Исследование Data Insight: Интернет-магазины в письмах клиентам

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Исследование Data Insight: Интернет-магазины в письмах клиентам

Компания Data Insight представила исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам". Исследование построено на анализе писем, высылаемых интернет-магазинами сразу после совершения покупок (письмо «Спасибо за покупку»).

У нас скопилось множество писем «Спасибо за покупку» от тысяч российских интернет-магазинов, и когда мы уже хотели все стереть и выкинуть, мне пришла в голову идея: почему бы не превратить это в исследование. Дальше было несколько месяцев работы и много удивления. Иногда мы не могли поверить, что все действительно так, как мы видим, были споры о том, что включать в исследование, а что нет. И конечно, обсуждения, как сформулировать то, что мы нашли. Результат этого исследования перед вами. 

Что вы найдете в отчете: 

Во-первых, статистику – данные о том, что используют те или иные магазины. Мы показываем, как отличаются крупные магазины от мелких, как отличаются магазины разных товарных категорий, как магазины используют технические возможности и какие именно. 

Во-вторых, много кейсов, как хороших, так и плохих. Собственно, это было нашей основной целью – показать как можно и нужно достигать тех или иных целей в письмах «Спасибо за покупку». 

В-третьих, разбор писем 100 крупнейших интернет-магазинов отдельно. Каждый магазин из первой сотни – это отдельный кейс, очень интересный. Вы найдете все эти кейсы в восьмой главе. 

В итоге у нас получился отличный документ: учебник для тех, кто хочет улучшить свои письма, сборник примеров, для тех, кто с этим непрерывно работает, сравнение с конкурентами для лидеров, наконец – материал для составления коммерческих предложений и новых продуктов для тех, кто оказывает услуги по email-маркетингу. 

В этом исследовании много всего: выводы, от которых волосы встают дыбом (особенно когда понимаешь, что у в твоей компании так же), элегантные примеры, очевидные вещи, которые надо просто брать и делать, потому что они напрямую влияют на финансовые результаты магазина. 

Это исследование – огромный труд по сбору и анализу всех этих данных, труд, которым нужно и можно пользоваться. Это исследование нам помогли сделать наши партнеры: Emarsys, ExpertSender, Get-N-Post, GetResponse, IntelligentEmails, Mindbox. Спасибо им еще раз за это! 

Александра Трубицына. Руководитель исследования «Интернет-магазины в письмах клиентам»

Краткие результаты исследования:

  • Большие магазины в среднем указывают существенно больше информации, чем мелкие и средние, но при этом ожидаемая дата и время доставки указаны всего в 8,1% и 1,7% писем соответственно
  • Примерно в пятой части случаев в письме нет никакой информации о магазине
  • Значительная часть писем «Спасибо за покупку» отправляется не только «на деревню к дедушке», но и «от внучека»: без указания как названия адресата, так и каких-либо данных о нем.
  • Лишь 62% всех полученных нами писем «спасибо за покупку» содержали обращение к клиенту хотя бы по имени
  • Всего 9% (90) магазинов указывают в письме «Спасибо за покупку» какую-либо информацию о бонусах и перспективных скидках для клиентов.
  • 84% магазинов не используют письма «спасибо за покупку» для привлечения покупателей к долгосрочному взаимодействию в социальных сетях
  • Самые популярные сервисы для отправки писем MailChimp, AmazonSES и Unisender.

 

Скачать краткую версию отчета - Интернет-магазин в письмах клиентам (pdf, 15,1Мб)

 

Компании и сервисы: MailChimp, Emarsys, GetResponse, Get-N-Post, Intelligent Emails, Mindbox, Expertsender
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

13 сентября / Комментарии

Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

далее →

29 августа / Комментарии

Траты к школе: исследование Яндекс.Денег и Яндекс.Маркета

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе. Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook