Как онлайн коммуникации влияют на оффлайн покупки

Онлайн и оффлайн магазины постоянно находятся в противостоянии друг другу (иногда даже те, которые являются единым бизнесом). На фоне этого противостояния возникает много различных мифов. Чтобы развеять наиболее устоявшиеся мифы, компания Google совместно с Ipsos опубликовала результаты исследования посвященного влиянию оффлайн коммуникаций на онлайн покупки.

Исследование показывает, что для покупателя на самом деле не так важен магазин(оффлайн или онлайн), важен сам товар и удобство его получения. Более того, покупатель стал на много любопытнее и теперь ему нужно больше информации для принятия решения о покупке и в этом ему отлично помогает смартфон. Поэтому, чем подробнее ритейлер в интернете донесёт информацию о товаре и магазине, тем больше вероятность совершения покупки. И самое важное, путь совершения покупки может начаться онлайн, а закончится в оффлайн магазине. 

Как онлайн коммуникации влияют на оффлайн покупки

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Онлайн-шопинг в цифрах: главная статистика

Вот уже несколько лет подряд статистика eCommerce не показывает ничего принципиально нового: сегмент неуклонно растет, остается лишь регистрировать новые рекорды. Специально для вас мы сделали подборку самых интересных показателей в сфере онлайн-шопинга за последнее время — в мире и в России.

далее →

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook