Как работает аукцион в Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Тем, кто только начинает работу с Google AdWords не всегда просто понять, как работает аукцион в системе и от чего зависит позиция объявления в выдаче поисковика. WordStream подготовили инфографику, которая призвана раз и навсегда прояснить эти вопросы.

Как работает аукцион в Google AdWords

Перевод: seonews.ru

Компании и сервисы: Google AdWords, WordStream
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

1 марта / Комментарии

Продающий email-маркетинг: главная метрика, о которой вы благополучно забыли

Разбираем статистику email-рассылок и всплывающих окон, почему вы не знаете реального эффекта от письма и как компании на этом теряют покупателей. Поделимся крутым подходом в анализе рассылок, чтобы вы могли оценить влияние каждого письма на продажи (или другие целевые действия).

далее →

27 февраля / Комментарии

У 69% директоров направления e-commerce увеличилась зарплата в 2016 году

Результаты исследования «ДНК e-commerce директора», проведенного международной рекрутинговой компанией Hays в России.

далее →

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook