Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

24 февраля состоялась четвертая профессиональная конференция, посвященная вопросам эффективной конвертации трафика в заказы и повышению эффективности онлайн продаж – ConversionConf. Конференция собрала участников и экспертов рынка электронной коммерции.

Систему электронных платежей PayOnline представил генеральный директор Марат Абасалиев. В докладе «Конверсии быть или не быть?» Марат рассказал о способах измерения конверсии, финансовых аспектах вопроса и безопасности платежей.

Слушатели доклада узнали, что профессиональная настройка платежного сервиса на сайте позволяет значительно увеличить конверсию в успешно оплаченные заказы. Изменения могут измеряться в десятках процентов, а итоговый размер конверсии достигать 96%.

Все гости ConversionConf узнали, что такое конверсия вообще, платежная конверсия в частности — и почему она так важна? Ответы на эти вопросы – в инфографике ниже.

conv-recs-02.jpg

Специалисты PayOnline подготовили для гостей конференции чек-лист, с помощью которого можно «пройтись» по основным «горячим точкам» сайта, от которых зависит уровень платежной конверсии. Сегодня мы рады поделиться чек-листом с читателями Shopolog.

Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

16 ноября / Комментарии

Как должен выглядеть надежный интернет-магазин

Аналитики компании «Анкетолог» представили результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках онлайн. Респонденты рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин, готовы ли они делиться персональными данными при оформлении заказа и что они чаще всего покупают в Сети.

далее →

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook