Исследование рынка оказания услуг фулфилмента для электронной коммерции в России

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Исследование рынка оказания услуг фулфилмента для электронной коммерции в России

Специалисты компании arvato Россия подготовили второе по счету исследование рынка оказания услуг фулфилмента для сектора электронной коммерции в России.

Основные цели настоящего исследования: оценка степени развитости аутсорсинга фулфилмента, изучение структуры, динамики и конъюнктурных особенностей развития рынка в России. В исследовании отражены мотивы компаний электронной коммерции, которые передают процессы фулфилмента на аутсорсинг, определены факторы, которые влияют на их выбор, то как складываются взаимоотношения с фулфилмент-провайдерами и др.

Основные результаты исследования подчеркивают следующие ключевые тенденции:

  • Услуги фулфилмента в России предоставляют 50-100 компаний, но не более 10 из них обрабатывают 90% всех отправлений. Спрос на услуги фулфилмента среди небольших интернет-магазинов постоянно растет, однако существует определенная специфика работы с небольшими компаниями электронной коммерции – фулфилмент-провайдер работает по модели кросс-докинга
  • 30% компаний, осуществляющих фулфилмент самостоятельно, имели опыт неудачного взаимодействия с фулфилмент-провайдерами. Основными проблемами, с которыми сталкивались представители электронной коммерции в процессе взаимодействия, стали: функционирование ИТ-систем и сложности в администрировании проекта со стороны фулфилмент-провайдера

  • 37% компаний электронной коммерции в России уже частично или полностью передают фулфилмент на аутсорсинг. В будущем их количество продолжит расти: более 40% интернет-магазинов, которые осуществляют фулфилмент своими силами, задумываются об аутсорсинге

  • Наиболее важные факторы при выборе фулфилмент-провайдеров: стоимость обслуживания, опыт провайдера, портфель услуг. Среди дополнительных услуг, в которых нуждаются интернет-магазины – контакт-центр, обработка платежей, доставка последней мили. Кроме того, 28% крупных компаний считают репутационные факторы (наличие кодекса поведения и пр.) одними из ключевых

  • Большинство контрактов (75%) между фулфилмент-провайдерами и компаниями электронной коммерции носят краткосрочный характер (на срок до 3х лет)

Полная версия исследования Аутсорсинг услуг фулфилмента для электронной коммерции в России

Компании и сервисы: arvato Россия
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

13 сентября / Комментарии

Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

далее →

29 августа / Комментарии

Траты к школе: исследование Яндекс.Денег и Яндекс.Маркета

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе. Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook