Как сайты рунета принимают онлайн-платежи

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 116 тысяч сайтов, где россияне платят за товары и услуги.

За год число площадок, которые принимают онлайн-платежи, увеличилось на 32% — с 88 тысяч до 116 тысяч. «Такой рост обеспечили сайты, подключившие приём оплаты недавно, хотя они сами работают уже давно, — говорит Станислав Касенков, руководитель digital-направления MARC. — Сейчас онлайн-платежи востребованы даже в таких видах бизнеса, которые традиционно считаются офлайновыми: к примеру, в медицине, автосервисе, клининге, ремонтных, образовательных и коммунальных услугах».

Более 66% сайтов принимают онлайн-оплату через платёжные агрегаторы. 24% подключают отдельные платёжные средства напрямую через провайдера — например, электронные кошельки. 13% настраивают интернет-эквайринг через банки, 7% — через платёжные шлюзы.

«Сайтов, на которых можно платить только с карт или другим единственным способом, очень мало: это несовременный и неэффективный подход, — говорит Станислав Касенков. — Большинство площадок принимают оплату через агрегаторы или сочетают их услуги с дополнительным платёжным методом, который подключают напрямую».

Как сайты рунета принимают онлайн-платежи

Российские сайты пользуются услугами порядка 100 платёжных агрегаторов и шлюзов. Самый популярный агрегатор по итогам 2016 года — Яндекс.Касса: её используют почти 30% сайтов. На втором месте — Robokassa: в конце прошлого года платежи через неё принимали более 10% площадок. Около 4,6% сайтов работают с Payeer, 4,2% — с UnitPay, примерно по 4% — у Wallet One и Interkassa, 3% — у PayAnyWay, по 2% — у RBK Money, PayMaster и Platron. Около 11% площадок работают с другими агрегаторами, среди которых PayU, Uniteller, PayOnline, Assist, IntellectMoney и ECommPay. На долю каждого из этих агрегаторов приходится 0–2% сайтов. Обычно площадки подключают их в качестве основного поставщика платёжного решения или в дополнение к основному.

Топ-10 платёжных агрегаторов рунета

По числу сайтов, которые к ним подключены

Исследование проводилось в январе — феврале 2017 года, сравнивались показатели за четвёртые кварталы 2015 и 2016 гг. Учитывались сайты рунета, которые принимают онлайн-оплату. Для их отбора применялись методы машинного обучения.

Полная презентация исследования

Компании и сервисы: IntellectMoney, Интеркасса, ECOMMPAY, Payeer, PayU, Platron, PayOnline, Wallet One, RBK Money, PayMaster, Unitpay, ASSIST, ROBOKASSA, ЮKassa, PayAnyWay, Uniteller
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Экосистема рынка performance-маркетинга

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по performance-маркетингу и смежным направлениям выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли — она поможет игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке performance-маркетинга.

далее →

Зачем анализировать поиск по сайту, и сколько денег вы теряете на ненайденных товарах?

Вы знаете, какие товары клиенты вашего интернет-магазина ищут, но не находят? И сколько денег вы теряете, потому что в ассортименте нет позиций, которые пользуются спросом? Ответы на эти вопросы есть в аналитике ненайденных товаров.

далее →

Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году

Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.

далее →

Исследование: какие спорттовары скупали россияне на фоне Евро-2020

Аналитики AliExpress Россия и партнерской сети Admitad Affiliate изучили, как изменился спрос на спортивные товары во время Евро-2020. Они выяснили, какие виды спорта в приоритете у россиян и в каких городах инвентарь покупают чаще всего.

далее →

Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook