Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

24 февраля состоялась четвертая профессиональная конференция, посвященная вопросам эффективной конвертации трафика в заказы и повышению эффективности онлайн продаж – ConversionConf. Конференция собрала участников и экспертов рынка электронной коммерции.

Систему электронных платежей PayOnline представил генеральный директор Марат Абасалиев. В докладе «Конверсии быть или не быть?» Марат рассказал о способах измерения конверсии, финансовых аспектах вопроса и безопасности платежей.

Слушатели доклада узнали, что профессиональная настройка платежного сервиса на сайте позволяет значительно увеличить конверсию в успешно оплаченные заказы. Изменения могут измеряться в десятках процентов, а итоговый размер конверсии достигать 96%.

Все гости ConversionConf узнали, что такое конверсия вообще, платежная конверсия в частности — и почему она так важна? Ответы на эти вопросы – в инфографике ниже.

conv-recs-02.jpg

Специалисты PayOnline подготовили для гостей конференции чек-лист, с помощью которого можно «пройтись» по основным «горячим точкам» сайта, от которых зависит уровень платежной конверсии. Сегодня мы рады поделиться чек-листом с читателями Shopolog.

Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

22 апреля / Комментарии

Data Insight. Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес

Авито Услуги и Data Insight провели очередное совместное исследование рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

далее →

20 апреля / Комментарии

Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты за апрель 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

20 апреля / Комментарии

Чем отличаются москвичи и петербуржцы по тратам в интернете

Аналитики ЮMoney (входит в экосистему Сбера) сравнили платежи пользователей сервиса из Москвы и Санкт-Петербурга — и выяснили, как отличаются жители двух городов по расходам в интернете. Для этого учитывались данные об оплате из кошельков и картами ЮMoney на разных онлайн-площадках. Период исследования — с октября 2020 по март 2021.

далее →

15 апреля / Комментарии

Data Insight. География продаж детских товаров

Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

далее →

9 апреля / Комментарии

Тренды развития мобильных приложений в России и мире

Компания Adjust проанализировала тренды развития приложений в России и мире по трем направлениям: электронная коммерция, игры и развлечения

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook