Как разобраться в рекламной статистике

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
Как разобраться в рекламной статистике

Активное продвижение товаров и услуг генерирует массу разношерстной рекламной статистики. Если в кампании задействованы различные каналы продвижения, сбор этой статистики и формирование отчетов превращается в головную боль маркетолога. Как же от нее избавиться?

Выходов из ситуации немного:

  • вести всю отчетность в виде Excel-табличек;
  • импортировать вручную данные о рекламных расходах в Google Analytics;
  • воспользоваться специальными решениями.

Первые два способа подходят лишь для небольших РК. С ростом количества кампаний и площадок неизбежно возникает потребность в автоматизации. Для решения подобных вопросов существует сервис AdHands.

Он умеет собирать статистику со всех основных систем контекстной, таргетированной, медийной и аукционной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, MyTarget. Яндекс DSP, Criteo и многих других. Всего к AdHands подключено по API более 20 рекламных систем.

Как разобраться в рекламной статистике

Как это работает

Пользователь заводит аккаунт в AdHands и подключает рекламные системы, в которых у него есть активные кампании. Далее сервис регулярно (не реже раза в сутки) собирает статистику и представляет ее в виде наглядных отчетов, содержащих информацию о показах, кликах и расходах на уровне рекламных кампаний, объявлений и ключевых фраз.

Для postclick-анализа можно воспользоваться собственным счетчиком AdHands или подключить Google Analytics. Так вы сможете анализировать статистику в разрезе целей и конверсий, созданных с помощью счетчика сервиса или импортированных из Google Analytics.

Как разобраться в рекламной статистике

У некоторых может возникнуть вопрос: зачем нужен AdHands, если есть Google Analytics? Дело в том, что Analytics не содержит информацию по вашим рекламным расходам (за исключением данных из аккаунта AdWords). Чтобы их импортировать, придется постоянно заполнять руками CSV-файл, либо написать утилиту, использующую Google Analytics Management API.

Удобство AdHands как раз и состоит в том, что данные о расходах забираются с рекламных площадок автоматически. Далее вы легко можете изучать эту информацию в едином интерфейсе, например, просматривая фактическую стоимость любой конверсии в разрезе рекламных площадок, объявлений и поисковых фраз.

Не просто данные

Помимо сбора рекламной статистики в AdHands есть ряд других полезных функций. К примеру, он способен формировать отчеты по шаблонам и автоматически отправлять их на почту, рассчитывать ROI, детально анализировать заказы в интернет-магазине — по источникам, товарам, срокам принятия решения до покупки и другим параметрам.

AdHands подходит не только конечным пользователям, но и рекламным агентствам, которые могут заводить пользователей с различными ролями, давать рекламодателям гостевой доступ к статистике и выставлять счета, управлять рекламными площадями и многое другое.

За просмотр денег не берут

Таким образом, подключив один раз систему AdHands ко всем площадкам с активными РК, вы сможете получать актуальные рекламные отчеты, не заботясь об утомительном ручном импорте-экспорте и сведении данных.

Если вы хотите попробовать AdHands в действии, воспользуйтесь бесплатным семидневным периодом без каких-либо ограничений. При необходимости техподдержка сервиса проконсультирует вас и поможет в настройке.

Компании и сервисы: myTarget, Criteo, Яндекс.Директ, AdHands, Google Ads, Яндекс.Маркет, Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Как сайты рунета принимают онлайн-платежи в 2019 году: исследование MARC

Международный исследовательский центр MARC изучил, как сайты рунета принимают онлайн оплату. Число площадок, на которых можно платить онлайн, за 2018 год выросло на 15% — до 143 000.

далее →

Data Insight изучила онлайн-рынок продуктов питания

Data Insight при поддержке Dynamic Field представила исследование "Онлайн-заказ продуктов питания". В исследовании рассматривается онлайн-рынок продуктов питания. Статистика сектора приводится по 34 магазинам продуктов питания, входящим в ТОП 1000 российских интернет магазинов.

далее →

Основные цифровые тренды в ритейле 2019-2020

Сегодня мы отовсюду слышим о стремительных изменениях в розничной торговле – об контроле и мониторинге поведения клиентов, их предпочтений и ключевых факторах, обеспечивающих позитивную динамику развития рынка. Мы не замечаем, как новая реальность, о которой ведутся постоянные дискуссии, наступила.

далее →

Логистика интернет-торговли: предпочтения, тенденции и прогнозы

Исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, опубликовало исследование рынка онлайн-торговли в России и в мире за 2018 год. «Интернет-торговля в России 2018» - исследование, объединяющее отчеты Data Insight, а также публичные исследования и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Руслан Кодачигов, DeltaClick (AG Deltaplan); Константин Елистратов, «Ярга»; Денис Бэнэвиз, FM Logistic; Алексей Прыгин, MXP; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Олег Карнаух, Smart Business; Алексей Бездеткин, Boxberry...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook