Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

В древнем Риме жил епископ Тернийский (Валентин) . Он как священник венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия Второго. Жестокий правитель в каждом неженатом мужчине видел только своего солдата. Валентин помогал влюбленным воссоединиться. За свою доброту Валентин был заточен в тюрьму, а 14 февраля его казнили. С тех пор этот день каждый влюбленный стремиться проявить свои чувства своей второй половинке.

Современное 14 февраля

Это день, когда магазины становятся красными от украшений, а лица россиян — от предвкушения романтического вечера.

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

73% респондентов планируют праздновать День Святого Валентина и подготовили подарки любимым.

Больше всего праздник волнует и вдохновляет прекрасную половину населения России — 88%.

Где и как россияне покупают подарки

51% готовят сюрпризы заранее. При этом, 49% покупают подарки спонтанно.

45% респондентов приобретают подарки любимым в крупных магазинах, таких как «Метрополис», ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Облака», ТРЦ «Атриум» в Москве. В Санк-Петербурге россияне планируют посетить ТРК «Ситимолл», «Заневский Каскад», «Атмосфера» в поисках сюрпризов.

Только 6% приобретают подарки в интернет-магазинах таких как «Юлмарт», «Lamoda», «Wikimart», «Shopping Live».

49% опрошенных будут выбирать сюрпризы и в торговых центрах, и в интернет-магазинах.

По сравнению с праздничной атмосферой в магазинах в предновогодний период, 73% опрошенных россиян не видят особой разницы в канун Святого Валентина.

Россияне рекомендуют магазинам расширить ассортимент потенциальных подарков ко Дню Влюблённых (20%) и добавить «праздника» в атмосферу магазинов и заведений (21%). Особенного обслуживания, акций и бонусов и поздравлений со стороны персонала не хватает 56% опрошенных.

Что дарить любимым в День Влюблённых

«Вовлеченность россиян в празднование Дня Святого Валентина и подготовленные кругленькие суммы на шоппинг показывают тенденцию конкурировать по популярности с 8 марта. Явно видно, что приходится по духу этот праздник респондентам в возрасте до 40 лет. Больше сумму тратят мужчины, а женщины больше покупают подарков. Рознице стоит активизировать весь свой персонал и максимально мобилизировать ресурсы для удовлетворения всех пожеланий большого количества посетителей. Отдача от вложенных усилий будет в несколько раз сильнее. 49% участников опроса за неделю до праздника затруднялись ответить, что будут покупать, то есть покупки в основном спонтанные. Это не Новый Год. Шансов немного, чтобы оставить хорошее впечатление о бренде. Кто успеет склонить к своему любовному предложению и украсить клиентский опыт высоким качеством сервиса, снимет все сливки», — делиться мнением Виталий Ищенко, директор по развитию 4Service Russia.

Ассортимент подарков

27% опрошенных выбирают в качестве подарка на День Святого Валентина романтический ужин при свечах. 22% респондентов хотят получить в качестве подарка украшение. 36% голосуют за поездку с любимыми в другой город или страну. В качестве сюрприза — техника или гаджеты (10% респондентов). Хорошим подарком могут стать качественные наушники, очки виртуальной реальности и многое другое.

Признаться в любви своему клиенту 14 февраля помогут комфортные условия для покупок, праздничное настроение, консультации «Валентинам» в сомнениях. Дополнительные скидки, приятный запах в помещении, чистота и аккуратно разложенные товары — необходимые удобства для приятного праздничного шоппинга.

У людей будет стимул и желание купить больше одной вещи. Формирование праздничных наборов поможет быстрее принять решение о покупке, особенно если шоппинг проходит в спешке.

Компании и сервисы: Юлмарт, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 декабря / Комментарии

Рунет подвел итоги 2018 года

13 декабря 2018 года на площадке МИА “Россия Сегодня” состоялась конференция “Рунет 2018: итоги года”, организованная Ассоциацией Электронных Коммуникаций (РАЭК).

далее →

12 декабря / Комментарии

Обзор российского рынка труда и заработных плат в Digital & E-commerce

Международная рекрутинговая компания Hays подготовила ежегодное исследование трендов на рынке труда – «Обзор рынка труда и заработных плат в России в 2018 году» (Hays Salary Guide 2018). В этом материале рассмотрим более подробно сегмент Digital & E-commerce.

далее →

4 декабря / Комментарии

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн шопинга, из них 41% делают это регулярно. В опросе участвовали более 18 тысяч респондентов из 12 европейских стран, в том числе и из России.

далее →

4 декабря / Комментарии

Рынок мобильной рекламы в России: объемы, ключевые игроки, драйверы и ограничения роста

Компания Data Insight по заказу Dentsu Aegis Network Russia и при поддержке IAB Russia провела исследование «Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018 годов». Целью исследования было определить состояние рынка мобильной рекламы в 2017/2018 годах, его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.

далее →

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет и GfK изучили, что и как россияне покупают в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK выпустили очередное исследование о развитии рынка интернет-торговли в России. Оно основано на результатах опроса 5470 человек в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в российских городах. Опрос проводился в сентябре 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook