Как изменились покупки россиян за год. Инфографика LetyShops

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Конец года — самое время подвести итоги и вспомнить главные приобретения 2019-го. Что покупали россияне в течение года и сколько вернули денег за заказы в интернет-магазинах? Кэшбэк-сервис LetyShops проанализировал покупки и делится данными в инфографике.

О заказах и магазинах

За год россияне оформили 17 573 662 заказа с кэшбэком, тем самым увеличив прошлогоднюю цифру на 25,7%. Большинство заказов оформляли в ноябре и августе. Именно в этот период проходили крупные распродажи: «Back to school», «11.11» и Черная Пятница.

О среднем чеке

Средний чек за покупки в китайских магазинах составил 764 руб. По сравнению с прошлым годом, он уменьшился на 60 руб. Также покупатели стали меньше тратить на покупки в российских магазинах. Средний чек за покупки в них составил 10 581 руб. Это на 764 руб. меньше прошлогодней суммы.

Больше всего россияне тратят на путешествия. Средний чек в этой категории — 14 722 руб. Чуть меньше тратят на покупку электроники и техники — 13 283 руб.



На одежду и обувь россияне тратят больше, чем на еду. Средняя сумма заказа еды и продуктов в интернете — 3 282 руб., а одежды и обуви — 5 120 руб.

Наибольшей популярностью пользовались такие магазины: AliExpress, М.видео, Booking.com.

О товарах и ценах

Смартфон-бестселлер этого года — Xiaomi Redmi Note 7. Помимо этого, в топе товаров от китайского бренда оказался фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4. Его заказали с кэшбэком 29 700 раз.

Расширение LetyShops, позволяющее следить за динамикой цен, показало, что самый оптимальный период для покупки телефонов в AliExpress — декабрь. Именно в этом месяце смартфон стоил дешевле всего —10 058 руб. Самая высокая цена была в августе — 11 491 руб, что на 14% дороже.

Кстати, самым популярным товаром в AliExpress среди российских покупателей стало защитное стекло для iPhone. А самыми необычными: игрушка-антистресс сквиши, плед-лаваш и устройство для лепки снежков.

Компании и сервисы: М.видео, LetyShops, Xiaomi
Автор: Анна

Читайте также

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →

Real Ecommerce: российские аналоги зарубежных сервисов для интернет-магазинов. Часть вторая

Многие привычные зарубежные сервисы для ритейла и e-commerce в последнее время стали недоступны. В данный момент компании меняют фокус и перенаправляют ресурсы. Интернет-магазины и сервисы продолжают работать и им нужны рабочие инструменты. Самое время воспользоваться моментом и получить новых клиентов.

далее →

Новые технологии и заряд оптимизма. Как прошла выставка ECOM Expo 2022

8 и 9 июня в Экспоцентре проходила выставка ECOM Expo'22, крупнейшая в Восточной Европе выставка решений и технологий для e-commerce. Денис Чигаев из компании PIM Solutions посетил эту выставку и поделился своими впечатлениями. 

далее →

Экосистема электронной торговли в России

Data Insight анонсирует выход новой версии карты Экосистемы электронной торговли в России, подготовленной в партнерстве с Oborot.ru, при поддержке 5post, Dalli и NLO Marketing.

далее →