Итоги исследования eCommerce Barometer 2015
Data Insight опубликовала результаты исследования eCommerce Barometer. Исследование построено на опросе руководителей и владельцев крупнейших интернет-магазинов Рунета, проведенном осенью 2015 года в рамках разработки предложений для ИРИ.
Ключевые задачи в рамках исследования:
- Оценка текущей ситуации и ее видения крупнейшими игроками (крупнейшими интернет-магазинами).
- Оценка трендов на рынке из планов и решений крупнейших игроков.
- Изучение запроса от интернет-магазинов (в первую очередь крупнейших) к государству (в рамках ИРИ).
Основные результаты:
- Ожидания от онлайн-бизнеса составили 30% роста за 2015 год. Прогноз на 2016 год - рост на 43%
- Основным сдерживающим фактором является невыстроенная в стране логистика.
- Ключевые угрозы интернет-магазины видят в текущей экономической ситуации.
- Ключевые задачи государства: развитие почтовой и логистической инфраструктуры на государственном уровне, определение несоответствия существующего законодательства для интернет-магазинов, выявление дискриминационных условий по отношению к оффлайн-магазинам и зарубежным магазинам.