто оказывает услуги по email-маркетингу. 

В этом исследовании много всего: выводы, от которых волосы встают дыбом (особенно когда понимаешь, что у в твоей компании так же), элегантные примеры, очевидные вещи, которые надо просто брать и делать, потому что они напрямую влияют на финансовые результаты магазина. 

Это исследование – огромный труд по сбору и анализу всех этих данных, труд, которым нужно и можно пользоваться. Это исследование нам помогли сделать наши партнеры: Emarsys, ExpertSender, Get-N-Post, GetResponse, IntelligentEmails, Mindbox. Спасибо им еще раз за это! 

Александра Трубицына. Руководитель исследования «Интернет-магазины в письмах клиентам»

Краткие результаты исследования:

  • Большие магазины в среднем указывают существенно больше информации, чем мелкие и средние, но при этом ожидаемая дата и время доставки указаны всего в 8,1% и 1,7% писем соответственно
  • Примерно в пятой части случаев в письме нет никакой информации о магазине
  • Значительная часть писем «Спасибо за покупку» отправляется не только «на деревню к дедушке», но и «от внучека»: без указания как названия адресата, так и каких-либо данных о нем.
  • Лишь 62% всех полученных нами писем «спасибо за покупку» содержали обращение к клиенту хотя бы по имени
  • Всего 9% (90) магазинов указывают в письме «Спасибо за покупку» какую-либо информацию о бонусах и перспективных скидках для клиентов.
  • 84% магазинов не используют письма «спасибо за покупку» для привлечения покупателей к долгосрочному взаимодействию в социальных сетях
  • Самые популярные сервисы для отправки писем MailChimp, AmazonSES и Unisender.

 

Скачать краткую версию отчета - Интернет-магазин в письмах клиентам (pdf, 15,1Мб)

 

Компании и сервисы: MailChimp, GetResponse, Intelligent Emails / Dialog Insight, Emarsys, Expertsender, Get-N-Post, Mindbox
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

11 января / Комментарии

Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

100 точек роста бизнеса в онлайне. Часть 2

Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу обобщил свой опыт за последний год и рассказал о наиболее часто встречающихся точках роста бизнеса в онлайне. 

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках

Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это особенно актуально для медийных и таргетированных кампаний в интернете. Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе i-Media изучил статистику по крупнейшим проектам компании и составил обобщенный портрет целевой аудитории в различных тематиках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook