Как сайты рунета принимают онлайн-платежи

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 116 тысяч сайтов, где россияне платят за товары и услуги.

За год число площадок, которые принимают онлайн-платежи, увеличилось на 32% — с 88 тысяч до 116 тысяч. «Такой рост обеспечили сайты, подключившие приём оплаты недавно, хотя они сами работают уже давно, — говорит Станислав Касенков, руководитель digital-направления MARC. — Сейчас онлайн-платежи востребованы даже в таких видах бизнеса, которые традиционно считаются офлайновыми: к примеру, в медицине, автосервисе, клининге, ремонтных, образовательных и коммунальных услугах».

Более 66% сайтов принимают онлайн-оплату через платёжные агрегаторы. 24% подключают отдельные платёжные средства напрямую через провайдера — например, электронные кошельки. 13% настраивают интернет-эквайринг через банки, 7% — через платёжные шлюзы.

«Сайтов, на которых можно платить только с карт или другим единственным способом, очень мало: это несовременный и неэффективный подход, — говорит Станислав Касенков. — Большинство площадок принимают оплату через агрегаторы или сочетают их услуги с дополнительным платёжным методом, который подключают напрямую».

Как сайты рунета принимают онлайн-платежи

Российские сайты пользуются услугами порядка 100 платёжных агрегаторов и шлюзов. Самый популярный агрегатор по итогам 2016 года — Яндекс.Касса: её используют почти 30% сайтов. На втором месте — Robokassa: в конце прошлого года платежи через неё принимали более 10% площадок. Около 4,6% сайтов работают с Payeer, 4,2% — с UnitPay, примерно по 4% — у Wallet One и Interkassa, 3% — у PayAnyWay, по 2% — у RBK Money, PayMaster и Platron. Около 11% площадок работают с другими агрегаторами, среди которых PayU, Uniteller, PayOnline, Assist, IntellectMoney и ECommPay. На долю каждого из этих агрегаторов приходится 0–2% сайтов. Обычно площадки подключают их в качестве основного поставщика платёжного решения или в дополнение к основному.

Топ-10 платёжных агрегаторов рунета

По числу сайтов, которые к ним подключены

Исследование проводилось в январе — феврале 2017 года, сравнивались показатели за четвёртые кварталы 2015 и 2016 гг. Учитывались сайты рунета, которые принимают онлайн-оплату. Для их отбора применялись методы машинного обучения.

Полная презентация исследования

Компании и сервисы: Wallet One, PayAnyWay, PayU, ROBOKASSA, ECOMMPAY, PayOnline, Интеркасса, Uniteller, IntellectMoney, PayMaster, Payeer, RBK Money, Яндекс.Касса, Unitpay, ASSIST, Platron
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

6 декабря / Комментарии

Подсознание в тренде: что читают россияне во время Черной пятницы

Группа компаний «ЛитРес», Нетология и Райффайзенбанк проанализировали транзакционную активность клиентов в период с 28 ноября по 2 декабря 2019 года. Согласно данным ГК «ЛитРес» и Райффайзенбанка, в 2019 году россияне стали больше тратить на аудиокниги, при этом наибольшей популярностью пользуются темы саморазвития и личностного роста.

далее →

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Mail.ru Group: как и когда пользователи рунета покупают подарки

Новый год – один из самых долгожданных периодов в году, к которому многие готовятся сильно заранее, а другие – прямо накануне. Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети и в каких товарных категориях растут инвестиции рекламодателей в преддверии главного праздника в году.

далее →

27 ноября / Комментарии

Деньги не главное. Как работает ранжирование на Яндекс.Маркете

Чтобы успешно продвигаться на Яндекс.Маркете, нужно максимально проработать все некоммерческие параметры. Давайте разбираться, что нужно сделать перед тем, как «вливать» деньги в продвижение.

далее →

26 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке SAP выпустили исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 1h2019". В исследовании рассматривается сегмент интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В исследовании не рассматриваются универсальные магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook