Как онлайн коммуникации влияют на оффлайн покупки

Онлайн и оффлайн магазины постоянно находятся в противостоянии друг другу (иногда даже те, которые являются единым бизнесом). На фоне этого противостояния возникает много различных мифов. Чтобы развеять наиболее устоявшиеся мифы, компания Google совместно с Ipsos опубликовала результаты исследования посвященного влиянию оффлайн коммуникаций на онлайн покупки.

Исследование показывает, что для покупателя на самом деле не так важен магазин(оффлайн или онлайн), важен сам товар и удобство его получения. Более того, покупатель стал на много любопытнее и теперь ему нужно больше информации для принятия решения о покупке и в этом ему отлично помогает смартфон. Поэтому, чем подробнее ритейлер в интернете донесёт информацию о товаре и магазине, тем больше вероятность совершения покупки. И самое важное, путь совершения покупки может начаться онлайн, а закончится в оффлайн магазине. 

Как онлайн коммуникации влияют на оффлайн покупки

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

29 октября / Комментарии

Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции

В нашей стране проникновение интернет-технологий в оптовую торговлю только зарождается, настоящий бум в этой отрасли начнется в 2019-2020-х годах. Давайте попробуем разобраться почему у нас так все плохо с цифровизацией оптовой торговли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook