Как кризис повлиял на e-commerce?

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Нынешнее состояние российской экономики внушает опасения – аналитики пророчат рост инфляции, снижение покупательской активности, массовое банкротство малого и среднего бизнеса и множество других экономических проблем, связанных с удешевлением рубля и стагнацией российской экономики. 

Что же происходит на рынке электронной коммерции? Об этом – в новом выпуске «Рунет в картинках XXII: Как кризис повлиял на e-commerce?», подготовленном на основании исследования агентства Data Insight пресс-центром системы электронных платежей PayOnline.

Как кризис повлиял на e-commerce?

Ознакомиться с полным докладом Фёдора Вирина можно в материале "Фёдор Вирин: Болезни интернет-магазинов и как их лечить".

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

13 апреля / Комментарии

Исследование окупаемости Яндекс.Директ и Google Adwords

Компания Roistat опубликовала исследование окупаемости разных типов поисковой рекламы за 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). 

далее →

12 апреля / Комментарии

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта".
В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook