Как разобраться в рекламной статистике

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Как разобраться в рекламной статистике

Активное продвижение товаров и услуг генерирует массу разношерстной рекламной статистики. Если в кампании задействованы различные каналы продвижения, сбор этой статистики и формирование отчетов превращается в головную боль маркетолога. Как же от нее избавиться?

Выходов из ситуации немного:

  • вести всю отчетность в виде Excel-табличек;
  • импортировать вручную данные о рекламных расходах в Google Analytics;
  • воспользоваться специальными решениями.

Первые два способа подходят лишь для небольших РК. С ростом количества кампаний и площадок неизбежно возникает потребность в автоматизации. Для решения подобных вопросов существует сервис AdHands.

Он умеет собирать статистику со всех основных систем контекстной, таргетированной, медийной и аукционной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, MyTarget. Яндекс DSP, Criteo и многих других. Всего к AdHands подключено по API более 20 рекламных систем.

Как разобраться в рекламной статистике

Как это работает

Пользователь заводит аккаунт в AdHands и подключает рекламные системы, в которых у него есть активные кампании. Далее сервис регулярно (не реже раза в сутки) собирает статистику и представляет ее в виде наглядных отчетов, содержащих информацию о показах, кликах и расходах на уровне рекламных кампаний, объявлений и ключевых фраз.

Для postclick-анализа можно воспользоваться собственным счетчиком AdHands или подключить Google Analytics. Так вы сможете анализировать статистику в разрезе целей и конверсий, созданных с помощью счетчика сервиса или импортированных из Google Analytics.

Как разобраться в рекламной статистике

У некоторых может возникнуть вопрос: зачем нужен AdHands, если есть Google Analytics? Дело в том, что Analytics не содержит информацию по вашим рекламным расходам (за исключением данных из аккаунта AdWords). Чтобы их импортировать, придется постоянно заполнять руками CSV-файл, либо написать утилиту, использующую Google Analytics Management API.

Удобство AdHands как раз и состоит в том, что данные о расходах забираются с рекламных площадок автоматически. Далее вы легко можете изучать эту информацию в едином интерфейсе, например, просматривая фактическую стоимость любой конверсии в разрезе рекламных площадок, объявлений и поисковых фраз.

Не просто данные

Помимо сбора рекламной статистики в AdHands есть ряд других полезных функций. К примеру, он способен формировать отчеты по шаблонам и автоматически отправлять их на почту, рассчитывать ROI, детально анализировать заказы в интернет-магазине — по источникам, товарам, срокам принятия решения до покупки и другим параметрам.

AdHands подходит не только конечным пользователям, но и рекламным агентствам, которые могут заводить пользователей с различными ролями, давать рекламодателям гостевой доступ к статистике и выставлять счета, управлять рекламными площадями и многое другое.

За просмотр денег не берут

Таким образом, подключив один раз систему AdHands ко всем площадкам с активными РК, вы сможете получать актуальные рекламные отчеты, не заботясь об утомительном ручном импорте-экспорте и сведении данных.

Если вы хотите попробовать AdHands в действии, воспользуйтесь бесплатным семидневным периодом без каких-либо ограничений. При необходимости техподдержка сервиса проконсультирует вас и поможет в настройке.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Criteo, myTarget, Яндекс.Маркет, AdHands, Google AdWords, Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook