Как разобраться в рекламной статистике

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Как разобраться в рекламной статистике

Активное продвижение товаров и услуг генерирует массу разношерстной рекламной статистики. Если в кампании задействованы различные каналы продвижения, сбор этой статистики и формирование отчетов превращается в головную боль маркетолога. Как же от нее избавиться?

Выходов из ситуации немного:

  • вести всю отчетность в виде Excel-табличек;
  • импортировать вручную данные о рекламных расходах в Google Analytics;
  • воспользоваться специальными решениями.

Первые два способа подходят лишь для небольших РК. С ростом количества кампаний и площадок неизбежно возникает потребность в автоматизации. Для решения подобных вопросов существует сервис AdHands.

Он умеет собирать статистику со всех основных систем контекстной, таргетированной, медийной и аукционной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, MyTarget. Яндекс DSP, Criteo и многих других. Всего к AdHands подключено по API более 20 рекламных систем.

Как разобраться в рекламной статистике

Как это работает

Пользователь заводит аккаунт в AdHands и подключает рекламные системы, в которых у него есть активные кампании. Далее сервис регулярно (не реже раза в сутки) собирает статистику и представляет ее в виде наглядных отчетов, содержащих информацию о показах, кликах и расходах на уровне рекламных кампаний, объявлений и ключевых фраз.

Для postclick-анализа можно воспользоваться собственным счетчиком AdHands или подключить Google Analytics. Так вы сможете анализировать статистику в разрезе целей и конверсий, созданных с помощью счетчика сервиса или импортированных из Google Analytics.

Как разобраться в рекламной статистике

У некоторых может возникнуть вопрос: зачем нужен AdHands, если есть Google Analytics? Дело в том, что Analytics не содержит информацию по вашим рекламным расходам (за исключением данных из аккаунта AdWords). Чтобы их импортировать, придется постоянно заполнять руками CSV-файл, либо написать утилиту, использующую Google Analytics Management API.

Удобство AdHands как раз и состоит в том, что данные о расходах забираются с рекламных площадок автоматически. Далее вы легко можете изучать эту информацию в едином интерфейсе, например, просматривая фактическую стоимость любой конверсии в разрезе рекламных площадок, объявлений и поисковых фраз.

Не просто данные

Помимо сбора рекламной статистики в AdHands есть ряд других полезных функций. К примеру, он способен формировать отчеты по шаблонам и автоматически отправлять их на почту, рассчитывать ROI, детально анализировать заказы в интернет-магазине — по источникам, товарам, срокам принятия решения до покупки и другим параметрам.

AdHands подходит не только конечным пользователям, но и рекламным агентствам, которые могут заводить пользователей с различными ролями, давать рекламодателям гостевой доступ к статистике и выставлять счета, управлять рекламными площадями и многое другое.

За просмотр денег не берут

Таким образом, подключив один раз систему AdHands ко всем площадкам с активными РК, вы сможете получать актуальные рекламные отчеты, не заботясь об утомительном ручном импорте-экспорте и сведении данных.

Если вы хотите попробовать AdHands в действии, воспользуйтесь бесплатным семидневным периодом без каких-либо ограничений. При необходимости техподдержка сервиса проконсультирует вас и поможет в настройке.

Компании и сервисы: Google AdWords, Criteo, Google Analytics, Яндекс.Маркет, myTarget, Яндекс.Директ, AdHands
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

16 ноября / Комментарии

Как должен выглядеть надежный интернет-магазин

Аналитики компании «Анкетолог» представили результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках онлайн. Респонденты рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин, готовы ли они делиться персональными данными при оформлении заказа и что они чаще всего покупают в Сети.

далее →

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook