Итоги исследования eCommerce Barometer 2016

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPDgroup опубликовала итоги исследования eCommerce Barometer 2016, проведенного для экспресс-оператора в Европе компанией Kantar TNS.

Было опрошено 23 450 онлайн-покупателей. Исследование проводилось с 19 сентября по 7 октября 2016 года в 21 стране Европы.

Что мы знаем о европейских онлайн-покупателях?

Европейские онлайн-покупатели делятся на три категории по среднему количеству товаров, ежегодно приобретаемых ими через интернет. Это активные, умеренные и разовые покупатели. Каждая из категорий представляет собой 1/3 общей выборки.

1. Активные покупатели

Среди активных покупателей 79% опрошенных выбирают доставку товара на дом, а 18% предпочитают пункт выдачи заказов.

2. Умеренные покупатели

Среди товаров, приобретаемых через интернет, 53% умеренных покупателей отдают предпочтение одежде, 47% - книгам и 42% - обуви.

3. Разовые покупатели

Согласно статистике, 61% разовых покупателей делает заказы в интернет-магазинах Европы, 38% заказывают товары из Китая и 30% из США.

Каковы тенденции международной онлайн-торговли?

Согласно статистике, 52% европейцев уже совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах. Популярными становятся заказы из соседних европейских стран (69%), США (40%) и Китая (34%).

Онлайн-покупатели в Европе обычно предпочитают приобретать товары в соседних странах (в Великобритании – 33%, в Германии – 28%, во Франции – 13%).

76% австрийцев, приобретающих товары за рубежом, совершали покупки в немецких онлайн-магазинах. 41% бельгийцев, приобретающих товары за рубежом, совершали покупки во французских онлайн-магазинах. 40% французов, приобретающих товары за рубежом, совершали покупки в британских онлайн-магазинах.

31% европейских онлайн-покупателей, которые никогда не покупали за рубежом, полагают, что могли бы начать это делать, потому что:

Как европейские жители покупают онлайн?

Среди основных устройств, которые европейские жители предпочитают покупать онлайн, можно выделить ноутбук (63%), стационарный компьютер (53%) и смартфон (35%).

42% европейских онлайн-покупателей считают адаптивность сайта (правильное отображение на любых устройствах) важным критерием для совершения покупок.

Критерии выбора магазина

Несмотря на свою лояльность к выбранным магазинам, 67% онлайн-покупателей время от времени проявляют желание сменить их.

Методы оплаты

Наиболее распространена оплата картами Visa/MasterСard в таких странах, как Литва (56%), Швейцария (55%) и Бельгия (51%).

Наложенный платеж является наиболее популярным способом оплаты в Словакии (72%), Румынии (69%) и Венгрии (54%).

Что европейцы ожидают от доставки?

Основной адрес доставки в Европе – домашний адрес (84%).

Ключевыми факторами для совершения покупок через интернет являются понятная и детализированная стоимость (91%), а также бесплатная доставка, бесплатный возврат и четкая процедура возврата товара (89%).

Какие же именно товары европейские покупатели приобретают через интернет?

Потенциально европейские покупатели готовы приобретать через интернет небольшие предметы мебели / декора для дома (20%), DVD / CD / видеоигры (18%), крупную и другую бытовую технику (18%).

Полные результаты исследования eCommerce Barometer 2016

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook