Как быстро собрать мета-теги страниц с помощью Google Docs

Ленар Амирханов, автор популярного блога «Я в Блоге.ру», описал способ быстрого сбора мета-тегов страниц с помощью Google Docs, работающий для 95% сайтов.

Не все знают, что в Google Docs встроены не только стандартные функции, которые дублируют аналогичные из Excel, но и функции, которые позволяют спарсить отдельные элементы с обычных веб-страниц. Используя эти возможности, можно в два счета собрать мета-теги страниц, не прибегая к посторонним инструментам (зачастую платным).

Шаг 1. Заводим новую таблицу в Google Docs и вставляем список страниц, откуда нужно спарсить мета-теги

Шаг 2. Указываем, какие мета-теги собирать. Прописываем в строку формул функцию для парсинга

Для Title:

Для Description:

Для Keywords по аналогии с Description:

Кроме мета-тегов, можно собрать данные и из содержимого других тегов. Например, H1 (по аналогии с парсингом Title):

Как видно, сразу после написания формулы, Google Docs парсит данные.

Шаг 3. Получаем мета-теги для всех URL

Теперь осталось протянуть ячейки B2, C2, D2 и E2 вниз. Таким образом, получаем мета-теги для всех URL:

Результат сразу позволить увидеть страницы, где не заполнены какие-либо мета-теги. Тестовый файл с заполненными формулами

Единожды создав шаблон для парсинга мета-тегов, далее можно использовать его постоянно, существенно экономя время.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

13 сентября / Комментарии

Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

далее →

29 августа / Комментарии

Траты к школе: исследование Яндекс.Денег и Яндекс.Маркета

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе. Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook