Исследование рынка оказания услуг фулфилмента для электронной коммерции в России

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Исследование рынка оказания услуг фулфилмента для электронной коммерции в России

Специалисты компании arvato Россия подготовили второе по счету исследование рынка оказания услуг фулфилмента для сектора электронной коммерции в России.

Основные цели настоящего исследования: оценка степени развитости аутсорсинга фулфилмента, изучение структуры, динамики и конъюнктурных особенностей развития рынка в России. В исследовании отражены мотивы компаний электронной коммерции, которые передают процессы фулфилмента на аутсорсинг, определены факторы, которые влияют на их выбор, то как складываются взаимоотношения с фулфилмент-провайдерами и др.

Основные результаты исследования подчеркивают следующие ключевые тенденции:

  • Услуги фулфилмента в России предоставляют 50-100 компаний, но не более 10 из них обрабатывают 90% всех отправлений. Спрос на услуги фулфилмента среди небольших интернет-магазинов постоянно растет, однако существует определенная специфика работы с небольшими компаниями электронной коммерции – фулфилмент-провайдер работает по модели кросс-докинга
  • 30% компаний, осуществляющих фулфилмент самостоятельно, имели опыт неудачного взаимодействия с фулфилмент-провайдерами. Основными проблемами, с которыми сталкивались представители электронной коммерции в процессе взаимодействия, стали: функционирование ИТ-систем и сложности в администрировании проекта со стороны фулфилмент-провайдера

  • 37% компаний электронной коммерции в России уже частично или полностью передают фулфилмент на аутсорсинг. В будущем их количество продолжит расти: более 40% интернет-магазинов, которые осуществляют фулфилмент своими силами, задумываются об аутсорсинге

  • Наиболее важные факторы при выборе фулфилмент-провайдеров: стоимость обслуживания, опыт провайдера, портфель услуг. Среди дополнительных услуг, в которых нуждаются интернет-магазины – контакт-центр, обработка платежей, доставка последней мили. Кроме того, 28% крупных компаний считают репутационные факторы (наличие кодекса поведения и пр.) одними из ключевых

  • Большинство контрактов (75%) между фулфилмент-провайдерами и компаниями электронной коммерции носят краткосрочный характер (на срок до 3х лет)

Полная версия исследования Аутсорсинг услуг фулфилмента для электронной коммерции в России

Компании и сервисы: arvato Россия
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook