Как разобраться в рекламной статистике

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Как разобраться в рекламной статистике

Активное продвижение товаров и услуг генерирует массу разношерстной рекламной статистики. Если в кампании задействованы различные каналы продвижения, сбор этой статистики и формирование отчетов превращается в головную боль маркетолога. Как же от нее избавиться?

Выходов из ситуации немного:

  • вести всю отчетность в виде Excel-табличек;
  • импортировать вручную данные о рекламных расходах в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics;
  • воспользоваться специальными решениями.

Первые два способа подходят лишь для небольших РК. С ростом количества кампаний и площадок неизбежно возникает потребность в автоматизации. Для решения подобных вопросов существует сервис AdHands.

Он умеет собирать статистику со всех основных систем контекстной, таргетированной, медийной и аукционной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google (сайт нарушает закон РФ) Adwords, Вконтакте, MyTarget. Яндекс DSP, Criteo и многих других. Всего к AdHands подключено по API более 20 рекламных систем.

Как разобраться в рекламной статистике

Как это работает

Пользователь заводит аккаунт в AdHands и подключает рекламные системы, в которых у него есть активные кампании. Далее сервис регулярно (не реже раза в сутки) собирает статистику и представляет ее в виде наглядных отчетов, содержащих информацию о показах, кликах и расходах на уровне рекламных кампаний, объявлений и ключевых фраз.

Для postclick-анализа можно воспользоваться собственным счетчиком AdHands или подключить Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics. Так вы сможете анализировать статистику в разрезе целей и конверсий, созданных с помощью счетчика сервиса или импортированных из Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics.

Как разобраться в рекламной статистике

У некоторых может возникнуть вопрос: зачем нужен AdHands, если есть Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics? Дело в том, что Analytics не содержит информацию по вашим рекламным расходам (за исключением данных из аккаунта AdWords). Чтобы их импортировать, придется постоянно заполнять руками CSV-файл, либо написать утилиту, использующую Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics Management API.

Удобство AdHands как раз и состоит в том, что данные о расходах забираются с рекламных площадок автоматически. Далее вы легко можете изучать эту информацию в едином интерфейсе, например, просматривая фактическую стоимость любой конверсии в разрезе рекламных площадок, объявлений и поисковых фраз.

Не просто данные

Помимо сбора рекламной статистики в AdHands есть ряд других полезных функций. К примеру, он способен формировать отчеты по шаблонам и автоматически отправлять их на почту, рассчитывать ROI, детально анализировать заказы в интернет-магазине — по источникам, товарам, срокам принятия решения до покупки и другим параметрам.

AdHands подходит не только конечным пользователям, но и рекламным агентствам, которые могут заводить пользователей с различными ролями, давать рекламодателям гостевой доступ к статистике и выставлять счета, управлять рекламными площадями и многое другое.

За просмотр денег не берут

Таким образом, подключив один раз систему AdHands ко всем площадкам с активными РК, вы сможете получать актуальные рекламные отчеты, не заботясь об утомительном ручном импорте-экспорте и сведении данных.

Если вы хотите попробовать AdHands в действии, воспользуйтесь бесплатным семидневным периодом без каких-либо ограничений. При необходимости техподдержка сервиса проконсультирует вас и поможет в настройке.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, myTarget, Google Analytics, Criteo, AdHands, Яндекс.Маркет, Google Ads
Автор: igor-nazarov

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →