Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В древнем Риме жил епископ Тернийский (Валентин) . Он как священник венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия Второго. Жестокий правитель в каждом неженатом мужчине видел только своего солдата. Валентин помогал влюбленным воссоединиться. За свою доброту Валентин был заточен в тюрьму, а 14 февраля его казнили. С тех пор этот день каждый влюбленный стремиться проявить свои чувства своей второй половинке.

Современное 14 февраля

Это день, когда магазины становятся красными от украшений, а лица россиян — от предвкушения романтического вечера.

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

73% респондентов планируют праздновать День Святого Валентина и подготовили подарки любимым.

Больше всего праздник волнует и вдохновляет прекрасную половину населения России — 88%.

Где и как россияне покупают подарки

51% готовят сюрпризы заранее. При этом, 49% покупают подарки спонтанно.

45% респондентов приобретают подарки любимым в крупных магазинах, таких как «Метрополис», ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Облака», ТРЦ «Атриум» в Москве. В Санк-Петербурге россияне планируют посетить ТРК «Ситимолл», «Заневский Каскад», «Атмосфера» в поисках сюрпризов.

Только 6% приобретают подарки в интернет-магазинах таких как «Юлмарт», «Lamoda», «Wikimart», «Shopping Live».

49% опрошенных будут выбирать сюрпризы и в торговых центрах, и в интернет-магазинах.

По сравнению с праздничной атмосферой в магазинах в предновогодний период, 73% опрошенных россиян не видят особой разницы в канун Святого Валентина.

Россияне рекомендуют магазинам расширить ассортимент потенциальных подарков ко Дню Влюблённых (20%) и добавить «праздника» в атмосферу магазинов и заведений (21%). Особенного обслуживания, акций и бонусов и поздравлений со стороны персонала не хватает 56% опрошенных.

Что дарить любимым в День Влюблённых

«Вовлеченность россиян в празднование Дня Святого Валентина и подготовленные кругленькие суммы на шоппинг показывают тенденцию конкурировать по популярности с 8 марта. Явно видно, что приходится по духу этот праздник респондентам в возрасте до 40 лет. Больше сумму тратят мужчины, а женщины больше покупают подарков. Рознице стоит активизировать весь свой персонал и максимально мобилизировать ресурсы для удовлетворения всех пожеланий большого количества посетителей. Отдача от вложенных усилий будет в несколько раз сильнее. 49% участников опроса за неделю до праздника затруднялись ответить, что будут покупать, то есть покупки в основном спонтанные. Это не Новый Год. Шансов немного, чтобы оставить хорошее впечатление о бренде. Кто успеет склонить к своему любовному предложению и украсить клиентский опыт высоким качеством сервиса, снимет все сливки», — делиться мнением Виталий Ищенко, директор по развитию 4Service Russia.

Ассортимент подарков

27% опрошенных выбирают в качестве подарка на День Святого Валентина романтический ужин при свечах. 22% респондентов хотят получить в качестве подарка украшение. 36% голосуют за поездку с любимыми в другой город или страну. В качестве сюрприза — техника или гаджеты (10% респондентов). Хорошим подарком могут стать качественные наушники, очки виртуальной реальности и многое другое.

Признаться в любви своему клиенту 14 февраля помогут комфортные условия для покупок, праздничное настроение, консультации «Валентинам» в сомнениях. Дополнительные скидки, приятный запах в помещении, чистота и аккуратно разложенные товары — необходимые удобства для приятного праздничного шоппинга.

У людей будет стимул и желание купить больше одной вещи. Формирование праздничных наборов поможет быстрее принять решение о покупке, особенно если шоппинг проходит в спешке.

Компании и сервисы: Wikimart, Юлмарт
Автор: anna_l

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →