Как быстро собрать мета-теги страниц с помощью Google Docs

Ленар Амирханов, автор популярного блога «Я в Блоге.ру», описал способ быстрого сбора мета-тегов страниц с помощью Google Docs, работающий для 95% сайтов.

Не все знают, что в Google Docs встроены не только стандартные функции, которые дублируют аналогичные из Excel, но и функции, которые позволяют спарсить отдельные элементы с обычных веб-страниц. Используя эти возможности, можно в два счета собрать мета-теги страниц, не прибегая к посторонним инструментам (зачастую платным).

Шаг 1. Заводим новую таблицу в Google Docs и вставляем список страниц, откуда нужно спарсить мета-теги

Шаг 2. Указываем, какие мета-теги собирать. Прописываем в строку формул функцию для парсинга

Для Title:

Для Description:

Для Keywords по аналогии с Description:

Кроме мета-тегов, можно собрать данные и из содержимого других тегов. Например, H1 (по аналогии с парсингом Title):

Как видно, сразу после написания формулы, Google Docs парсит данные.

Шаг 3. Получаем мета-теги для всех URL

Теперь осталось протянуть ячейки B2, C2, D2 и E2 вниз. Таким образом, получаем мета-теги для всех URL:

Результат сразу позволить увидеть страницы, где не заполнены какие-либо мета-теги. Тестовый файл с заполненными формулами

Единожды создав шаблон для парсинга мета-тегов, далее можно использовать его постоянно, существенно экономя время.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Анна Саломатова, Payture; Максим Алексеев, «Точка-Точка»; Елена Букина, BoostE; Надежда Живора, финансист; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Станислав Романов, OMNI Solutions; Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Татьяна Глазачева, Robokassa...

далее →

15 февраля / Комментарии

Исследование DPDgroup: предпочтения европейских онлайн-покупателей

DPDgroup совместно с Kantar TNS провела исследование, в ходе которого были определены основные тенденции и перспективы онлайн-шопинга в России. 

далее →

1 февраля / Комментарии

Топ-12 наиболее обсуждаемых новостей онлайн-ритейла за 2018 год

Наши эксперты: Антон Сухарев, кэшбэк-сервис «Мегабонус»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Ксения Киянцева, IML; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн; Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Павел Иванов, B2basket; Елена Букина, BoostE; Евгений Нумеров, Skladman USG; Лилия Алеева, ICL Services; Павел Родыгин, Accenture Digital; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

31 января / Комментарии

Какой трафик реально продает в маленьких и средних интернет-магазинах в 2018 году. Исследование InSales

Компания InSales провела ежегодное исследование и составила карту источников и востребованных инструментов в разных категориях товаров. В исследовании приняло участие 1 300 маленьких/средних интернет-магазинов с ≥10 заказами в день, и был проведен анализ 1 000 000 заказов и их источников трафика.

далее →

25 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты:Павел Родыгин, Accenture Digital; Алексей Бездеткин, Boxberry; Константин Елистратов, основатель Web-студии Ярга; Роман Казаков, REG.RU; Елена Букина, BoostE; Ксения Киянцева, IML; Маргарита Гаврилова, digital-агентство RACURS; Роман Баранов, Navicon; Павел Иванов, B2basket; Евгений Нумеров, Skladman USG...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook