Какие китайские товары пользовались спросом зимой 2021 года

Смотрите в каталоге
Одежда

Компания OT Commerce подготовила отчет о том, какие китайские товары пользовались спросом зимой 2021 года. Были использованы данные о работе интернет-магазинов с китайскими товарами, разработанных на базе платформы ОТ. OT Commerce работает с китайскими торговыми площадками Таобао, 1688.com и Alibaba. Информация была собрана и проанализирована за три зимних месяца. Все результаты представлены в обобщенном виде.

По сравнению с прошлой зимой 2020 года суммарный объем продаж платформы ОТ вырос на 23%. Это очень радует, так как из-за пандемии и связанных с ней ограничительных мер прошлая зима выдалась тяжелой, объем продаж был небольшим. Его показатель был самым низким за последний пять лет.

В этом году зима была несколько лучше, несмотря на сезонный спад. По сравнению с осенью 2020 года объем продаж снизился всего на 8%. В целом в секторе реализации китайских товаров прогнозируется дальнейший подъем. Пандемия уже не оказывает такого сильного влияния, люди научились жить в новых условиях. Причем снижение покупательской способности людей из-за экономического кризиса приведет еще больше покупателей в сектор китайских товаров из-за их низкой цены.

Этой зимой возглавляет рейтинг категория товаров «Комплектующие для компьютеров». Их было продано 17 151 штука на сумму 132 849$. На втором месте находится категория «Мебель для дома». Ее объем продаж составил 4 958 штук на сумму 127 167$. Если до пандемии люди заказывали габаритные товары не так часто, то сейчас они поняли, как это удобно и выгодно.

На третьем месте «Куртки, пуховики». Количество продаж составило 6 203 штуки объемом 121 718$. Это на 36% больше, чем зимой 2020 года, хотя в прошлом году данная категория товаров возглавляла рейтинг. Помимо этого, зимой всегда продается большое количество сезонных вещей. В рейтинг также вошли «Свитера, кофты», «Толстовки», «Сапоги, полусапожки», «Шерстяное пальто», «Головные уборы, шарфы, перчатки».

Этой зимой хорошим спросом пользовалась категория товаров «Мелкая бытовая техника». Ее было продано 3 985 штук на сумму 57 876$. Популярность данной категории товаров постоянно растет. За последние несколько лет качество китайской техники сильно возросло. Теперь она ничуть не уступает знаменитым брендам. Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент китайской бытовой техники хорошего качества и по приемлемым ценам.

В рейтинг вернулись «Товары для активного отдыха и туризма», которые не были сильно популярны в период разгара пандемии. Их объем продаж составил 13 252 штуки на сумму 43 491$. Люди потихоньку возвращаются к обычной жизни. Тенденции, направленные на здоровый образ жизни и активный отдых в будущем станут еще актуальнее в связи с эпидемиологической обстановкой в мире.

Также зимой 2021 года были популярны категории из сектора товаров для дома: «Посуда, кухонные принадлежности», «Текстиль для дома», «Декор интерьера». В пандемию они стали особенно популярны. Люди, которые тратили деньги на сферу развлечений, поездки, рестораны, стали больше времени проводить дома. Поэтому они начали покупать все для дома или затеяли ремонт. Данная тенденция продолжает сохраняться и в начале 2021 года.

По-прежнему популярны «Средства индивидуальной защиты». Вероятно, спрос на них не будет снижаться еще долгое время.

Компании и сервисы: Taobao, OTcommerce

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →