Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В древнем Риме жил епископ Тернийский (Валентин) . Он как священник венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия Второго. Жестокий правитель в каждом неженатом мужчине видел только своего солдата. Валентин помогал влюбленным воссоединиться. За свою доброту Валентин был заточен в тюрьму, а 14 февраля его казнили. С тех пор этот день каждый влюбленный стремиться проявить свои чувства своей второй половинке.

Современное 14 февраля

Это день, когда магазины становятся красными от украшений, а лица россиян — от предвкушения романтического вечера.

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

73% респондентов планируют праздновать День Святого Валентина и подготовили подарки любимым.

Больше всего праздник волнует и вдохновляет прекрасную половину населения России — 88%.

Где и как россияне покупают подарки

51% готовят сюрпризы заранее. При этом, 49% покупают подарки спонтанно.

45% респондентов приобретают подарки любимым в крупных магазинах, таких как «Метрополис», ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Облака», ТРЦ «Атриум» в Москве. В Санк-Петербурге россияне планируют посетить ТРК «Ситимолл», «Заневский Каскад», «Атмосфера» в поисках сюрпризов.

Только 6% приобретают подарки в интернет-магазинах таких как «Юлмарт», «Lamoda», «Wikimart», «Shopping Live».

49% опрошенных будут выбирать сюрпризы и в торговых центрах, и в интернет-магазинах.

По сравнению с праздничной атмосферой в магазинах в предновогодний период, 73% опрошенных россиян не видят особой разницы в канун Святого Валентина.

Россияне рекомендуют магазинам расширить ассортимент потенциальных подарков ко Дню Влюблённых (20%) и добавить «праздника» в атмосферу магазинов и заведений (21%). Особенного обслуживания, акций и бонусов и поздравлений со стороны персонала не хватает 56% опрошенных.

Что дарить любимым в День Влюблённых

«Вовлеченность россиян в празднование Дня Святого Валентина и подготовленные кругленькие суммы на шоппинг показывают тенденцию конкурировать по популярности с 8 марта. Явно видно, что приходится по духу этот праздник респондентам в возрасте до 40 лет. Больше сумму тратят мужчины, а женщины больше покупают подарков. Рознице стоит активизировать весь свой персонал и максимально мобилизировать ресурсы для удовлетворения всех пожеланий большого количества посетителей. Отдача от вложенных усилий будет в несколько раз сильнее. 49% участников опроса за неделю до праздника затруднялись ответить, что будут покупать, то есть покупки в основном спонтанные. Это не Новый Год. Шансов немного, чтобы оставить хорошее впечатление о бренде. Кто успеет склонить к своему любовному предложению и украсить клиентский опыт высоким качеством сервиса, снимет все сливки», — делиться мнением Виталий Ищенко, директор по развитию 4Service Russia.

Ассортимент подарков

27% опрошенных выбирают в качестве подарка на День Святого Валентина романтический ужин при свечах. 22% респондентов хотят получить в качестве подарка украшение. 36% голосуют за поездку с любимыми в другой город или страну. В качестве сюрприза — техника или гаджеты (10% респондентов). Хорошим подарком могут стать качественные наушники, очки виртуальной реальности и многое другое.

Признаться в любви своему клиенту 14 февраля помогут комфортные условия для покупок, праздничное настроение, консультации «Валентинам» в сомнениях. Дополнительные скидки, приятный запах в помещении, чистота и аккуратно разложенные товары — необходимые удобства для приятного праздничного шоппинга.

У людей будет стимул и желание купить больше одной вещи. Формирование праздничных наборов поможет быстрее принять решение о покупке, особенно если шоппинг проходит в спешке.

Компании и сервисы: Wikimart, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Ирина Зильберберг, DPD; Александра Селезнева, ГК «Ориентир»; Константин Елистратов, «Ярга»; Юлия Пескова, Kawaii Factory; Елена Букина, BoostE; Валентина Бучнева, «Босналек»; Людмила Алямовская, Tillypad; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Илья Болтнев, «Воронка продаж»; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

19 апреля / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2018-2019 года

ОТ Commerce представляет традиционный отчет о том, какие товары пользовались спросом прошедшей зимой 2018-2019 года. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall и 1688.

далее →

19 апреля / Комментарии

Исследование онлайн-рынка книг за 2018 год

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок книг". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже книг, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год.

далее →

18 апреля / Комментарии

Аудитория российского сегмента интернета в 2019 году

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.

далее →

12 апреля / Комментарии

Результаты исследования кадрового рынка digital/e-commerce

Международная компания Kelly Services представила результаты исследования среди кандидатов DIGITAL/E-COMMERCE. Согласно его результатам, больше чем у трети респондентов заработная плата за последний год возросла на 25% и составила более 200 000 рублей. При этом более 50% опрошенных готовы рассмотреть новые предложения о работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook