Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Психологи называют это «эффектом присоединения» — социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей и совершении покупки. 

Коллеги из компании Mneniya.Pro подготовили подробную инфографику о том, как влияют отзывы и лайки на онлайн-торговлю.

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: anna_l

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →