Исследование рынка контекстной рекламы: динамика и цены клика по отраслям
Команда системы автоматизации рекламы Aori проанализировала динамику ценообразования контекстных размещений в России за 2018 год. Общая выборка исследования охватила более 10 000 представителей малого и среднего бизнеса России. Эксперты изучили динамику средней цены клика по тематикам, регионам и площадкам продвижения.
За год контекстная реклама подорожала. Средний CPC Яндекс вырос на 43% с 17,0 руб. до 24,3 руб., Google — (сайт нарушает закон РФ) на 13,3% с 13,5 руб. до 15,3 руб. Директ по-прежнему остаётся главной платформой российского SMB. В семи из девяти тематик конкуренция за показ в нём активнее, чем в Google (сайт нарушает закон РФ) Ads — об этом говорят более высокие ставки по одним и тем же ключевым словам.