Какие категории товаров пользовались повышенным спросом с мая по июль

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Аналитики Яндекс.Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль. Можно предположить, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

Согласно данным компании, в весенне-летний период традиционно популярно всё, что помогает организовать досуг: от дачного инвентаря и туристических путёвок до велосипедов и походных принадлежностей. Однако у каждого месяца есть свои особенности.

Май

Май — это дачный месяц. В этот период большая часть топа состоит из товаров, необходимых для ухода за садом и домом: от инвентаря и мебели до ограждений и систем водоснабжения. Продолжаются сельскохозяйственные работы: пользуются спросом удобрения и средства борьбы с вредителями.

Кроме того, люди планируют летние развлечения и отдых для себя и детей: интересуются велосипедами и скейтбордами, выбирают солнечные очки, задумываются о том, куда отправить ребёнка на лето и ищут информацию по детским лагерям.

Июнь

С приходом лета становится жарче, вследствие чего повышается спрос на кондиционеры и мороженое.

Также растёт интерес к бассейнам, пляжной одежде, солнцезащитным кремам, а также к водным походам и прогулкам. Владельцы туристических бизнесов в это время закупают мебель.

Школьники в июне выбирают, куда пойти учиться дальше и выбирают колледжи, а студенты готовятся к защите дипломов — резко возрастает спрос на услуги переплёта.

Дачники же в этом месяце активно покупают газонокосилки.

Июль

В этом месяце повышается спрос на категории, связанные с отпуском и путешествиями. Людей интересуют туры, круизы и походные принадлежности.

Также растёт спрос на школьную форму. При этом в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе — розничные.

Тем временем выпускники школ продолжают думать, где продолжить учёбу — теперь возрастает популярность высших учебных заведений.

Ещё одной популярной категорией в этом месяце являются материалы для кровельных работ — черепица, рубероид и т.п.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Алексей Знаменский, Vnedr; Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad («Тиллипад»); Андрей Цай, руководитель Digital-студии dojo-media.ru; Николай Блохин, коммерческий директор компании «Биглион»; Роман Казаков, ведущий менеджер по продуктам REG.RU; Михаил Козлов, основатель Marlin Shopping, мобильного браузера для покупок...

далее →

Онлайн-рынок электроники: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок электроники". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.

далее →

Как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в интернете

Полученные данные показывают, что электронная торговля продолжает расти как за счет вовлечения миллионов новых пользователей в покупки, продажи, платежи и переводы в онлайне, так и за счет того, что эта вовлеченность с каждым годом становится все более разнообразной и глубокой.

далее →

Какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн

Aizel.ru, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики провел исследование на основе заказов на сайте и выяснил, какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн.

далее →

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили насколько популярен онлайн-шопинг у молодых россиян

Ко Дню молодёжи Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, насколько активно молодые россияне покупают товары в интернете, что именно заказывают и какие онлайн-площадки предпочитают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook