Какие китайские товары пользовались спросом зимой 2021 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания OT Commerce подготовила отчет о том, какие китайские товары пользовались спросом зимой 2021 года. Были использованы данные о работе интернет-магазинов с китайскими товарами, разработанных на базе платформы ОТ. OT Commerce работает с китайскими торговыми площадками Таобао, 1688.com и Alibaba. Информация была собрана и проанализирована за три зимних месяца. Все результаты представлены в обобщенном виде.

По сравнению с прошлой зимой 2020 года суммарный объем продаж платформы ОТ вырос на 23%. Это очень радует, так как из-за пандемии и связанных с ней ограничительных мер прошлая зима выдалась тяжелой, объем продаж был небольшим. Его показатель был самым низким за последний пять лет.

В этом году зима была несколько лучше, несмотря на сезонный спад. По сравнению с осенью 2020 года объем продаж снизился всего на 8%. В целом в секторе реализации китайских товаров прогнозируется дальнейший подъем. Пандемия уже не оказывает такого сильного влияния, люди научились жить в новых условиях. Причем снижение покупательской способности людей из-за экономического кризиса приведет еще больше покупателей в сектор китайских товаров из-за их низкой цены.

Этой зимой возглавляет рейтинг категория товаров «Комплектующие для компьютеров». Их было продано 17 151 штука на сумму 132 849$. На втором месте находится категория «Мебель для дома». Ее объем продаж составил 4 958 штук на сумму 127 167$. Если до пандемии люди заказывали габаритные товары не так часто, то сейчас они поняли, как это удобно и выгодно.

На третьем месте «Куртки, пуховики». Количество продаж составило 6 203 штуки объемом 121 718$. Это на 36% больше, чем зимой 2020 года, хотя в прошлом году данная категория товаров возглавляла рейтинг. Помимо этого, зимой всегда продается большое количество сезонных вещей. В рейтинг также вошли «Свитера, кофты», «Толстовки», «Сапоги, полусапожки», «Шерстяное пальто», «Головные уборы, шарфы, перчатки».

Этой зимой хорошим спросом пользовалась категория товаров «Мелкая бытовая техника». Ее было продано 3 985 штук на сумму 57 876$. Популярность данной категории товаров постоянно растет. За последние несколько лет качество китайской техники сильно возросло. Теперь она ничуть не уступает знаменитым брендам. Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент китайской бытовой техники хорошего качества и по приемлемым ценам.

В рейтинг вернулись «Товары для активного отдыха и туризма», которые не были сильно популярны в период разгара пандемии. Их объем продаж составил 13 252 штуки на сумму 43 491$. Люди потихоньку возвращаются к обычной жизни. Тенденции, направленные на здоровый образ жизни и активный отдых в будущем станут еще актуальнее в связи с эпидемиологической обстановкой в мире.

Также зимой 2021 года были популярны категории из сектора товаров для дома: «Посуда, кухонные принадлежности», «Текстиль для дома», «Декор интерьера». В пандемию они стали особенно популярны. Люди, которые тратили деньги на сферу развлечений, поездки, рестораны, стали больше времени проводить дома. Поэтому они начали покупать все для дома или затеяли ремонт. Данная тенденция продолжает сохраняться и в начале 2021 года.

По-прежнему популярны «Средства индивидуальной защиты». Вероятно, спрос на них не будет снижаться еще долгое время.

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

22 апреля / Комментарии

Data Insight. Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес

Авито Услуги и Data Insight провели очередное совместное исследование рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

далее →

20 апреля / Комментарии

Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты за апрель 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

20 апреля / Комментарии

Чем отличаются москвичи и петербуржцы по тратам в интернете

Аналитики ЮMoney (входит в экосистему Сбера) сравнили платежи пользователей сервиса из Москвы и Санкт-Петербурга — и выяснили, как отличаются жители двух городов по расходам в интернете. Для этого учитывались данные об оплате из кошельков и картами ЮMoney на разных онлайн-площадках. Период исследования — с октября 2020 по март 2021.

далее →

15 апреля / Комментарии

Data Insight. География продаж детских товаров

Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

далее →

9 апреля / Комментарии

Тренды развития мобильных приложений в России и мире

Компания Adjust проанализировала тренды развития приложений в России и мире по трем направлениям: электронная коммерция, игры и развлечения

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook