Итоги исследования eCommerce Barometer 2015

Итоги исследования eCommerce Barometer 2015

Data Insight опубликовала результаты исследования eCommerce Barometer. Исследование построено на опросе руководителей и владельцев крупнейших интернет-магазинов Рунета, проведенном осенью 2015 года в рамках разработки предложений для ИРИ.

Ключевые задачи в рамках исследования:

  1. Оценка текущей ситуации и ее видения крупнейшими игроками (крупнейшими интернет-магазинами).
  2. Оценка трендов на рынке из планов и решений крупнейших игроков.
  3. Изучение запроса от интернет-магазинов (в первую очередь крупнейших) к государству (в рамках ИРИ).

Основные результаты:

  • Ожидания от онлайн-бизнеса составили 30% роста за 2015 год. Прогноз на 2016 год - рост на 43%
  • Основным сдерживающим фактором является невыстроенная в стране логистика.
  • Ключевые угрозы интернет-магазины видят в текущей экономической ситуации. 
  • Ключевые задачи государства: развитие почтовой и логистической инфраструктуры на государственном уровне, определение несоответствия существующего законодательства для интернет-магазинов, выявление дискриминационных условий по отношению к оффлайн-магазинам и зарубежным магазинам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

13 сентября / Комментарии

Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

далее →

29 августа / Комментарии

Траты к школе: исследование Яндекс.Денег и Яндекс.Маркета

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе. Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

далее →

21 августа / Комментарии

Анализ пользовательской активности партнерской программы AliExpress

Популярность сервисов, позволяющих пользователям получать кэшбэк за покупки в интернете, стремительно растет.
Количество пользователей, совершающих покупки на AliExpress с помощью сервиса ePN Cashback, с июля 2016 года выросло более чем в 13 раз (11 241 уникальный покупатель в июле 2016 года, 149 671 уникальный покупатель в июле 2017 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook