Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

24 февраля состоялась четвертая профессиональная конференция, посвященная вопросам эффективной конвертации трафика в заказы и повышению эффективности онлайн продаж – ConversionConf. Конференция собрала участников и экспертов рынка электронной коммерции.

Систему электронных платежей PayOnline представил генеральный директор Марат Абасалиев. В докладе «Конверсии быть или не быть?» Марат рассказал о способах измерения конверсии, финансовых аспектах вопроса и безопасности платежей.

Слушатели доклада узнали, что профессиональная настройка платежного сервиса на сайте позволяет значительно увеличить конверсию в успешно оплаченные заказы. Изменения могут измеряться в десятках процентов, а итоговый размер конверсии достигать 96%.

Все гости ConversionConf узнали, что такое конверсия вообще, платежная конверсия в частности — и почему она так важна? Ответы на эти вопросы – в инфографике ниже.

conv-recs-02.jpg

Специалисты PayOnline подготовили для гостей конференции чек-лист, с помощью которого можно «пройтись» по основным «горячим точкам» сайта, от которых зависит уровень платежной конверсии. Сегодня мы рады поделиться чек-листом с читателями Shopolog.

Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: igor-nazarov

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →