Исследование по влиянию отзывов на решение о покупке

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех.

Социальное одобрение — это мощнейший инструмент убеждения, который работает по принципу «Если люди людей считают этот товар хорошим, то и мне стоит его приобрести» Социальное одобрение (social proof) укрепляет статус бренда и доверие к нему, положительно влияя на конверсию, и как следствие, на продажи.

«90% потребителей перед совершением покупки или выбора услуги смотрят отзывы в интернете. Причем для формирования конечного мнения о продукте или бренде, человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации. Пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам своих друзей, потому что отзывы — это одна из форм социального одобрения» — комментирует результаты исследования CEO Globlee Станислав Биров.

В ходе исследования Globlee, были выявлены сегменты особенно чувствительные к репутационным отзывам:

  • дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм;
  • товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты;
  • услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские.

Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья.

Так же, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории.

Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана — занимает лидирующую позицию для всех возрастов, но в основном мнение делится:

Исследование так же показало, что видео из социальных сетей оказывает прямое влияние на покупку.

Например, в категории «Электроника»: 

  • 84% потребителей обращают внимание именно на видеоконтент о продуктах и для 72% подобные видео являются основополагающим фактором для решения о покупке.
  • В отличие от видео, 55% потребителей предпочитают другие формы контента (изображение, текст, и т.д.) и лишь 35% подтверждают, что это повлияло на их решение о покупке.
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Онлайн-рынок универсальных магазинов в 2018 году

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование «Онлайн-рынок универсальных магазинов». Универсальные магазины — это магазины, для которых каждая из товарных категорий занимает менее 2/3 в объеме продаж.

далее →

Топ-5 мобильных ошибок, отнимающих у интернет-магазинов заказы и позиции в выдаче. Находим и исправляем

Мы собрали ошибки, которые чаще всего встречаем в мобильных версиях российских интернет-магазинов. И готовы рассказать, чем эти ошибки чреваты, как их вовремя обнаружить и что с ними потом делать

далее →

eCommerce в Казахстане: как с помощью предиктивных технологий оптимизировать расходы на рекламу

Компания Sulpak, лидер в реализации электроники и бытовой техники Казахстана, решила внедрить новый инструмент - технологию Predictive Ad Audiences, разработанную компанией Insider. Какие стояли задачи, как была построена работа, и каких результатов удалось достичь, рассказали сотрудники компаний Sulpak и Insider.

далее →

Что такое финансовый рычаг и как он может помочь интернет-магазину

В какой ситуации финансовый рычаг поможет интернет-магазину и как не занять денег больше, чем сможешь отдать? Рассказывает Роман Лаврентьев, руководитель группы финансовых сервисов PimPay

далее →

Mail.ru Group изучила рынок онлайн-рекламы фармацевтических средств

Mail.ru Group провела исследование и выяснила, как пользователи принимают решение о покупке фармацевтических средств, насколько они доверяют интернету в процессе изучения информации о препаратах и как часто обращаются к онлайн-аптекам для бронирования товаров в офлайне. Эксперты также выяснили, учитывают ли рекламодатели фармацевтической отрасли тренды в поведении онлайн-аудитории и какой интернет-рекламе они отдавали предпочтение в 2018 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook