Итоги исследования eCommerce Barometer 2015

Итоги исследования eCommerce Barometer 2015

Data Insight опубликовала результаты исследования eCommerce Barometer. Исследование построено на опросе руководителей и владельцев крупнейших интернет-магазинов Рунета, проведенном осенью 2015 года в рамках разработки предложений для ИРИ.

Ключевые задачи в рамках исследования:

  1. Оценка текущей ситуации и ее видения крупнейшими игроками (крупнейшими интернет-магазинами).
  2. Оценка трендов на рынке из планов и решений крупнейших игроков.
  3. Изучение запроса от интернет-магазинов (в первую очередь крупнейших) к государству (в рамках ИРИ).

Основные результаты:

  • Ожидания от онлайн-бизнеса составили 30% роста за 2015 год. Прогноз на 2016 год - рост на 43%
  • Основным сдерживающим фактором является невыстроенная в стране логистика.
  • Ключевые угрозы интернет-магазины видят в текущей экономической ситуации. 
  • Ключевые задачи государства: развитие почтовой и логистической инфраструктуры на государственном уровне, определение несоответствия существующего законодательства для интернет-магазинов, выявление дискриминационных условий по отношению к оффлайн-магазинам и зарубежным магазинам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook