Как изменились покупки россиян за год. Инфографика LetyShops

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Конец года — самое время подвести итоги и вспомнить главные приобретения 2019-го. Что покупали россияне в течение года и сколько вернули денег за заказы в интернет-магазинах? Кэшбэк-сервис LetyShops проанализировал покупки и делится данными в инфографике.

О заказах и магазинах

За год россияне оформили 17 573 662 заказа с кэшбэком, тем самым увеличив прошлогоднюю цифру на 25,7%. Большинство заказов оформляли в ноябре и августе. Именно в этот период проходили крупные распродажи: «Back to school», «11.11» и Черная Пятница.

О среднем чеке

Средний чек за покупки в китайских магазинах составил 764 руб. По сравнению с прошлым годом, он уменьшился на 60 руб. Также покупатели стали меньше тратить на покупки в российских магазинах. Средний чек за покупки в них составил 10 581 руб. Это на 764 руб. меньше прошлогодней суммы.

Больше всего россияне тратят на путешествия. Средний чек в этой категории — 14 722 руб. Чуть меньше тратят на покупку электроники и техники — 13 283 руб.



На одежду и обувь россияне тратят больше, чем на еду. Средняя сумма заказа еды и продуктов в интернете — 3 282 руб., а одежды и обуви — 5 120 руб.

Наибольшей популярностью пользовались такие магазины: AliExpress, М.видео, Booking.com.

О товарах и ценах

Смартфон-бестселлер этого года — Xiaomi Redmi Note 7. Помимо этого, в топе товаров от китайского бренда оказался фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4. Его заказали с кэшбэком 29 700 раз.

Расширение LetyShops, позволяющее следить за динамикой цен, показало, что самый оптимальный период для покупки телефонов в AliExpress — декабрь. Именно в этом месяце смартфон стоил дешевле всего —10 058 руб. Самая высокая цена была в августе — 11 491 руб, что на 14% дороже.

Кстати, самым популярным товаром в AliExpress среди российских покупателей стало защитное стекло для iPhone. А самыми необычными: игрушка-антистресс сквиши, плед-лаваш и устройство для лепки снежков.

Компании и сервисы: М.видео, LetyShops, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

6 августа / Комментарии

FMCG: эффекты самоизоляции. Исследование Яндекс.Взгляда

Введение режима самоизоляции во время пандемии коронавирусной инфекции спровоцировало быстрый рост интернет-торговли в секторе FMCG. После снятия большинства ограничений объем продаж в e-commerce не сократился до «докризисного уровня», поэтому онлайн-канал в долгосрочной перспективе будет увеличивать свою долю, показало исследование Яндекса.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru; Олег Неворотов, Upmarket.cc; Николай Хорт, Take’N’Go; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Максим Набабий, FulEx; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate; Павел Родыгин, Accenture Interactive в России; Максим Храменков, «Иннодата»; Виктория Малышкина, ГК «Обувь России»...

далее →

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook