Исследование: какие спорттовары скупали россияне на фоне Евро-2020

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Аналитики AliExpress Россия и партнерской сети Admitad Affiliate изучили, как изменился спрос на спортивные товары во время Евро-2020. Они выяснили, какие виды спорта в приоритете у россиян и в каких городах инвентарь покупают чаще всего.

Рост продаж и самые спортивные города

По данным Admitad Affiliate, в период проведения чемпионата число покупок в категории спортивных товаров увеличилось на 14% в сравнении с предыдущим месяцем. Позитивная динамика наблюдается и по сумме продаж: они выросли на 9% по сравнению с предыдущим периодом. Спрос на футбольные товары, согласно аналитике AliExpress Россия, и вовсе вырос в четыре раза в сравнении с июнем 2020 года.

Рост интереса к спорту подтверждает число переходов пользователей с рекламных объявлений на сайты спортивных брендов. Этот показатель вырос на 16% за период. Больше всего продаж обеспечили кэшбек-сервисы (48,3%), купонные сайты (25%), а еще соцсети и мессенджеры (11,8%).

Самыми спортивными оказались жители Москвы, Петербурга, Чебоксар, Самары, Уфы и Ростова-на-Дону. Эти города стали лидерами по числу продаж спортивных товаров. Москвичи тратят на спортивные товары больше всех — в среднем 6,2 тысячи рублей за заказ. Меньше всего средний чек в Новосибирске — 4,8 тысячи рублей.

Футбольные комплекты и фанатская атрибутика

По данным AliExpress Россия, среди футбольных товаров пользователи выбирали мячи с латексной камерой и ручной сшивкой от российских продавцов, а еще футбольные бутсы с низким носком. Популярный комплект для футбола стоит 3 тысячи рублей. Вот как он выглядит:

  • Футбольный мяч;
  • Футбольные бутсы;
  • Нескользящие вратарские перчатки.

Аналитики AliExpress Россия также отметили, что в июне в 2,6 раза вырос спрос на товары фанатской атрибутики. Чаще всего пользователи покупают свистки на ленте в форме мяча, трещотки, а еще подвески-брелоки на ключе в виде флагов разных стран. Средняя стоимость популярных фанатских товаров — от 50 до 300 рублей.

Волейбол, баскетбол, регби: какие виды спорта популярны этим летом

Интерес россиян не ограничивается футболом. На самом деле на первом месте этим летом оказался волейбол. Спрос на товары для этого вида спорта вырос в семь раз по сравнению с прошлым июнем. Покупатели покупают волейбольные мячи, нарукавники и наколенники от российских продавцов. Необходимый для игры комплект обойдется в 3,7 тысяч рублей. Вот что в него входит:

  • Волейбольный мяч;
  • Нарукавники для защиты локтей;
  • Кожаные кроссовки для волейбола с дышащей сеткой.

Еще один популярный этим летом вид спорта — баскетбол. Спрос на инвентарь для него в июне вырос в 2,8 раза по сравнению с периодом прошлого года. Чаще всего пользователи выбирают мячи из искусственной кожи с сумкой-мешком и сеткой для насоса в комплекте. Это самый дорогой вид спорта из популярных. За набор из необходимых для игры товаров россияне готовы отдать 4,1 тысячи рублей. Вот что в него входит:

  • Баскетбольный мяч с покрытием из микрофибры;
  • Баскетбольные наколенники;
  • Высокие кроссовки с дышащей сеткой.

В список спортивных хобби россиян этим летом неожиданно попало регби. Спрос на товары для этого вида спорта в июне вырос в июне в 2,3 раза. Пользователи часто покупают защитные шлемы и специальные мячи от российских продавцов. На набор из популярных товаров для регби россияне тратят 3,1 тысячи рублей. Вот что в него входит:

  • Полиуретановый черный мяч;
  • Защитный шлем из ЭВА
  • Обувь из полиуретана с длинными шипами.

Как показывает аналитика, спорт и активный отдых являются одной из главных тенденций текущего лета. Помимо ярких футбольных событий, этому способствуют приятные погодные условия для уличного досуга, а также продолжающийся тренд на заботу о себе и регулярные физические нагрузки.

Компании и сервисы: Admitad

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →