Как разобраться в рекламной статистике

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Как разобраться в рекламной статистике

Активное продвижение товаров и услуг генерирует массу разношерстной рекламной статистики. Если в кампании задействованы различные каналы продвижения, сбор этой статистики и формирование отчетов превращается в головную боль маркетолога. Как же от нее избавиться?

Выходов из ситуации немного:

  • вести всю отчетность в виде Excel-табличек;
  • импортировать вручную данные о рекламных расходах в Google Analytics;
  • воспользоваться специальными решениями.

Первые два способа подходят лишь для небольших РК. С ростом количества кампаний и площадок неизбежно возникает потребность в автоматизации. Для решения подобных вопросов существует сервис AdHands.

Он умеет собирать статистику со всех основных систем контекстной, таргетированной, медийной и аукционной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, MyTarget. Яндекс DSP, Criteo и многих других. Всего к AdHands подключено по API более 20 рекламных систем.

Как разобраться в рекламной статистике

Как это работает

Пользователь заводит аккаунт в AdHands и подключает рекламные системы, в которых у него есть активные кампании. Далее сервис регулярно (не реже раза в сутки) собирает статистику и представляет ее в виде наглядных отчетов, содержащих информацию о показах, кликах и расходах на уровне рекламных кампаний, объявлений и ключевых фраз.

Для postclick-анализа можно воспользоваться собственным счетчиком AdHands или подключить Google Analytics. Так вы сможете анализировать статистику в разрезе целей и конверсий, созданных с помощью счетчика сервиса или импортированных из Google Analytics.

Как разобраться в рекламной статистике

У некоторых может возникнуть вопрос: зачем нужен AdHands, если есть Google Analytics? Дело в том, что Analytics не содержит информацию по вашим рекламным расходам (за исключением данных из аккаунта AdWords). Чтобы их импортировать, придется постоянно заполнять руками CSV-файл, либо написать утилиту, использующую Google Analytics Management API.

Удобство AdHands как раз и состоит в том, что данные о расходах забираются с рекламных площадок автоматически. Далее вы легко можете изучать эту информацию в едином интерфейсе, например, просматривая фактическую стоимость любой конверсии в разрезе рекламных площадок, объявлений и поисковых фраз.

Не просто данные

Помимо сбора рекламной статистики в AdHands есть ряд других полезных функций. К примеру, он способен формировать отчеты по шаблонам и автоматически отправлять их на почту, рассчитывать ROI, детально анализировать заказы в интернет-магазине — по источникам, товарам, срокам принятия решения до покупки и другим параметрам.

AdHands подходит не только конечным пользователям, но и рекламным агентствам, которые могут заводить пользователей с различными ролями, давать рекламодателям гостевой доступ к статистике и выставлять счета, управлять рекламными площадями и многое другое.

За просмотр денег не берут

Таким образом, подключив один раз систему AdHands ко всем площадкам с активными РК, вы сможете получать актуальные рекламные отчеты, не заботясь об утомительном ручном импорте-экспорте и сведении данных.

Если вы хотите попробовать AdHands в действии, воспользуйтесь бесплатным семидневным периодом без каких-либо ограничений. При необходимости техподдержка сервиса проконсультирует вас и поможет в настройке.

Компании и сервисы: Google Analytics, myTarget, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Ads, Criteo, AdHands
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Соломон Кунин, goods.ru: три года с запуска проекта — полёт нормальный

Этой осенью маркетплейс goods.ru отмечает первый серьезный юбилей – прошло три года с запуска проекта. Мы поговорили с Соломоном Куниным, генеральным директором маркетплейса, ключевым спикером New Retail Forum. Почта России, и расспросили его о развитии площадки, что сделать удалось, какие идеи уже находятся в активной разработке, в чем будущее российского онлайна, и возможно ли создание второго «Аmazon».

далее →

9 октября / Комментарии

Black Friday в мире и России: тренды, цифры и факты

Отдел аналитики интернет-предпринимательства и покупательской способности Black-Friday.Global последние несколько лет пристально следит за тенденциями, сопровождающими акцию «Чёрная пятница» в России и за рубежом. Ниже представлены некоторые статистические данные и особенности распродаж со всего мира.

далее →

7 октября / Комментарии

Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров

24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров" на XVII всероссийском торговом форуме "Поставщик детских товаров". 

далее →

2 октября / Комментарии

«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма

Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма. Почему понятия «электронная коммерция» и «омниканальность» скоро исчезнут из употребления?

далее →

1 октября / Комментарии

Персонализация и ее влияние на ваш ROI

Брошенные корзины, удаление приложений, высокие затраты на привлечение клиентов, высокие показатели отказов, снижение трафика — все это может быть результатом плохого или “плохо ориентированного” взаимодействия с пользователем. Есть много способов решения этих проблем, но ключ к тому, чтобы раз и навсегда от них избавиться – это ваше понимание поведения ваших же пользователей и соответственное к нему отношение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook