Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

Ключевые выводы:

  • Рекордное число загрузок. Пользователи со всего мира в 2019 году загрузили 204 миллиарда приложений — это на 46% больше результатов 2016 года. В топ-5 вошли Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия.

Россия стала шестой по числу загружаемых приложений — в 2019 году россияне скачали 5125 миллионов приложений (это на 35% больше, чем в 2016 году).

 

 

  • Рекордное время. Пользователи проводили в мобильных приложениях в среднем по 3 часа 40 минут, что на 35% больше, чем в 2017 году. Россияне в 2019 тратили на мобильные приложения 2,5 часа, что на 10% больше результатов двухлетней давности.

  • Увеличение расходов. Пользователи потратили в приложениях 120 млрд долларов, что более чем в 2 раза больше результатов 2016 года. Россияне потратили 1060 млн долларов, увеличив за три года свои расходы на 155%.

«Мы видим, что бизнесы, делающие ставку на мобайл, добиваются больших успехов и, значит, доходов. Три крупнейших IPO 2019 года совершили компании, для которых мобильная составляющая бизнеса — ключевая. В сумме по итогам года оценка компаний, для которых мобайл — основа бизнеса, достигла $544 миллиардов».

Управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD)

 

  • Реклама уходит в мобайл. Расходы на рекламу в 2020 достигнут рекордной отметки и возрастут до 240 млрд долларов, что на 26% больше результатов 2019 года.
  • Доля мобильных игр преобладает. Мобильные игры в 2019 — самые популярные игры на планете. На игры приходится 72% трат пользователей среди всех мобильных приложений — $86 миллиардов, и к 2020 году эта цифра превысит $100 млрд. В целом в 2019 году на мобильные игры пользователи потратили на 25% больше, чем на все остальные виды игр вместе взятые.

Прорывы

  • В России существенно выросла доля приложений в категории «Еда» на 224% в 2019 по сравнению с 2018 годом.
  • TikTok покоряет российских пользователей всего за один год россияне стали проводить в приложении на 860% больше времени, 55 млн часов.
  • WhatsApp безусловный лидер 2019 года в России. Приложение скачивали чаще всего и больше всего проводили в нем времени. На втором месте по числу скачиваний в России «Сбербанк Онлайн», на третьем — VK.
  • Лидером по количеству скачиваний среди мобильных игр стала Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, на третьем Run Race 3D. При этом больше всего денег пользователи потратили в Game of Sultans.
  • Среди финансовых приложений больше всего скачиваний у платежного сервиса Google Pay, за ним расположились приложения «Налоги ФЛ» и «Тинькофф».
  • Больше всего времени среди шопинг-приложений в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries.
  • В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, на втором ведущий видеостриминговый сервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр ivi.ru.
Компании и сервисы: Сбербанк России, Google Pay, App Annie
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Анализ трендов веб-трафика за второй месяц карантина

Компания NGENIX, российский провайдер облачных сервисов для обеспечения работы и безопасности веб-ресурсов, провела анализ трафика веб-ресурсов в мае. Данные NGENIX за два месяца карантина, объявленного ввиду пандемии COVID-19, демонстрируют, как пользователи реагируют на смену обстановки в свете мер по самоизоляции.

далее →

Как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах

Сервис Яндекс.Маркет в год своего 20-летия раскрыл статистику того, как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах.

далее →

Перспективы рынка мобильного ритейла РФ после снятия карантинных мер

ИАА TelecomDaily подвело итоги опроса «Перспективы рынка мобильного ритейла РФ после снятия карантинных мер», в котором приняли участие собственники и руководители торговых точек, а также их менеджеры. Опрос позволяет сформировать картину на рынке ритейла, опираясь на ожидания его участников —их оценку платежеспособности населения, покупательского трафика в ближайшие месяцы, трафика в онлайн-каналах и т.д.

далее →

Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020

Какие fashion-категории пользуются особым интересом на поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.

далее →

5 ключевых портретов пользователей Рунета за период пандемии

Эксперты дата-компании Weborama провели исследование поведения аудитории в Рунете во время пандемии, определили 5 ключевых портретов пользователей, которые вовлечены в контент по теме коронавируса, а также выделили темы, в которых люди заинтересованы больше всего.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook