K50 & eLama.ru: обзор систем автоматизации рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Портал searchengines.ru опубликовал обзор систем автоматизации рекламы, который представила компания K50 совместно с eLama.ru на конференции РИФ+КИБ. В рамках секции докладчики из Alytics, Origami, Marilyn, K50 и eLama.ru рассказали о последних новинках и релизах в своих системах.

По итогам секции специалисты К50 и eLama.ru собрали основной функционал систем в единую сравнительную таблицу.

Компании и сервисы: Origami, Alytics, eLama, Marilyn, К50
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

22 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Букина, сооснователь и директор Boost-E; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Илья Капитонов, директор по развитию бизнеса Tandem Group; Сергий Сербин, директор по развитию логистического сервиса dobropost.com...

далее →

21 ноября / Комментарии

Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете

Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, обувью и другими товарами Fashion-индустрии, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете.

далее →

14 ноября / Комментарии

Как россияне готовятся к «Черной пятнице»

Большинство пользователей интернета в России знают о «Черной пятнице», а половина планирует в ней участвовать, сообщает исследовательская компания «Анкетолог». Что россияне купят на грядущей распродаже, как они готовятся к шопингу и верят ли в выгоду этих скидок?

далее →

8 ноября / Комментарии

Большие скидки и рекордные прибыли. Исследование «Черная пятница в России, США и мире»

Агентство интернет-рекламы i-Media представляет детальное исследование Черной пятницы и связанных с ней распродаж, адресованное СМИ и участникам рынка. В этом отчете вы найдете главные факты о Черной пятнице в России, США и других странах мира, результаты прошлых лет, список горячих трендов — и рекомендации экспертов i-Media по подготовке интернет-магазина к распродаже.

далее →

7 ноября / Комментарии

Исследование рынка розничного онлайн-экспорта в России 2019

eBay совместно с исследовательским агентством Data Insight провел исследование изменений розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2019 году. Последние несколько лет рынок показывает рост не ниже 20% и является одной из самых перспективных сфер экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook