Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

24 февраля состоялась четвертая профессиональная конференция, посвященная вопросам эффективной конвертации трафика в заказы и повышению эффективности онлайн продаж – ConversionConf. Конференция собрала участников и экспертов рынка электронной коммерции.

Систему электронных платежей PayOnline представил генеральный директор Марат Абасалиев. В докладе «Конверсии быть или не быть?» Марат рассказал о способах измерения конверсии, финансовых аспектах вопроса и безопасности платежей.

Слушатели доклада узнали, что профессиональная настройка платежного сервиса на сайте позволяет значительно увеличить конверсию в успешно оплаченные заказы. Изменения могут измеряться в десятках процентов, а итоговый размер конверсии достигать 96%.

Все гости ConversionConf узнали, что такое конверсия вообще, платежная конверсия в частности — и почему она так важна? Ответы на эти вопросы – в инфографике ниже.

conv-recs-02.jpg

Специалисты PayOnline подготовили для гостей конференции чек-лист, с помощью которого можно «пройтись» по основным «горячим точкам» сайта, от которых зависит уровень платежной конверсии. Сегодня мы рады поделиться чек-листом с читателями Shopolog.

Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Онлайн-шопинг в цифрах: главная статистика

Вот уже несколько лет подряд статистика eCommerce не показывает ничего принципиально нового: сегмент неуклонно растет, остается лишь регистрировать новые рекорды. Специально для вас мы сделали подборку самых интересных показателей в сфере онлайн-шопинга за последнее время — в мире и в России.

далее →

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook