Как сайты рунета принимают онлайн-платежи

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 116 тысяч сайтов, где россияне платят за товары и услуги.

За год число площадок, которые принимают онлайн-платежи, увеличилось на 32% — с 88 тысяч до 116 тысяч. «Такой рост обеспечили сайты, подключившие приём оплаты недавно, хотя они сами работают уже давно, — говорит Станислав Касенков, руководитель digital-направления MARC. — Сейчас онлайн-платежи востребованы даже в таких видах бизнеса, которые традиционно считаются офлайновыми: к примеру, в медицине, автосервисе, клининге, ремонтных, образовательных и коммунальных услугах».

Более 66% сайтов принимают онлайн-оплату через платёжные агрегаторы. 24% подключают отдельные платёжные средства напрямую через провайдера — например, электронные кошельки. 13% настраивают интернет-эквайринг через банки, 7% — через платёжные шлюзы.

«Сайтов, на которых можно платить только с карт или другим единственным способом, очень мало: это несовременный и неэффективный подход, — говорит Станислав Касенков. — Большинство площадок принимают оплату через агрегаторы или сочетают их услуги с дополнительным платёжным методом, который подключают напрямую».

Как сайты рунета принимают онлайн-платежи

Российские сайты пользуются услугами порядка 100 платёжных агрегаторов и шлюзов. Самый популярный агрегатор по итогам 2016 года — Яндекс.Касса: её используют почти 30% сайтов. На втором месте — Robokassa: в конце прошлого года платежи через неё принимали более 10% площадок. Около 4,6% сайтов работают с Payeer, 4,2% — с UnitPay, примерно по 4% — у Wallet One и Interkassa, 3% — у PayAnyWay, по 2% — у RBK Money, PayMaster и Platron. Около 11% площадок работают с другими агрегаторами, среди которых PayU, Uniteller, PayOnline, Assist, IntellectMoney и ECommPay. На долю каждого из этих агрегаторов приходится 0–2% сайтов. Обычно площадки подключают их в качестве основного поставщика платёжного решения или в дополнение к основному.

Топ-10 платёжных агрегаторов рунета

По числу сайтов, которые к ним подключены

Исследование проводилось в январе — феврале 2017 года, сравнивались показатели за четвёртые кварталы 2015 и 2016 гг. Учитывались сайты рунета, которые принимают онлайн-оплату. Для их отбора применялись методы машинного обучения.

Полная презентация исследования

Компании и сервисы: PayOnline, Uniteller, Интеркасса, Яндекс.Касса, Wallet One, Unitpay, RBK Money, PayU, PayAnyWay, IntellectMoney, ECommPay, PayMaster, ROBOKASSA, ASSIST, Platron, Payeer
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

24 ноября / Комментарии

«E-Shopper Barometer»: тенденции и перспективы онлайн-шопинга в Европе

DPDgroup представляет результаты исследования предпочтений онлайн-покупателей за 2017 год Исследование «E-Shopper Barometer» отражает тенденции и перспективы онлайн-шопинга в Европе.

далее →

24 ноября / Комментарии

«Черная пятница 2017»: аналитика потребительского поведения

Проект Promokodabra немецкой компании GlobalLeads Group, в этом году провел новый масштабный опрос российских покупателей на тему их возможного участия в этом мероприятии. Из ответов респондентов следует, что в этом году в «празднике скидок» планируются увеличение числа покупателей в 1,26 раза. При этом в 1,5 раза может уменьшиться индивидуальная сумма покупательских расходов.

далее →

23 ноября / Комментарии

Тренды оптовой торговли в России и на западе

Эксперты компании Compo, которая последние 7 лет активно занимаемся разработкой решений для автоматизации оптовой торговли , исследовали зарубежные тенденции, чтобы оценить возможное будущее российской оптовой интернет-торговли.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сезонные потребительские тренды осень-зима 2017

С сентября по декабрь множество самых разных бизнесов отрабатывают растущий интерес пользователей. Причем не только к строго сезонным товарам, типа обогревателей и термобелья. Аналитики Яндекса поделились сезонным трендами на ближайшие два-три месяца.

далее →

14 ноября / Комментарии

Criteo изучила кросс-девайсный маршрут покупателей

Criteo, лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовал результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook