Как измерить эффективность контент-маркетинга

В прошлых материалах мы уже писали о том, как создать качественный контент и о том, как работает контент-маркетинг. Однако остался вопрос, как отследить эффективность контент-маркетинга? Вопрос довольно интересный и очень важный.

Что и как нужно мерить в контент-маркетинге расскажет инфографика от SeoProfy. Конечно, конечным результатом должен быть прирост продаж и увеличение конверсии, но есть не менее важные вещи. 

Переходим к просмотру инфографики.

Как измерить эффективность контент-маркетинга

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

6 декабря / Комментарии

Подсознание в тренде: что читают россияне во время Черной пятницы

Группа компаний «ЛитРес», Нетология и Райффайзенбанк проанализировали транзакционную активность клиентов в период с 28 ноября по 2 декабря 2019 года. Согласно данным ГК «ЛитРес» и Райффайзенбанка, в 2019 году россияне стали больше тратить на аудиокниги, при этом наибольшей популярностью пользуются темы саморазвития и личностного роста.

далее →

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Mail.ru Group: как и когда пользователи рунета покупают подарки

Новый год – один из самых долгожданных периодов в году, к которому многие готовятся сильно заранее, а другие – прямо накануне. Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети и в каких товарных категориях растут инвестиции рекламодателей в преддверии главного праздника в году.

далее →

27 ноября / Комментарии

Деньги не главное. Как работает ранжирование на Яндекс.Маркете

Чтобы успешно продвигаться на Яндекс.Маркете, нужно максимально проработать все некоммерческие параметры. Давайте разбираться, что нужно сделать перед тем, как «вливать» деньги в продвижение.

далее →

26 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке SAP выпустили исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 1h2019". В исследовании рассматривается сегмент интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В исследовании не рассматриваются универсальные магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook