Как быстро собрать мета-теги страниц с помощью Google Docs

Ленар Амирханов, автор популярного блога «Я в Блоге.ру», описал способ быстрого сбора мета-тегов страниц с помощью Google Docs, работающий для 95% сайтов.

Не все знают, что в Google Docs встроены не только стандартные функции, которые дублируют аналогичные из Excel, но и функции, которые позволяют спарсить отдельные элементы с обычных веб-страниц. Используя эти возможности, можно в два счета собрать мета-теги страниц, не прибегая к посторонним инструментам (зачастую платным).

Шаг 1. Заводим новую таблицу в Google Docs и вставляем список страниц, откуда нужно спарсить мета-теги

Шаг 2. Указываем, какие мета-теги собирать. Прописываем в строку формул функцию для парсинга

Для Title:

Для Description:

Для Keywords по аналогии с Description:

Кроме мета-тегов, можно собрать данные и из содержимого других тегов. Например, H1 (по аналогии с парсингом Title):

Как видно, сразу после написания формулы, Google Docs парсит данные.

Шаг 3. Получаем мета-теги для всех URL

Теперь осталось протянуть ячейки B2, C2, D2 и E2 вниз. Таким образом, получаем мета-теги для всех URL:

Результат сразу позволить увидеть страницы, где не заполнены какие-либо мета-теги. Тестовый файл с заполненными формулами

Единожды создав шаблон для парсинга мета-тегов, далее можно использовать его постоянно, существенно экономя время.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Ирина Зильберберг, DPD; Александра Селезнева, ГК «Ориентир»; Константин Елистратов, «Ярга»; Юлия Пескова, Kawaii Factory; Елена Букина, BoostE; Валентина Бучнева, «Босналек»; Людмила Алямовская, Tillypad; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Илья Болтнев, «Воронка продаж»; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

19 апреля / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2018-2019 года

ОТ Commerce представляет традиционный отчет о том, какие товары пользовались спросом прошедшей зимой 2018-2019 года. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall и 1688.

далее →

19 апреля / Комментарии

Исследование онлайн-рынка книг за 2018 год

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок книг". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже книг, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год.

далее →

18 апреля / Комментарии

Аудитория российского сегмента интернета в 2019 году

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.

далее →

12 апреля / Комментарии

Результаты исследования кадрового рынка digital/e-commerce

Международная компания Kelly Services представила результаты исследования среди кандидатов DIGITAL/E-COMMERCE. Согласно его результатам, больше чем у трети респондентов заработная плата за последний год возросла на 25% и составила более 200 000 рублей. При этом более 50% опрошенных готовы рассмотреть новые предложения о работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook