Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В древнем Риме жил епископ Тернийский (Валентин) . Он как священник венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия Второго. Жестокий правитель в каждом неженатом мужчине видел только своего солдата. Валентин помогал влюбленным воссоединиться. За свою доброту Валентин был заточен в тюрьму, а 14 февраля его казнили. С тех пор этот день каждый влюбленный стремиться проявить свои чувства своей второй половинке.

Современное 14 февраля

Это день, когда магазины становятся красными от украшений, а лица россиян — от предвкушения романтического вечера.

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

73% респондентов планируют праздновать День Святого Валентина и подготовили подарки любимым.

Больше всего праздник волнует и вдохновляет прекрасную половину населения России — 88%.

Где и как россияне покупают подарки

51% готовят сюрпризы заранее. При этом, 49% покупают подарки спонтанно.

45% респондентов приобретают подарки любимым в крупных магазинах, таких как «Метрополис», ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Облака», ТРЦ «Атриум» в Москве. В Санк-Петербурге россияне планируют посетить ТРК «Ситимолл», «Заневский Каскад», «Атмосфера» в поисках сюрпризов.

Только 6% приобретают подарки в интернет-магазинах таких как «Юлмарт», «Lamoda», «Wikimart», «Shopping Live».

49% опрошенных будут выбирать сюрпризы и в торговых центрах, и в интернет-магазинах.

По сравнению с праздничной атмосферой в магазинах в предновогодний период, 73% опрошенных россиян не видят особой разницы в канун Святого Валентина.

Россияне рекомендуют магазинам расширить ассортимент потенциальных подарков ко Дню Влюблённых (20%) и добавить «праздника» в атмосферу магазинов и заведений (21%). Особенного обслуживания, акций и бонусов и поздравлений со стороны персонала не хватает 56% опрошенных.

Что дарить любимым в День Влюблённых

«Вовлеченность россиян в празднование Дня Святого Валентина и подготовленные кругленькие суммы на шоппинг показывают тенденцию конкурировать по популярности с 8 марта. Явно видно, что приходится по духу этот праздник респондентам в возрасте до 40 лет. Больше сумму тратят мужчины, а женщины больше покупают подарков. Рознице стоит активизировать весь свой персонал и максимально мобилизировать ресурсы для удовлетворения всех пожеланий большого количества посетителей. Отдача от вложенных усилий будет в несколько раз сильнее. 49% участников опроса за неделю до праздника затруднялись ответить, что будут покупать, то есть покупки в основном спонтанные. Это не Новый Год. Шансов немного, чтобы оставить хорошее впечатление о бренде. Кто успеет склонить к своему любовному предложению и украсить клиентский опыт высоким качеством сервиса, снимет все сливки», — делиться мнением Виталий Ищенко, директор по развитию 4Service Russia.

Ассортимент подарков

27% опрошенных выбирают в качестве подарка на День Святого Валентина романтический ужин при свечах. 22% респондентов хотят получить в качестве подарка украшение. 36% голосуют за поездку с любимыми в другой город или страну. В качестве сюрприза — техника или гаджеты (10% респондентов). Хорошим подарком могут стать качественные наушники, очки виртуальной реальности и многое другое.

Признаться в любви своему клиенту 14 февраля помогут комфортные условия для покупок, праздничное настроение, консультации «Валентинам» в сомнениях. Дополнительные скидки, приятный запах в помещении, чистота и аккуратно разложенные товары — необходимые удобства для приятного праздничного шоппинга.

У людей будет стимул и желание купить больше одной вещи. Формирование праздничных наборов поможет быстрее принять решение о покупке, особенно если шоппинг проходит в спешке.

Компании и сервисы: Wikimart, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Онлайн-шопинг в цифрах: главная статистика

Вот уже несколько лет подряд статистика eCommerce не показывает ничего принципиально нового: сегмент неуклонно растет, остается лишь регистрировать новые рекорды. Специально для вас мы сделали подборку самых интересных показателей в сфере онлайн-шопинга за последнее время — в мире и в России.

далее →

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

2 февраля / Комментарии

Основные изменения в онлайн-платежах на российском рынке за 2017 год

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook