Как изменились покупки россиян за год. Инфографика LetyShops

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

Конец года — самое время подвести итоги и вспомнить главные приобретения 2019-го. Что покупали россияне в течение года и сколько вернули денег за заказы в интернет-магазинах? Кэшбэк-сервис LetyShops проанализировал покупки и делится данными в инфографике.

О заказах и магазинах

За год россияне оформили 17 573 662 заказа с кэшбэком, тем самым увеличив прошлогоднюю цифру на 25,7%. Большинство заказов оформляли в ноябре и августе. Именно в этот период проходили крупные распродажи: «Back to school», «11.11» и Черная Пятница.

О среднем чеке

Средний чек за покупки в китайских магазинах составил 764 руб. По сравнению с прошлым годом, он уменьшился на 60 руб. Также покупатели стали меньше тратить на покупки в российских магазинах. Средний чек за покупки в них составил 10 581 руб. Это на 764 руб. меньше прошлогодней суммы.

Больше всего россияне тратят на путешествия. Средний чек в этой категории — 14 722 руб. Чуть меньше тратят на покупку электроники и техники — 13 283 руб.



На одежду и обувь россияне тратят больше, чем на еду. Средняя сумма заказа еды и продуктов в интернете — 3 282 руб., а одежды и обуви — 5 120 руб.

Наибольшей популярностью пользовались такие магазины: AliExpress, М.видео, Booking.com.

О товарах и ценах

Смартфон-бестселлер этого года — Xiaomi Redmi Note 7. Помимо этого, в топе товаров от китайского бренда оказался фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4. Его заказали с кэшбэком 29 700 раз.

Расширение LetyShops, позволяющее следить за динамикой цен, показало, что самый оптимальный период для покупки телефонов в AliExpress — декабрь. Именно в этом месяце смартфон стоил дешевле всего —10 058 руб. Самая высокая цена была в августе — 11 491 руб, что на 14% дороже.

Кстати, самым популярным товаром в AliExpress среди российских покупателей стало защитное стекло для iPhone. А самыми необычными: игрушка-антистресс сквиши, плед-лаваш и устройство для лепки снежков.

Компании и сервисы: LetyShops, Xiaomi, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

25 декабря 2019 / Комментарии

Новые технологии в ритейле сегодня и через 5 лет

Data Insight выпустила исследование "Retail Tech 2019". Задачей исследования было показать будущее ритейла таким, каким мы его видим сейчас. Технологии меняются быстро, и нельзя предсказать, где будет следующий технологический прорыв и какие многообещающие разработки так и не приведут в созданию промышленных решений. Однако уже сегодня можно оценить потенциал существующих технологий и представить ритейл через 3-5 лет.

далее →

25 декабря 2019 / Комментарии

Что россияне подарят на Новый год: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Перед Новым годом россияне активнее всего искали товары для детей, но больше денег тратили на подарки для взрослых — например, средний чек за ювелирные украшения оказался примерно в два раза больше, чем за детские игрушки. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета. Для этого они изучили платежи через Яндекс.Кассу в интернет-магазинах и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов.

далее →

24 декабря 2019 / Комментарии

PIM и DAM: как работают системы управления данными о товарах  

Для того чтобы управлять данными о товарах, существуют различные решения, начиная от хранения данных в определенной последовательности в базах данных Excel, до более автоматизированных многофункциональных систем вроде 1С и мощных систем на базе SAP. Эти решения помогают справиться с задачей управления информацией о продуктах, но не специализированы для таких задач и не обладают многими нужными функциями. 
Анна Лиханова, ведущий руководитель проектов Brandquad, рассказал о том, как работают PIM и DAM системы и как они помогают анализировать данные.

далее →

23 декабря 2019 / Комментарии

4 основных тренда в цифровом маркетинге на 2020 год

Маркетологам сейчас приходится очень трудно – отследить все изменения становится все сложнее, и тем не менее это приходится делать, чтобы сохранять эффективность рекламы, по возможности оставаясь в рамках заданного бюджета. Мы в RTB House определили 4 основных тренда в цифровом маркетинге на будущий год, на которые стоит обратить особое внимание.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook