Исследование рынка контекстной рекламы: динамика и цены клика по отраслям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда системы автоматизации рекламы Aori проанализировала динамику ценообразования контекстных размещений в России за 2018 год. Общая выборка исследования охватила более 10 000 представителей малого и среднего бизнеса России. Эксперты изучили динамику средней цены клика по тематикам, регионам и площадкам продвижения.

За год контекстная реклама подорожала. Средний CPC Яндекс вырос на 43% с 17,0 руб. до 24,3 руб., Google — на 13,3% с 13,5 руб. до 15,3 руб. Директ по-прежнему остаётся главной платформой российского SMB. В семи из девяти тематик конкуренция за показ в нём активнее, чем в Google Ads — об этом говорят более высокие ставки по одним и тем же ключевым словам.

Компании и сервисы: Aori, Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 апреля / Комментарии

Выжить в кризис. Как помогают малому бизнесу в Европе и США во время эпидемии

Эпидемия коронавируса поставила весь мир на порог финансового кризиса — сильнейшего за последнее десятилетие. Тяжелее всего приходится малому и среднему бизнесу: перебои с поставками, задержки доставки, заметное снижение покупательского спроса, и, конечно, массовые увольнения или вынужденный уход на карантин. В мае никто не ждет прибылей — большинство компаний думают, как выжить и остаться на плаву. В этом материале меры государственной поддержки и антикризисные предложения компаний.

далее →

8 апреля / Комментарии

Глобальное развитие e-Commerce: США, Китай, Россия

Отдел исследований и консалтинга IPG.Estate подготовил исследование относительно развития мировых рынков интернет торговли. Эксперты исследовали мировой рынок e-Commerce, который в 2019 году вырос на 17,9% и составил $3,46 трлн. Ведущими странами по развитию интернет-торговли являются США и Китай, на долю которых приходится 40% рынка.
В исследовании эксперты рассказывают про развитие и состояние рынков электронной коммерции в США, Китае и России, а также про основных игроков в этих странах: Amazon.com, Alibaba Group, Ozon, Wildberries.

далее →

8 апреля / Комментарии

Статистика по спросу и продажам китайских товаров за 2019 год

Компания OT Commerce, разрабатывающая готовые интернет-магазины с товарным наполнением, представляет ежегодный отчет о том, какие товары Таобао/1688.com пользовались наибольшим спросом у покупателей в 2019 году. В исследовании использованы статистические данные платформы ОТ, на базе которой работает более 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Вся информация представлена в общем виде.

далее →

7 апреля / Комментарии

Авито: сколько стоит обустроить хоум-офис?

Для соблюдения режима самоизоляции россияне переходят на удаленный режим работы и активно начинают обустраивать хоум-офисы. Эксперты Авито выяснили, что из техники может понадобиться на удаленке и как дорого это обойдется пользователям.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги антикризисного эфира: как российскому ритейлу пережить пандемию 

31 марта прошел первый антикризисный эфир, который запустили основатели Бюро Экспертного Сопровождения бизнеса Тимофей Шиколенков и София Фридман. В ходе него эксперты и гости поделились реальными советами, которые могут помочь бизнесу пройти период вынужденного простоя и ограничений с минимальными потерями, а может быть даже и вырасти.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook