Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

24 февраля состоялась четвертая профессиональная конференция, посвященная вопросам эффективной конвертации трафика в заказы и повышению эффективности онлайн продаж – ConversionConf. Конференция собрала участников и экспертов рынка электронной коммерции.

Систему электронных платежей PayOnline представил генеральный директор Марат Абасалиев. В докладе «Конверсии быть или не быть?» Марат рассказал о способах измерения конверсии, финансовых аспектах вопроса и безопасности платежей.

Слушатели доклада узнали, что профессиональная настройка платежного сервиса на сайте позволяет значительно увеличить конверсию в успешно оплаченные заказы. Изменения могут измеряться в десятках процентов, а итоговый размер конверсии достигать 96%.

Все гости ConversionConf узнали, что такое конверсия вообще, платежная конверсия в частности — и почему она так важна? Ответы на эти вопросы – в инфографике ниже.

conv-recs-02.jpg

Специалисты PayOnline подготовили для гостей конференции чек-лист, с помощью которого можно «пройтись» по основным «горячим точкам» сайта, от которых зависит уровень платежной конверсии. Сегодня мы рады поделиться чек-листом с читателями Shopolog.

Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

Компании и сервисы: PayOnline

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →