Итоги исследования eCommerce Barometer 2015

Итоги исследования eCommerce Barometer 2015

Data Insight опубликовала результаты исследования eCommerce Barometer. Исследование построено на опросе руководителей и владельцев крупнейших интернет-магазинов Рунета, проведенном осенью 2015 года в рамках разработки предложений для ИРИ.

Ключевые задачи в рамках исследования:

  1. Оценка текущей ситуации и ее видения крупнейшими игроками (крупнейшими интернет-магазинами).
  2. Оценка трендов на рынке из планов и решений крупнейших игроков.
  3. Изучение запроса от интернет-магазинов (в первую очередь крупнейших) к государству (в рамках ИРИ).

Основные результаты:

  • Ожидания от онлайн-бизнеса составили 30% роста за 2015 год. Прогноз на 2016 год - рост на 43%
  • Основным сдерживающим фактором является невыстроенная в стране логистика.
  • Ключевые угрозы интернет-магазины видят в текущей экономической ситуации. 
  • Ключевые задачи государства: развитие почтовой и логистической инфраструктуры на государственном уровне, определение несоответствия существующего законодательства для интернет-магазинов, выявление дискриминационных условий по отношению к оффлайн-магазинам и зарубежным магазинам.

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →