Исследование зарплат интернет-маркетологов

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Команда Serpstat провела первое исследование зарплат специалистов в интернет-маркетинге — SEO-, PPC-, SMM-специалистов и контент-маркетологов. Благодаря опросу был создан единый рейтинг уровня зарплат, данные по которому легко отсортировать по сферам, странам и городам.

В ходе опроса подтвердились известные факты:

  • Некоторые ментальные установки, связанные с отсутствием информационной безопасности в странах СНГ, вызывают у людей опасения и нежелание оставлять информацию о себе и своих финансовых поступлениях. 
  • Ярко выраженная специализация зачастую отсутствует. Специалисты многопрофильные и занимаются всем: от SEO до печати POS-материалов. 

Все зарплаты указаны в долларах США (по курсу межбанка). В опросе принял участие 1401 респондент.

Демография

Основная масса респондентов из Украины.

Большинство респондентов — мужчины.

Распределение анкет по возрасту: медиана — 27 лет.

Интересный факт: медиана по возрасту среди фрилансеров — 29 лет.

Образование

Большинство наших респондентов получило одно высшее образование.

Преимущественный уровень знания английского — Intermediate, средний уровень.

Профессиональные параметры

Самая популярная специальность — маркетинг, наименьшей популярностью среди респондентов пользуются контент-специалисты.

Большинство специалистов работают в инхаус-команде.

Данный график отражает медиану по зарплате при наличии определенного опыта работы.

Уровень зарплат по должностям

Самый распространенный уровень специалиста — это Middle SEO и медиана по зарплате составляет 600 у.е.

В РРС ситуация аналогична: самый распространенный уровень — Middle PPC Specialist с медианой по зарплате 600 у.е.

В SMM преобладают Middle SMM Specialist с медианой 500 у.е.

Большинство специалистов в сфере маркетинга — это Middle Digital Marketer с медианой 790 у.е.

* Процент (%) указывает на долю специалистов определенного уровня среди всех специалистов категории.

Уровень зарплат по странам

В Украине ситуация следующая: зарплаты в Киеве существенно выше зарплат в других городах. Так SEO-специалисты в столице получают вдвое больше своих коллег, например, во Львове.

В России также видна значительная разница в зарплатах Москвы и других областей.

Мужчины vs. женщины

Наблюдается интересная статистика по популярности должностей среди мужчин и женщин, так SMM-специалисты и контент-маркетологи в большинстве женщины, а вот в SEO, PPC и маркетинге преобладают мужчины.

Статистика показывает, что мужчины зарабатывают на аналогичных позициях больше, чем женщины. Исключение составляет сфера РРС, где ставки мужчин и женщин сравнялись.

10 интересных фактов

  1. В сфере интернет-маркетинга медиана по возрасту специалистов составляет 27 лет.
  2. Наибольшее количество специалистов работают в своей сфере 2-3 года.
  3. Большинство специалистов с опытом работы до года получают зарплату в среднем 370 у.е., при достижении 5-летнего стажа — 1000 у.е., 10-летнего — 1700 у.е.
  4. Наиболее популярные специализации: Marketing и SEО.
  5. Основная масса респондентов работают в in-house командах.
  6. Самый популярный уровень специалиста — Middle.
  7. Месячная зарплата SEO-специалиста колеблется в пределах 375-1700 у.е. PPC-специалиста — от 370 до 1900 у.е. SMM-специалиста — от 390 до 700 у.е. Маркетолога — от 400 до 1500 у.е.
  8. Зарплаты в столице выше зарплат в других регионах.
  9. В SMM и контенте преобладают специалисты-женщины. В SEO, PPC и маркетинге — мужчины.
  10. Женщины зарабатывают меньше мужчин на аналогичных должностях.
Компании и сервисы: Serpstat
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook