Исследование: какие спорттовары скупали россияне на фоне Евро-2020

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Аналитики AliExpress Россия и партнерской сети Admitad Affiliate изучили, как изменился спрос на спортивные товары во время Евро-2020. Они выяснили, какие виды спорта в приоритете у россиян и в каких городах инвентарь покупают чаще всего.

Рост продаж и самые спортивные города

По данным Admitad Affiliate, в период проведения чемпионата число покупок в категории спортивных товаров увеличилось на 14% в сравнении с предыдущим месяцем. Позитивная динамика наблюдается и по сумме продаж: они выросли на 9% по сравнению с предыдущим периодом. Спрос на футбольные товары, согласно аналитике AliExpress Россия, и вовсе вырос в четыре раза в сравнении с июнем 2020 года.

Рост интереса к спорту подтверждает число переходов пользователей с рекламных объявлений на сайты спортивных брендов. Этот показатель вырос на 16% за период. Больше всего продаж обеспечили кэшбек-сервисы (48,3%), купонные сайты (25%), а еще соцсети и мессенджеры (11,8%).

Самыми спортивными оказались жители Москвы, Петербурга, Чебоксар, Самары, Уфы и Ростова-на-Дону. Эти города стали лидерами по числу продаж спортивных товаров. Москвичи тратят на спортивные товары больше всех — в среднем 6,2 тысячи рублей за заказ. Меньше всего средний чек в Новосибирске — 4,8 тысячи рублей.

Футбольные комплекты и фанатская атрибутика

По данным AliExpress Россия, среди футбольных товаров пользователи выбирали мячи с латексной камерой и ручной сшивкой от российских продавцов, а еще футбольные бутсы с низким носком. Популярный комплект для футбола стоит 3 тысячи рублей. Вот как он выглядит:

  • Футбольный мяч;
  • Футбольные бутсы;
  • Нескользящие вратарские перчатки.

Аналитики AliExpress Россия также отметили, что в июне в 2,6 раза вырос спрос на товары фанатской атрибутики. Чаще всего пользователи покупают свистки на ленте в форме мяча, трещотки, а еще подвески-брелоки на ключе в виде флагов разных стран. Средняя стоимость популярных фанатских товаров — от 50 до 300 рублей.

Волейбол, баскетбол, регби: какие виды спорта популярны этим летом

Интерес россиян не ограничивается футболом. На самом деле на первом месте этим летом оказался волейбол. Спрос на товары для этого вида спорта вырос в семь раз по сравнению с прошлым июнем. Покупатели покупают волейбольные мячи, нарукавники и наколенники от российских продавцов. Необходимый для игры комплект обойдется в 3,7 тысяч рублей. Вот что в него входит:

  • Волейбольный мяч;
  • Нарукавники для защиты локтей;
  • Кожаные кроссовки для волейбола с дышащей сеткой.

Еще один популярный этим летом вид спорта — баскетбол. Спрос на инвентарь для него в июне вырос в 2,8 раза по сравнению с периодом прошлого года. Чаще всего пользователи выбирают мячи из искусственной кожи с сумкой-мешком и сеткой для насоса в комплекте. Это самый дорогой вид спорта из популярных. За набор из необходимых для игры товаров россияне готовы отдать 4,1 тысячи рублей. Вот что в него входит:

  • Баскетбольный мяч с покрытием из микрофибры;
  • Баскетбольные наколенники;
  • Высокие кроссовки с дышащей сеткой.

В список спортивных хобби россиян этим летом неожиданно попало регби. Спрос на товары для этого вида спорта в июне вырос в июне в 2,3 раза. Пользователи часто покупают защитные шлемы и специальные мячи от российских продавцов. На набор из популярных товаров для регби россияне тратят 3,1 тысячи рублей. Вот что в него входит:

  • Полиуретановый черный мяч;
  • Защитный шлем из ЭВА
  • Обувь из полиуретана с длинными шипами.

Как показывает аналитика, спорт и активный отдых являются одной из главных тенденций текущего лета. Помимо ярких футбольных событий, этому способствуют приятные погодные условия для уличного досуга, а также продолжающийся тренд на заботу о себе и регулярные физические нагрузки.

Компании и сервисы: Admitad
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Елена Майер, PR-менеджер digital-агентства «Интериум»; Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки» и другие.

далее →

Экосистема рынка performance-маркетинга

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по performance-маркетингу и смежным направлениям выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли — она поможет игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке performance-маркетинга.

далее →

Зачем анализировать поиск по сайту, и сколько денег вы теряете на ненайденных товарах?

Вы знаете, какие товары клиенты вашего интернет-магазина ищут, но не находят? И сколько денег вы теряете, потому что в ассортименте нет позиций, которые пользуются спросом? Ответы на эти вопросы есть в аналитике ненайденных товаров.

далее →

Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году

Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.

далее →

Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook