Какие категории товаров пользовались повышенным спросом с мая по июль

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Аналитики Яндекс.Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль. Можно предположить, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

Согласно данным компании, в весенне-летний период традиционно популярно всё, что помогает организовать досуг: от дачного инвентаря и туристических путёвок до велосипедов и походных принадлежностей. Однако у каждого месяца есть свои особенности.

Май

Май — это дачный месяц. В этот период большая часть топа состоит из товаров, необходимых для ухода за садом и домом: от инвентаря и мебели до ограждений и систем водоснабжения. Продолжаются сельскохозяйственные работы: пользуются спросом удобрения и средства борьбы с вредителями.

Кроме того, люди планируют летние развлечения и отдых для себя и детей: интересуются велосипедами и скейтбордами, выбирают солнечные очки, задумываются о том, куда отправить ребёнка на лето и ищут информацию по детским лагерям.

Июнь

С приходом лета становится жарче, вследствие чего повышается спрос на кондиционеры и мороженое.

Также растёт интерес к бассейнам, пляжной одежде, солнцезащитным кремам, а также к водным походам и прогулкам. Владельцы туристических бизнесов в это время закупают мебель.

Школьники в июне выбирают, куда пойти учиться дальше и выбирают колледжи, а студенты готовятся к защите дипломов — резко возрастает спрос на услуги переплёта.

Дачники же в этом месяце активно покупают газонокосилки.

Июль

В этом месяце повышается спрос на категории, связанные с отпуском и путешествиями. Людей интересуют туры, круизы и походные принадлежности.

Также растёт спрос на школьную форму. При этом в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе — розничные.

Тем временем выпускники школ продолжают думать, где продолжить учёбу — теперь возрастает популярность высших учебных заведений.

Ещё одной популярной категорией в этом месяце являются материалы для кровельных работ — черепица, рубероид и т.п.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 апреля / Комментарии

Тренды развития мобильных приложений в России и мире

Компания Adjust проанализировала тренды развития приложений в России и мире по трем направлениям: электронная коммерция, игры и развлечения

далее →

6 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2020: факты, цифры и прогнозы

Компания Data Insight опубликовала ежегодный отчет "Интернет-торговля в России 2020", который содержит ключевые цифры за 2020 год и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов, покупателях и по потребительскому поведению.

далее →

5 апреля / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты за март 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы.

далее →

31 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Наталия Солодухова, со-основательница и президент Buzzoola; Никита Блинов, главный исполнительный директор Rubbles; Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком» коммуникационного агентства PR Partner и другие.

далее →

29 марта / Комментарии

Рынок С2С онлайн-торговли: интернет-торговля между частными лицами

Авито и Data Insight провели исследование о развитии С2С онлайн-торговли. Рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87% за 1,5 года и превысил 1 трлн руб в 2020 г. А количество сделок выросло на 70% и превысило 300 млн. Интересный тренд: увеличение доли продавцов, занимающихся перепродажей товаров. Это сегмент вырос в 1,5 раза с 8% в 2017 году до 12% в 2020 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook