Как быстро собрать мета-теги страниц с помощью Google Docs

Ленар Амирханов, автор популярного блога «Я в Блоге.ру», описал способ быстрого сбора мета-тегов страниц с помощью Google Docs, работающий для 95% сайтов.

Не все знают, что в Google Docs встроены не только стандартные функции, которые дублируют аналогичные из Excel, но и функции, которые позволяют спарсить отдельные элементы с обычных веб-страниц. Используя эти возможности, можно в два счета собрать мета-теги страниц, не прибегая к посторонним инструментам (зачастую платным).

Шаг 1. Заводим новую таблицу в Google Docs и вставляем список страниц, откуда нужно спарсить мета-теги

Шаг 2. Указываем, какие мета-теги собирать. Прописываем в строку формул функцию для парсинга

Для Title:

Для Description:

Для Keywords по аналогии с Description:

Кроме мета-тегов, можно собрать данные и из содержимого других тегов. Например, H1 (по аналогии с парсингом Title):

Как видно, сразу после написания формулы, Google Docs парсит данные.

Шаг 3. Получаем мета-теги для всех URL

Теперь осталось протянуть ячейки B2, C2, D2 и E2 вниз. Таким образом, получаем мета-теги для всех URL:

Результат сразу позволить увидеть страницы, где не заполнены какие-либо мета-теги. Тестовый файл с заполненными формулами

Единожды создав шаблон для парсинга мета-тегов, далее можно использовать его постоянно, существенно экономя время.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, заместитель генерального директора «МаксиПост»; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Светлана Афанасьева, директор по продажам СДЭК; Антон Бутивщенко, исполнительный директор гарант-сервиса SafeCrow; Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One; Иван Артемов, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE; Евгений Колесников, руководитель направления «Большие данные и машинное обучение» компании «Инфосистемы Джет»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС

далее →

Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг

Маркетинговое агентство Promodo опубликовало исследование, посвященное интернет-маркетингу в Украине. Исследование отвечает на ряд вопросов, которыми задаются бизнесы, составляя маркетинговую стратегию в интернете: какие инструменты чаще используют, какова их эффективность, какие цели ставят перед интернет-маркетингом и как их измеряют, какая часть рекламного бюджета выделяется на онлайн, кому поручают ведение рекламных кампаний.

далее →

Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10

Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.

далее →

Всё звонки под контролем! Как организовать отдел продаж, обрести гармонию и отправиться в медовый месяц

Мы, как люди взрослые, понимаем, что практически каждая коммерческая организация рано или поздно задумывается о создании отдела продаж. А еще мы, будучи взрослыми, не верим в сказки, поэтому образ Шивы, четырехрукого божества или самого отчаянного мультитаскера в нашей вольной интерпретации, так плохо нам дается. И когда однажды тебе надоедает жонглировать телефоном, портфелем с материалами для встреч, планшетом и ПК, ты создаешь отдел продаж и отправляешься в медовый месяц! История одного бизнеса, который стал контролировать сотовые менеджеров по продажам и обрел гармонию.

далее →

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Макаров, генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group); Роман Челлер, руководитель агентства SEOBing; Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса, Аудиомания; Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Юлия Быкова, начальник отдела продаж компании «ПЭК»; Евгений Бажанов, агентство i-Media; Федор Рядов, FM Logistic

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook