Как быстро собрать мета-теги страниц с помощью Google Docs

Ленар Амирханов, автор популярного блога «Я в Блоге.ру», описал способ быстрого сбора мета-тегов страниц с помощью Google Docs, работающий для 95% сайтов.

Не все знают, что в Google Docs встроены не только стандартные функции, которые дублируют аналогичные из Excel, но и функции, которые позволяют спарсить отдельные элементы с обычных веб-страниц. Используя эти возможности, можно в два счета собрать мета-теги страниц, не прибегая к посторонним инструментам (зачастую платным).

Шаг 1. Заводим новую таблицу в Google Docs и вставляем список страниц, откуда нужно спарсить мета-теги

Шаг 2. Указываем, какие мета-теги собирать. Прописываем в строку формул функцию для парсинга

Для Title:

Для Description:

Для Keywords по аналогии с Description:

Кроме мета-тегов, можно собрать данные и из содержимого других тегов. Например, H1 (по аналогии с парсингом Title):

Как видно, сразу после написания формулы, Google Docs парсит данные.

Шаг 3. Получаем мета-теги для всех URL

Теперь осталось протянуть ячейки B2, C2, D2 и E2 вниз. Таким образом, получаем мета-теги для всех URL:

Результат сразу позволить увидеть страницы, где не заполнены какие-либо мета-теги. Тестовый файл с заполненными формулами

Единожды создав шаблон для парсинга мета-тегов, далее можно использовать его постоянно, существенно экономя время.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook