Какие категории товаров пользовались повышенным спросом с мая по июль

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Аналитики Яндекс.Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль. Можно предположить, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

Согласно данным компании, в весенне-летний период традиционно популярно всё, что помогает организовать досуг: от дачного инвентаря и туристических путёвок до велосипедов и походных принадлежностей. Однако у каждого месяца есть свои особенности.

Май

Май — это дачный месяц. В этот период большая часть топа состоит из товаров, необходимых для ухода за садом и домом: от инвентаря и мебели до ограждений и систем водоснабжения. Продолжаются сельскохозяйственные работы: пользуются спросом удобрения и средства борьбы с вредителями.

Кроме того, люди планируют летние развлечения и отдых для себя и детей: интересуются велосипедами и скейтбордами, выбирают солнечные очки, задумываются о том, куда отправить ребёнка на лето и ищут информацию по детским лагерям.

Июнь

С приходом лета становится жарче, вследствие чего повышается спрос на кондиционеры и мороженое.

Также растёт интерес к бассейнам, пляжной одежде, солнцезащитным кремам, а также к водным походам и прогулкам. Владельцы туристических бизнесов в это время закупают мебель.

Школьники в июне выбирают, куда пойти учиться дальше и выбирают колледжи, а студенты готовятся к защите дипломов — резко возрастает спрос на услуги переплёта.

Дачники же в этом месяце активно покупают газонокосилки.

Июль

В этом месяце повышается спрос на категории, связанные с отпуском и путешествиями. Людей интересуют туры, круизы и походные принадлежности.

Также растёт спрос на школьную форму. При этом в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе — розничные.

Тем временем выпускники школ продолжают думать, где продолжить учёбу — теперь возрастает популярность высших учебных заведений.

Ещё одной популярной категорией в этом месяце являются материалы для кровельных работ — черепица, рубероид и т.п.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

11 января / Комментарии

Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

100 точек роста бизнеса в онлайне. Часть 2

Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу обобщил свой опыт за последний год и рассказал о наиболее часто встречающихся точках роста бизнеса в онлайне. 

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках

Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это особенно актуально для медийных и таргетированных кампаний в интернете. Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе i-Media изучил статистику по крупнейшим проектам компании и составил обобщенный портрет целевой аудитории в различных тематиках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook