Исследование зарплат интернет-маркетологов

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Команда Serpstat провела первое исследование зарплат специалистов в интернет-маркетинге — SEO-, PPC-, SMM-специалистов и контент-маркетологов. Благодаря опросу был создан единый рейтинг уровня зарплат, данные по которому легко отсортировать по сферам, странам и городам.

В ходе опроса подтвердились известные факты:

  • Некоторые ментальные установки, связанные с отсутствием информационной безопасности в странах СНГ, вызывают у людей опасения и нежелание оставлять информацию о себе и своих финансовых поступлениях. 
  • Ярко выраженная специализация зачастую отсутствует. Специалисты многопрофильные и занимаются всем: от SEO до печати POS-материалов. 

Все зарплаты указаны в долларах США (по курсу межбанка). В опросе принял участие 1401 респондент.

Демография

Основная масса респондентов из Украины.

Большинство респондентов — мужчины.

Распределение анкет по возрасту: медиана — 27 лет.

Интересный факт: медиана по возрасту среди фрилансеров — 29 лет.

Образование

Большинство наших респондентов получило одно высшее образование.

Преимущественный уровень знания английского — Intermediate, средний уровень.

Профессиональные параметры

Самая популярная специальность — маркетинг, наименьшей популярностью среди респондентов пользуются контент-специалисты.

Большинство специалистов работают в инхаус-команде.

Данный график отражает медиану по зарплате при наличии определенного опыта работы.

Уровень зарплат по должностям

Самый распространенный уровень специалиста — это Middle SEO и медиана по зарплате составляет 600 у.е.

В РРС ситуация аналогична: самый распространенный уровень — Middle PPC Specialist с медианой по зарплате 600 у.е.

В SMM преобладают Middle SMM Specialist с медианой 500 у.е.

Большинство специалистов в сфере маркетинга — это Middle Digital Marketer с медианой 790 у.е.

* Процент (%) указывает на долю специалистов определенного уровня среди всех специалистов категории.

Уровень зарплат по странам

В Украине ситуация следующая: зарплаты в Киеве существенно выше зарплат в других городах. Так SEO-специалисты в столице получают вдвое больше своих коллег, например, во Львове.

В России также видна значительная разница в зарплатах Москвы и других областей.

Мужчины vs. женщины

Наблюдается интересная статистика по популярности должностей среди мужчин и женщин, так SMM-специалисты и контент-маркетологи в большинстве женщины, а вот в SEO, PPC и маркетинге преобладают мужчины.

Статистика показывает, что мужчины зарабатывают на аналогичных позициях больше, чем женщины. Исключение составляет сфера РРС, где ставки мужчин и женщин сравнялись.

10 интересных фактов

  1. В сфере интернет-маркетинга медиана по возрасту специалистов составляет 27 лет.
  2. Наибольшее количество специалистов работают в своей сфере 2-3 года.
  3. Большинство специалистов с опытом работы до года получают зарплату в среднем 370 у.е., при достижении 5-летнего стажа — 1000 у.е., 10-летнего — 1700 у.е.
  4. Наиболее популярные специализации: Marketing и SEО.
  5. Основная масса респондентов работают в in-house командах.
  6. Самый популярный уровень специалиста — Middle.
  7. Месячная зарплата SEO-специалиста колеблется в пределах 375-1700 у.е. PPC-специалиста — от 370 до 1900 у.е. SMM-специалиста — от 390 до 700 у.е. Маркетолога — от 400 до 1500 у.е.
  8. Зарплаты в столице выше зарплат в других регионах.
  9. В SMM и контенте преобладают специалисты-женщины. В SEO, PPC и маркетинге — мужчины.
  10. Женщины зарабатывают меньше мужчин на аналогичных должностях.
Компании и сервисы: Serpstat
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

4 декабря / Комментарии

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн шопинга, из них 41% делают это регулярно. В опросе участвовали более 18 тысяч респондентов из 12 европейских стран, в том числе и из России.

далее →

4 декабря / Комментарии

Рынок мобильной рекламы в России: объемы, ключевые игроки, драйверы и ограничения роста

Компания Data Insight по заказу Dentsu Aegis Network Russia и при поддержке IAB Russia провела исследование «Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018 годов». Целью исследования было определить состояние рынка мобильной рекламы в 2017/2018 годах, его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.

далее →

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет и GfK изучили, что и как россияне покупают в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK выпустили очередное исследование о развитии рынка интернет-торговли в России. Оно основано на результатах опроса 5470 человек в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в российских городах. Опрос проводился в сентябре 2018 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Шаблон для управленческого учета в Google Docs

Специалисты Digital-агентства «Сделаем» решили поделиться собственным шаблоном для управленческого учета сделанном в Гугл Таблицах. Шаблон поможет всегда ясно видеть финансовую картину компании и избежать кассовых разрывов и просрочек платежей.

далее →

27 ноября / Комментарии

Nielsen: тренды, барьеры и драйверы роста российского e-commerce

90% россиян, участвующих в онлайн-исследовании Nielsen Connected Commerce, совершили по меньшей мере одну покупку в интернете когда-либо в течение последних лет. Потребители стали больше доверять онлайн-шоппингу, а список товаров, которые они предпочитают покупать в интернете, расширился — таковы выводы исследования компании-измерителя Nielsen.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook