Какие категории товаров пользовались повышенным спросом с мая по июль

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Аналитики Яндекс.Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль. Можно предположить, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

Согласно данным компании, в весенне-летний период традиционно популярно всё, что помогает организовать досуг: от дачного инвентаря и туристических путёвок до велосипедов и походных принадлежностей. Однако у каждого месяца есть свои особенности.

Май

Май — это дачный месяц. В этот период большая часть топа состоит из товаров, необходимых для ухода за садом и домом: от инвентаря и мебели до ограждений и систем водоснабжения. Продолжаются сельскохозяйственные работы: пользуются спросом удобрения и средства борьбы с вредителями.

Кроме того, люди планируют летние развлечения и отдых для себя и детей: интересуются велосипедами и скейтбордами, выбирают солнечные очки, задумываются о том, куда отправить ребёнка на лето и ищут информацию по детским лагерям.

Июнь

С приходом лета становится жарче, вследствие чего повышается спрос на кондиционеры и мороженое.

Также растёт интерес к бассейнам, пляжной одежде, солнцезащитным кремам, а также к водным походам и прогулкам. Владельцы туристических бизнесов в это время закупают мебель.

Школьники в июне выбирают, куда пойти учиться дальше и выбирают колледжи, а студенты готовятся к защите дипломов — резко возрастает спрос на услуги переплёта.

Дачники же в этом месяце активно покупают газонокосилки.

Июль

В этом месяце повышается спрос на категории, связанные с отпуском и путешествиями. Людей интересуют туры, круизы и походные принадлежности.

Также растёт спрос на школьную форму. При этом в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе — розничные.

Тем временем выпускники школ продолжают думать, где продолжить учёбу — теперь возрастает популярность высших учебных заведений.

Ещё одной популярной категорией в этом месяце являются материалы для кровельных работ — черепица, рубероид и т.п.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 ноября / Комментарии

Как россияне готовятся к «Черной пятнице»

Большинство пользователей интернета в России знают о «Черной пятнице», а половина планирует в ней участвовать, сообщает исследовательская компания «Анкетолог». Что россияне купят на грядущей распродаже, как они готовятся к шопингу и верят ли в выгоду этих скидок?

далее →

8 ноября / Комментарии

Большие скидки и рекордные прибыли. Исследование «Черная пятница в России, США и мире»

Агентство интернет-рекламы i-Media представляет детальное исследование Черной пятницы и связанных с ней распродаж, адресованное СМИ и участникам рынка. В этом отчете вы найдете главные факты о Черной пятнице в России, США и других странах мира, результаты прошлых лет, список горячих трендов — и рекомендации экспертов i-Media по подготовке интернет-магазина к распродаже.

далее →

7 ноября / Комментарии

Исследование рынка розничного онлайн-экспорта в России 2019

eBay совместно с исследовательским агентством Data Insight провел исследование изменений розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2019 году. Последние несколько лет рынок показывает рост не ниже 20% и является одной из самых перспективных сфер экономики.

далее →

31 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Букина, сооснователь и директор Boost-E; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Илья Капитонов, директор по развитию бизнеса Tandem Group; Сергий Сербин, директор по развитию логистического сервиса dobropost.com...

далее →

28 октября / Комментарии

Новое глобальное исследование: Каким будет потребитель в 2030 году?

Исследователи считают, что к 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Несут ли при этом бренды риски, обменивая эмпатию на эффективность?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook