Как онлайн коммуникации влияют на оффлайн покупки

Онлайн и оффлайн магазины постоянно находятся в противостоянии друг другу (иногда даже те, которые являются единым бизнесом). На фоне этого противостояния возникает много различных мифов. Чтобы развеять наиболее устоявшиеся мифы, компания Google (сайт нарушает закон РФ) совместно с Ipsos опубликовала результаты исследования посвященного влиянию оффлайн коммуникаций на онлайн покупки.

Исследование показывает, что для покупателя на самом деле не так важен магазин(оффлайн или онлайн), важен сам товар и удобство его получения. Более того, покупатель стал на много любопытнее и теперь ему нужно больше информации для принятия решения о покупке и в этом ему отлично помогает смартфон. Поэтому, чем подробнее ритейлер в интернете донесёт информацию о товаре и магазине, тем больше вероятность совершения покупки. И самое важное, путь совершения покупки может начаться онлайн, а закончится в оффлайн магазине. 

Как онлайн коммуникации влияют на оффлайн покупки

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →